Группа компаний «Основа» — московский девелопер, который специализируется на строительстве жилых комплексов и апартаментов комфорт- и бизнес-класса. Целевая аудитория — мужчины и женщины старше 25 лет с доходом от среднего и выше.
С помощью рекламы застройщик:
- Привлекает аудиторию, которая интересуется покупкой квартир и апартаментов
- Строит знание о бренде
Для поиска дополнительных касаний с целевой аудиторией мы часто используем рекламу в Геосервисах и первыми стараемся протестировать новые форматы, а также новые возможности измерения трафика.
Основная задача размещения — подсветить флагманские проекты для платёжеспособной аудитории и продвинуть бренд клиента.
В сентябре 2023 года настроили Премиум-баннер при построении маршрута
Реклама в Яндекс Навигаторе обеспечивает широкий охват и позволяет привлечь внимание аудитории премиум-сегмента. Поэтому, когда команда агентства ArrowMedia узнала о запуске бета-тестирования Премиум-баннера при построении маршрута, она предложила своему клиенту ГК «Основа» запустить размещение.
В агентстве предположили, что новый рекламный формат поможет преодолеть баннерную слепоту, повысит конверсионные показатели и KPI.
Премиум-баннер при построении маршрута в Яндекс Навигаторе — медийный рекламный формат, который позволяет рассказать о ваших продуктах или услугах автомобилистам. Баннер с небольшим сообщением отображается внизу экрана Навигатора, когда скорость автомобиля равна нулю.
Если пользователь нажмёт на баннер, то увидит объявление и сможет перейти на сайт. Подробнее о формате и стоимости размещения читайте по ссылке.
Агентство настроило показы Премиум-баннера при построении маршрута в тот момент, когда пользователи строили маршруты до точек продаж компаний-конкурентов. Таргетировали рекламу на аудиторию от 24 до 54 лет с доходом выше среднего и интересом к недвижимости.
С помощью Метрики для медийной рекламы отследили количество заполненных форм и кликов по номеру телефона
Основным KPI для клиента были звонки, поэтому в первую очередь отслеживали их и количество заявок. В результате размещения девелопер получил:
Благодаря Метрике для медийной рекламы агентство и застройщик смогли отследить динамику конверсий в клик по номеру телефона с точностью до дня:
Также аналитика помогла узнать, что 71% кликов по номеру телефона принесли пользователи Android-устройств. На долю iOS пришлось 29% конверсий.
В свою очередь, динамика по отправкам формы заявки выглядела так:
Как и в случае с кликами по номеру телефона, отправляли форму чаще пользователи Android — 66% против 34% у iOS.