О клиенте
Группа компаний «Галс-Девелопмент» (девелопер Группы ВТБ) — один из крупнейших застройщиков Москвы, чей проектный портфель насчитывает более 2 млн кв. метров. Компания специализируется на коммерческой и жилой недвижимости, реализует проекты в сегментах бизнес- и премиум-класса. Целевая аудитория девелопера — мужчины и женщины 25—45 лет с высоким доходом.
Период
Май 2021 года
Весной 2021 проекты бизнес-класса «Галс-Девелопмент», в том числе апартаменты в готовом квартале «Искра Парк» на Ленинградском проспекте, активно продавались. В указанный период перед девелопером стояла задача реализовать объем трех- и четырехкомнатных лотов, поэтому на данной категории было необходимо сделать фокус в креативах.
Другой объект девелопера — элитный коттеджный поселок «Берёзки River Village» — тоже успешно продавался благодаря росту спроса на загородную недвижимость в условиях пандемии. Но из-за удаленного расположения (поселок находится на Рублево-Успенском шоссе) его было сложно найти на карте и построить маршрут. Эту проблему также было решено исправить с помощью геомедийной рекламы.
Что сделали
Для решения задач клиента использовали два формата геомедийной рекламы в Яндекс.Навигаторе:
- Баннеры по маршруту
- Билборды по маршруту
Как работают форматы
Баннеры по маршруту
Когда скорость автомобиля падает до нуля, на экране смартфона пользователя появляется баннер с коротким рекламным сообщением. С ним можно взаимодействовать — нажать или потянуть вверх, чтобы открыть сообщение полностью, прочитать подробности предложения, а также, нажав ссылку, позвонить, перейти на сайт или найти компанию на карте.
Билборды по маршруту
Рекламная метка с логотипом организации отображается на карте Навигатора. Билборды органично вписываются в интерфейс приложения и привлекают потенциальных клиентов, проезжающих рядом. Рекламодатель сам задает область или район, в котором появляется метка.
Настройка кампании
Для кампании использовали таргетинг по геолокациям, в которых сконцентрировано ядро целевой аудитории клиента, — центр Москвы и Рублево-Успенское направление. Одновременно запустили пять креативов, по одному под каждый продвигаемый объект.
Для запуска рекламы в Навигаторе не требуются сложные настройки — с задачей справится даже пользователь без специальной подготовки. Так при минимальных затратах времени и усилий ГК «Галс-Девелопмент» увеличила число брендовых запросов и повысила интерес к элитной недвижимости у своей целевой аудитории.
Результаты
При планировании кампании мы ориентировались на ассоциированное влияние размещения в геосервисах на поиск, но не прогнозировали KPI рекламной кампании по прямым конверсиям. Тем не менее мы получали и продолжаем получать прямые обращения как по брендированным пинам и билбордам, так и по формату баннер в Навигаторе, при этом доля целевых качественных обращений существенна. Анализ трафика на сайты проектов показывает высокую вовлеченность аудитории, качественные характеристики гораздо выше средних показателей по другим медийным источникам.
Например, «Матч Поинт», лучший с точки зрения результата проект, с 1 января по сегодняшний день получил 33 прямых обращения.