HeroCraft — издатель и разработчик мобильных, компьютерных, консольных и VR-игр. В портфолио компании более 100 игр разных жанров. Кроме рекламной монетизации, HeroCraft также использует внутриигровые покупки.
В начале 2022 года для монетизации аудитории из России и СНГ партнёр подключил Рекламную сеть Яндекса. В 2024 году команда HeroCraft поставила цель увеличить эффективность рекламной монетизации российской аудитории, повысить выручку и ARPDAU.
Запустили эксперимент по повышению порогов водопада для Рекламной сети Яндекса
Чтобы монетизировать приложение для российской аудитории, используют рекламный SDK Яндекса через стороннюю медиацию. Подключённые рекламные форматы:
- Реклама с вознаграждением — блоки с текстово-графическими объявлениями или видеорекламой, за просмотр которой пользователь получает награду
- Межстраничная реклама — блоки, в которых реклама отображается на весь экран и показывается пользователю в тот момент, когда он переходит между страницами приложения
- Баннер — рекламный блок, в котором могут быть показаны текстово-графические объявления, медийная реклама и видеореклама
Для эксперимента выбрали игру «Золотые слова», поскольку у неё хорошие пользовательские метрики и лояльная русскоязычная аудитория. Всё это даёт хороший потенциал для увеличения дохода от приложения.
В поиске способа улучшить рекламную монетизацию игры разработчик обратился напрямую к менеджеру по работе с ключевыми партнёрами Яндекса. Они вместе проанализировали статистику за последнее время и настройки РСЯ, а затем внесли изменения:
- Обновили пороги CPM выше 7 $
- Поставили РСЯ на самый верх водопада для аудитории из РФ на порог в 15 $
- Добавили пороги вниз с шагом 1–2 $
В процессе анализировали результаты и корректировали значения порогов.
Средняя eCPM по всем рекламным форматам выросла на 8,77%
Для увеличения рекламных доходов советуем добавлять РСЯ на самый верх водопада для аудитории из России, тестировать высокие пороги, анализировать результаты спустя 2–3 дня и корректировать значения.
Мы довольны результатами проведённого эксперимента по повышению порогов и планируем расширять его на другие наши мобильные игры.