КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватВовлечениеУвеличение продажУслугиЯндекс ДиректЯндекс АудиторииПоисковые и контекстные объявленияМедийные кампанииФедеральный

Как настроить медийную рекламу в Директе и отследить её вклад в конверсии

Грузовичкоф протестировал медийную рекламу в Директе и по пикселю отследил её вклад в конверсии. Пользователи, которые переходили с поиска, а до этого видели медийный баннер, показали на 2,5 п.п. меньше отказов, на 0,2 п.п. выше глубину просмотра и на 6 п.п. выше конверсию по всем целям по сравнению с теми, кто баннер не видел.
Грузовичкоф
Результаты кейса
–15%
–15%
CPM через неделю размещения
–9%
–9%
по сравнению со средним CPM RTB-аукциона
–2,5 п.п.
–2,5 п.п.
% отказов
+0,2 п.п.
+0,2 п.п.
глубина просмотра
+6 п.п.
+6 п.п.
конверсия по всем целям
Клиент
Грузоперевозки Грузовичкоф, gruzovichkof.ru
В цифрах
2005 год основания, 899 тыс. заказов обработано в 2017 г.
Представитель
Юлия Долгушина, директор отдела маркетинга

Задачи

  1. Протестировать медийную рекламу в Директе
  2. Охватить аудиторию без сформированной потребности в перевозке
  3. Монетизировать охваченный сегмент

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Медийная реклама / Поисковая реклама
  • Яндекс.Аудитории
  • Яндекс.Метрика

Период: март — апрель 2018 г.

Растущий бизнес всегда тестирует новые возможности управления имиджевыми коммуникациями

Цель компании к 2021 году — лидерство на рынке малотоннажных перевозок в России и СНГ. Для повышения узнаваемости бренда нужно регулярно обращаться к аудитории, у которой нет сформированной потребности в перевозке (дачный, квартирный, офисный и др. переезды.), но может появиться.

Компания регулярно размещала медийную рекламу, в т. ч. через RTB-аукцион на Яндексе.

Новый формат медийной рекламы в Директе позволяет точнее настроить таргетинг и управлять показами

Шаг 1: Настроили отслеживание аудитории по пикселю

Подготовили максимум форматов одного креатива про «переезд без приключений»

Самые популярные размеры баннеров в РСЯ — 240×400 и 728×90 для стационарных устройств и 300×250 и 320×50 для мобильных в анимированном формате gif.

Для отслеживания результатов баннера в Аудиториях создали пиксель и добавили в баннеры

Пиксель в Аудиториях
Добавили код к баннерам

Шаг 2: Настроили медийный баннер в Директе

Баннеры таргетировали на Москву и Балашиху для аудитории 18+ с тематическими интересами

Таргетинг по интересам должен помочь найти пользователей, которым в ближайшее время могут понадобится услуги переезда. Выбрали интересы:

  • Грузоперевозки и транспортные услуги
  • Крупная техника для кухни
  • Недвижимость,
  • Дача и сад
  • Дизайн интерьера
  • Мебель
  • Ремонт.

Ежедневный мониторинг и гибкое управление ставками снизило CPM и CPC на 15% за первую неделю

Минимальный тестовый бюджет уже позволил получить огромный охват в сотни тысяч показов. Даже при минимальном CTR 0,9% клики конвертировались в заявки и звонки — хотя не это было целью теста медийки.
Стратегия «Максимум показов по минимальной цене»
Статистика в Директе

Шаг 3: Поймать аудиторию баннера на поиске

За кампанию пиксель собрал в Аудиториях большой сегмент тех, кто видел баннер

На основе пикселя в Аудиториях создали сегмент
Результат — большой сегмент аудитории 25-45 лет на ПК и мобильных

Для этой аудитории баннера ставки на поиске повысили

Создали условие подбора аудитории в Директе
Для аудитории баннера повысили ставки в поисковых кампаниях от +40% до +150%

Так пользователи, которые уже видели баннер, с большей вероятностью видели и объявления на поиске

Результаты

Аудитория баннера показала % отказов ниже и % конверсии выше, чем те, кто не видел баннер

У посетителей сайта, которые видели баннер, процент отказов был ниже, глубина просмотра и процент конверсий выше по сравнению с теми, кто не видел баннер. В Мастере отчетов данные конверсий по всем целям: «Звонок», «Заявка», «Оставили данные для обратной связи» (составная цель «Мы перезвоним вам») и т. д.
Видели медийку
Не видели медийку
Юлия Долгушина
Директор отдела маркетинга
Новый формат Директа — это прежде всего новая возможность донести до потенциальных клиентов наши преимущества. Кроме того, последние нововведения в медийной рекламе — это новый уровень управления рентабельностью самого размещения.
Никита Демидов
Специалист по контекстной рекламе, Granat communications
Мало показать баннер в сетях — нужно ещё и вовремя поймать лояльного пользователя на поиске. Тесты и эксперименты — неотъемлемая часть работы агентства, потому что именно они двигают бизнес. Так что планируем и далее осваивать новые инструменты на практике и экспериментировать с креативной составляющей медийных форматов.
Как настроить медийную рекламу в Директе и отследить её вклад в конверсии
Как настроить медийную рекламу в Директе и отследить её вклад в конверсии
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с Granat communication

Начните свою историю с Яндексом

Собирайте аудиторию, которая видела ваш медийный баннер или видеоролик, и таргетируйте на неё кампании в Директе (для авторизации используйте ваш логин в Метрике).
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»