КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ЛояльностьПовышение эффективностиНедвижимостьРемонт и строительствоЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияБаннер на поискеГрафические объявленияСмарт-баннерыРегиональный

Как адаптироваться к непростому времени и получить на 7% больше конверсий по цели «Заказ»: опыт компании малоэтажного строительства

Для загородного строительства зима — время, когда спрос снижается, а инвестиций в рекламу становится меньше. Но именно в это время компания «Дачный сезон» смогла снизить CPA на 16% и получить на 7% больше конверсий по цели «Заказ». Улучшить показатели в несезон помогли доработка семантического ядра, персонализация креативов и настроек, а также ретаргетинг.
Дачный сезон
Результаты кейса
+7%
+7%
целевых посетителей по цели «Заказ»
−16%
−16%
СРА по цели «Заказ»
−5 п. п.
−5 п. п.
отказов на сайте
+6%
+6%
глубина просмотра
Клиент
Компания «Дачный сезон» строит загородные дома и коттеджи в Московской области, home-projects.ru, dsezon.ru
В цифрах
2002 год основания, 5000 построенных домов, 5 лет минимальный опыт работы строителей
Представитель
Никита Лутовинов, директор по развитию бизнеса

Задачи

  1. сдержать рост стоимости целевого обращения
  2. не допустить критичного спада целевых обращений

Использовали:

Яндекс.Директ

  • Поисковая реклама
  • Тематическая реклама
  • Смарт-баннеры
  • Графические объявления
  • Баннер на поиске
  • Ретаргетинг

Яндекс.Метрика

Период: декабрь 2018 — март 2019

О компании

«Дачный сезон» — компания, которая строит малоэтажные загородные дома в Московской области.

Рынок загородного строительства подвержен влиянию сезонности. Например, по ключевому для бизнеса запросу «каркасные дома» с середины-конца ноября по начало марта количество запросов уменьшается в полтора-два раза.

Динамика год к году, все устройства


Ещё одна особенность бизнеса — отложенный спрос. Даже если покупатель готов к значительным денежным вложениям, ему нужно время. Обычно на выбор компании, которой можно доверить строительство, у клиента уходит до полугода.

Вместе со снижением спроса в несезон уменьшается и рекламный бюджет. Поэтому компания стремилась минимизировать последствия сезонного спада: не допустить критического снижения количества конверсий и сдержать рост CPA.

Никита Лутовинов
Никита Лутовинов
Директор по развитию бизнеса компании «Дачный сезон»

Я глубоко убеждён, что в стране, где низкий спрос на малоэтажное строительство порой длится до 5 месяцев в году, сезонность должна восприниматься не как проблема, а как особенность ведения бизнеса.

У строительства домов временного и постоянного проживания свои особенности — сезонность и длительный срок принятия решения. Как показывает практика, чтобы принять решение, покупателю требуется до 6 месяцев и до 10 посещений сайта. Для постоянного появления в поле зрения заказчика используются различные каналы коммуникации — реклама в сетях, email-маркетинг, таргетинг на активных посетителей сайта в социальных сетях и т. д.

Шаг 1. Расширили целевую семантику

В несезон охват целевой аудитории снижается. Чтобы уменьшить спад, решили расширить семантику. Добавили запросы, направленные на тех, кому интересны дома для постоянного проживания. Например, [каркасные зимние дома под ключ недорого], [стоимость каркасные дома 6 9], [каркасные дома 100 м], [каркасные домики под ключ] и [каркасные дома для постоянного проживания].

Шаг 2. Доработали текстовые и графические креативы

В баннерные кампании добавили креативы, рассчитанные на отложенный спрос. Например, о возможности построить дом весной по ноябрьской цене. А также креативы с акциями и скидками на строительство загородного дома зимой.


Баннерные кампании с новыми креативами получили прирост в 566 кликов, а СРС вырос на 6,27%.

В текстовых объявлениях написали о плюсах строительства зимой и постарались привлечь аудиторию, которой интересны загородные дома для круглогодичного проживания:

— Сделали акцент на коротких сроках строительства (например, «Строим быстровозводимые дома», «Строительство домов менее, чем за 2 месяца!», «Дома из блоков за 45 дней!»).
— Указали, что в домах можно жить круглый год.

Более точные тексты и посадочные страницы позволили привлечь больше целевых посетителей по низкой цене, снизить процент отказов и увеличить глубину просмотра.

Шаг 3. Настроили повторный показ на поиске с корректировкой ставок (ретаргентинг)

Создали отдельную кампанию по всем основным тематическим запросам и настроили поисковый ретаргетинг. Назначили низкие ставки и максимальные повышающие корректировки на аудиторию, которая уже была на сайте и взаимодействовала с ним.

Такие настройки позволили по более низкой стоимости клика вернуть на сайт аудиторию, которая уже взаимодействовала с сайтом.

Результаты:

— Удалось минимизировать последствия сезонного спада: по цели «Заказ» привлекли на 7% больше целевых посетителей и снизили СРА на 16%: с 5348 руб. до 4504 руб.
— В несезон количество целевых обращений по сравнению с высоким сезоном снизилось не более, чем на 17%, а СРА вырос не более, чем на 9%.
Никита Лутовинов
Никита Лутовинов
Директор по развитию бизнеса компании «Дачный сезон»
Современный покупатель ушёл в интернет. Буквально в пару кликов можно найти отзывы о компании и узнать о её репутации. Именно этот аспект бренд ставит во главу угла. Мы ожесточённо боремся за свою репутацию перед лицом клиента, ведь они — источник нашего успеха. Лучший клиент — тот, кто пришел по сарафанному радио.
Никсон Сивале
Никсон Сивале
Проектный директор рекламного агентства Focus Group

Падение спроса в рамках сезонности неизбежно влияет на воронку продаж. Грамотное распределение медиадавления и качественная проработка рекламного размещения, реализованная благодаря инструментам и возможностям Яндекса, позволили не только сохранить количество входящего целевого трафика, но и увеличить конверсию по цели «Заказ» на 7%.

Таким образом, нам удалось реализовать задачи бизнеса качественными методами без дополнительного вложения средств.

По результатам кампании мы отметили рост количества запросов со смартфонов. Поэтому в будущем мы стремимся повысить эффективность работы с мобильным трафиком.

В категории «Строительство загородных домов» прирост поисковых запросов со смартфонов за год составил 25% по Москве и 28% по России.
Распределение по устройствам
Динамика, смартфоны
Как адаптироваться к непростому времени и получить на 7% больше конверсий по цели «Заказ»: опыт компании малоэтажного строительства
Как адаптироваться к непростому времени и получить на 7% больше конверсий по цели «Заказ»: опыт компании малоэтажного строительства
Presentation
Download PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством Focus group

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»