Грузовичкоф
Результаты кейса
–15%
CPM через неделю размещения
–9%
по сравнению со средним CPM RTB-аукциона
–2,5 п.п.
% отказов
+0,2 п.п.
глубина просмотра
+6 п.п.
конверсия по всем целям
Клиент
Грузоперевозки Грузовичкоф, gruzovichkof.ru
В цифрах
2005 год основания, 899 тыс. заказов обработано в 2017 г.
Представитель
Юлия Долгушина, директор отдела маркетинга
Задачи
- Протестировать медийную рекламу в Директе
- Охватить аудиторию без сформированной потребности в перевозке
- Монетизировать охваченный сегмент
Использовали:
- Яндекс.Директ / Медийная реклама / Поисковая реклама
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Метрика
Период: март — апрель 2018 г.
Растущий бизнес всегда тестирует новые возможности управления имиджевыми коммуникациями
Цель компании к 2021 году — лидерство на рынке малотоннажных перевозок в России и СНГ. Для повышения узнаваемости бренда нужно регулярно обращаться к аудитории, у которой нет сформированной потребности в перевозке (дачный, квартирный, офисный и др. переезды.), но может появиться.
Компания регулярно размещала медийную рекламу, в т. ч. через RTB-аукцион на Яндексе.
Новый формат медийной рекламы в Директе позволяет точнее настроить таргетинг и управлять показами
Шаг 1: Настроили отслеживание аудитории по пикселю
Подготовили максимум форматов одного креатива про «переезд без приключений»
Самые популярные размеры баннеров в РСЯ — 240×400 и 728×90 для стационарных устройств и 300×250 и 320×50 для мобильных в анимированном формате gif.
Для отслеживания результатов баннера в Аудиториях создали пиксель и добавили в баннеры
Пиксель в Аудиториях
Добавили код к баннерам
Шаг 2: Настроили медийный баннер в Директе
Баннеры таргетировали на Москву и Балашиху для аудитории 18+ с тематическими интересами
Таргетинг по интересам должен помочь найти пользователей, которым в ближайшее время могут понадобится услуги переезда. Выбрали интересы:
- Грузоперевозки и транспортные услуги
- Крупная техника для кухни
- Недвижимость,
- Дача и сад
- Дизайн интерьера
- Мебель
- Ремонт.
Ежедневный мониторинг и гибкое управление ставками снизило CPM и CPC на 15% за первую неделю
Минимальный тестовый бюджет уже позволил получить огромный охват в сотни тысяч показов. Даже при минимальном CTR 0,9% клики конвертировались в заявки и звонки — хотя не это было целью теста медийки.
Стратегия «Максимум показов по минимальной цене»
Статистика в Директе
Шаг 3: Поймать аудиторию баннера на поиске
За кампанию пиксель собрал в Аудиториях большой сегмент тех, кто видел баннер
На основе пикселя в Аудиториях создали сегмент
Результат — большой сегмент аудитории 25-45 лет на ПК и мобильных
Для этой аудитории баннера ставки на поиске повысили
Создали условие подбора аудитории в Директе
Для аудитории баннера повысили ставки в поисковых кампаниях от +40% до +150%
Так пользователи, которые уже видели баннер, с большей вероятностью видели и объявления на поиске
Результаты
Аудитория баннера показала % отказов ниже и % конверсии выше, чем те, кто не видел баннер
У посетителей сайта, которые видели баннер, процент отказов был ниже, глубина просмотра и процент конверсий выше по сравнению с теми, кто не видел баннер. В Мастере отчетов данные конверсий по всем целям: «Звонок», «Заявка», «Оставили данные для обратной связи» (составная цель «Мы перезвоним вам») и т. д.
Видели медийку
Не видели медийку
Юлия Долгушина
Директор отдела маркетинга
Новый формат Директа — это прежде всего новая возможность донести до потенциальных клиентов наши преимущества. Кроме того, последние нововведения в медийной рекламе — это новый уровень управления рентабельностью самого размещения.
Никита Демидов
Специалист по контекстной рекламе, Granat communications
Мало показать баннер в сетях — нужно ещё и вовремя поймать лояльного пользователя на поиске. Тесты и эксперименты — неотъемлемая часть работы агентства, потому что именно они двигают бизнес. Так что планируем и далее осваивать новые инструменты на практике и экспериментировать с креативной составляющей медийных форматов.
Кейс подготовлен совместно с Granat communication
Начните свою историю с Яндексом
Собирайте аудиторию, которая видела ваш медийный баннер или видеоролик, и таргетируйте на неё кампании в Директе (для авторизации используйте ваш логин в Метрике).
Начать