Реклама в Яндекс Картах и Навигаторе помогает компаниям рассказать о своих предложениях, когда потенциальные клиенты планируют маршрут или перемещаются по городу. Так бренды могут не только выделиться среди конкурентов, но и стимулировать продажи в конкретных точках.
Чтобы помочь брендам стать ещё заметнее на карте и повысить эффективность рекламы, мы усовершенствовали сценарии взаимодействия с популярными охватными форматами. Теперь вам доступны Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута.
Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах — для максимальной заметности
Премиум-версия билборда привлекает ещё больше внимания благодаря кастомизированному 3D-объекту на карте. Формат органично встраивается в интерфейс приложения и привлекает потенциальных клиентов, которые проезжают рядом.
Кликабельность такого формата до трёх раз выше, чем у стандартного билборда по маршруту.
Опыт Додо Пиццы
Одной из первых премиум-форматы в Геосервисах попробовала Додо Пицца. В сентябре 2023 года компания разместила в регионах Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах.
В итоге количество запросов о бренде в Поиске увеличилось на 46%, а в Геосервисах — на 60% среди тех, кто видел рекламу. При этом конверсии по цели «Оплата» выросли на 107%, а число визитов — на 63%.
Дарья Попова
Digital & Media manager Додо Пиццы
На постоянной основе мы используем микс охватных, performance- и геомедийных форматов. Но нам также важно экспериментировать — тестировать новые механики и более заметные форматы. Одним из таких экспериментов стал запуск Премиум-билборда по маршруту в Геосервисах. Новый формат помог нам увеличить не только бренд-метрики, но и получить больше визитов и конверсий.
Опыт DDX Fitness
Сеть фитнес-клубов DDX Fitness разместила Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах в августе 2023 года, гео — Москва и область. Новый формат помог увеличить количество запросов о бренде в Поиске на 49%, в Геосервисах — на 49% среди тех, кто видел рекламу. При этом в кампаниях с целью «Заявка» конверсии выросли на 18%, а с целью «Звонок» — на 7%.
Алёна Попова
Руководитель отдела интернет-маркетинга DDX Fitness
Давно работаем с геомедийной рекламой Яндекса, но для привлечения большей аудитории решили протестировать Премиум-билборды по маршруту. Новый формат позволяет ярко выделить предложение бренда на картах. Эксперимент положительно отразился на post-view результатах: росте поискового интереса и показателей конверсий.
Баннер в Геосервисах со сторис — чтобы рассказать о предложении больше
Баннер в Геосервисах со сторис появляется в Яндекс Картах и Навигаторе во время остановки автомобиля, так что не отвлекает пользователя от дороги и позволяет изучить предложение.
По клику на баннер открываются до трёх сторис, которые позволяют в деталях раскрыть преимущества продукта и перейти на сайт.
Опыт «Растишки»
Производитель детского питания «Растишка» использовал Баннер в Геосервисах со сторис, чтобы привлечь дополнительное внимание к своему спецпроекту — навыку Алисы для детей. Исследование Brand Lift показало, что по итогам кампании запоминаемость баннера выросла на 178%, а 14% опрошенных ответили, что запомнили содержание сторис после клика на баннер.
Юлия Хайкина
Руководитель группы брендов в категории Детство
Мы использовали новый премиальный формат геомедийной рекламы Баннер в Геосервисах со сторис, чтобы анонсировать спецпроект с Алисой. Формат позволяет загружать до трёх сторис: благодаря этому мы смогли подробно рассказать о навыке и вовлечь аудиторию.
Премиум-баннер при построении маршрута — для максимальной узнаваемости
Как и стандартный баннер, премиальный формат показывается при построении маршрута. Преимущество Премиум-баннера при построении маршрута в Навигаторе в том, что по клику на него пользователь может перейти напрямую на сайт, открыть сайт внутри приложения, посмотреть сторис рекламодателя или фуллскрин-баннер — и уже там детальнее изучить предложение.
Опыт Hoff
Гипермаркет мебели и товаров для дома запустил Премиум-баннер при построении маршрута в сентябре в городах присутствия. По клику на формат открывался фулскрин с возможностью перехода на сайт. За время кампании количество брендовых запросов в Поиске увеличилось на 18%, в поиске Геосервисов — на 42%. При этом цель «Оформление заказа» достигалась на 22% чаще, а средний чек на визит вырос на 12%.
ВитаЛИй Шахматов
Didital CMO Hoff
Для расширения маркетинговых охватов в рамках медийной кампании мы решили использовать новый формат геомедийной рекламы. Размещение в Навигаторе дало нам дополнительное касание с пользователем, что положительно сказалось не только на росте поисковых запросов в Геосервисах и Поиске, но и на таких метриках онлайн-магазинов, как число оформленных заказов и средний чек.
Используйте новые премиум-форматы, чтобы:
— Сформировать спрос на свои товары или услуги
— Повысить узнаваемость бренда среди автомобилистов
— Охватить широкую платёжеспособную аудиторию
Поделитесь материалом в соцсетях