КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
НедвижимостьГеорекламаБаннеры по маршрутуБилборды по маршруту в НавигатореФедеральный

Как московский застройщик увеличил интерес к элитной недвижимости с помощью рекламы в Навигаторе

Реклама на Баннерах и Билбордах по маршруту в Навигаторе помогла за месяц увеличить число брендовых запросов в 2,5 раза

О клиенте

Группа компаний «Галс-Девелопмент» (девелопер Группы ВТБ) — один из крупнейших застройщиков Москвы, чей проектный портфель насчитывает более 2 млн кв. метров. Компания специализируется на коммерческой и жилой недвижимости, реализует проекты в сегментах бизнес- и премиум-класса. Целевая аудитория девелопера — мужчины и женщины 25—45 лет с высоким доходом.

Период

Май 2021 года

Задачи
1
Повысить узнаваемость бренда застройщика
2
Увеличить долю брендового трафика из поиска
3
Создать дополнительную недорогую точку касания для аудитории, уже знакомой с проектами через рекламу

Весной 2021 проекты бизнес-класса «Галс-Девелопмент», в том числе апартаменты в готовом квартале «Искра Парк» на Ленинградском проспекте, активно продавались. В указанный период перед девелопером стояла задача реализовать объем трех- и четырехкомнатных лотов, поэтому на данной категории было необходимо сделать фокус в креативах.

Другой объект девелопера — элитный коттеджный поселок «Берёзки River Village» — тоже успешно продавался благодаря росту спроса на загородную недвижимость в условиях пандемии. Но из-за удаленного расположения (поселок находится на Рублево-Успенском шоссе) его было сложно найти на карте и построить маршрут. Эту проблему также было решено исправить с помощью геомедийной рекламы.

Что сделали

Для решения задач клиента использовали два формата геомедийной рекламы в Яндекс.Навигаторе:

  • Баннеры по маршруту
  • Билборды по маршруту

Как работают форматы

Баннеры по маршруту

Когда скорость автомобиля падает до нуля, на экране смартфона пользователя появляется баннер с коротким рекламным сообщением. С ним можно взаимодействовать — нажать или потянуть вверх, чтобы открыть сообщение полностью, прочитать подробности предложения, а также, нажав ссылку, позвонить, перейти на сайт или найти компанию на карте.

Билборды по маршруту

Рекламная метка с логотипом организации отображается на карте Навигатора. Билборды органично вписываются в интерфейс приложения и привлекают потенциальных клиентов, проезжающих рядом. Рекламодатель сам задает область или район, в котором появляется метка.

Настройка кампании

Для кампании использовали таргетинг по геолокациям, в которых сконцентрировано ядро целевой аудитории клиента, — центр Москвы и Рублево-Успенское направление. Одновременно запустили пять креативов, по одному под каждый продвигаемый объект.

Для запуска рекламы в Навигаторе не требуются сложные настройки — с задачей справится даже пользователь без специальной подготовки. Так при минимальных затратах времени и усилий ГК «Галс-Девелопмент» увеличила число брендовых запросов и повысила интерес к элитной недвижимости у своей целевой аудитории.

Результаты

Чтобы узнать, насколько изменился интерес к бренду ГК «Галс-Девелопмент» на поиске, специалисты Яндекса провели исследование Search Lift. Оно помогает оценить, как медийная реклама повлияла на рост интереса к бренду, и узнать, насколько чаще люди стали искать бренд на поиске Яндекса после просмотра рекламы. В рамках исследования сравнивается число брендовых запросов до проведения кампании и после нее.
За тот месяц, когда пользователи видели рекламу ГК «Галс-Девелопмент» в Навигаторе, показатель Search Lift вырос на 142,6%. Это значит, что аудитория, видевшая рекламу в Навигаторе, в 2,5 раза чаще искала бренд в поиске по ключевым словам, чем те кто не видел рекламу.
Евгений Попов
Евгений Попов
Senior Media Planner, агентство Adventum

При планировании кампании мы ориентировались на ассоциированное влияние размещения в геосервисах на поиск, но не прогнозировали KPI рекламной кампании по прямым конверсиям. Тем не менее мы получали и продолжаем получать прямые обращения как по брендированным пинам и билбордам, так и по формату баннер в Навигаторе, при этом доля целевых качественных обращений существенна. Анализ трафика на сайты проектов показывает высокую вовлеченность аудитории, качественные характеристики гораздо выше средних показателей по другим медийным источникам.

Например, «Матч Поинт», лучший с точки зрения результата проект, с 1 января по сегодняшний день получил 33 прямых обращения.

Кейс подготовлен совместно с агентством Adventum

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»