Задачи
- сдержать рост стоимости целевого обращения
- не допустить критичного спада целевых обращений
Использовали:
Яндекс.Директ
- Поисковая реклама
- Тематическая реклама
- Смарт-баннеры
- Графические объявления
- Баннер на поиске
- Ретаргетинг
Яндекс.Метрика
Период: декабрь 2018 — март 2019
О компании
«Дачный сезон» — компания, которая строит малоэтажные загородные дома в Московской области.
Рынок загородного строительства подвержен влиянию сезонности. Например, по ключевому для бизнеса запросу «каркасные дома» с середины-конца ноября по начало марта количество запросов уменьшается в полтора-два раза.
Динамика год к году, все устройства
Я глубоко убеждён, что в стране, где низкий спрос на малоэтажное строительство порой длится до 5 месяцев в году, сезонность должна восприниматься не как проблема, а как особенность ведения бизнеса.
У строительства домов временного и постоянного проживания свои особенности — сезонность и длительный срок принятия решения. Как показывает практика, чтобы принять решение, покупателю требуется до 6 месяцев и до 10 посещений сайта. Для постоянного появления в поле зрения заказчика используются различные каналы коммуникации — реклама в сетях, email-маркетинг, таргетинг на активных посетителей сайта в социальных сетях и т. д.
Шаг 1. Расширили целевую семантику
Шаг 2. Доработали текстовые и графические креативы
Шаг 3. Настроили повторный показ на поиске с корректировкой ставок (ретаргентинг)
Создали отдельную кампанию по всем основным тематическим запросам и настроили поисковый ретаргетинг. Назначили низкие ставки и максимальные повышающие корректировки на аудиторию, которая уже была на сайте и взаимодействовала с ним.
Такие настройки позволили по более низкой стоимости клика вернуть на сайт аудиторию, которая уже взаимодействовала с сайтом.
Результаты:
Падение спроса в рамках сезонности неизбежно влияет на воронку продаж. Грамотное распределение медиадавления и качественная проработка рекламного размещения, реализованная благодаря инструментам и возможностям Яндекса, позволили не только сохранить количество входящего целевого трафика, но и увеличить конверсию по цели «Заказ» на 7%.
Таким образом, нам удалось реализовать задачи бизнеса качественными методами без дополнительного вложения средств.
По результатам кампании мы отметили рост количества запросов со смартфонов. Поэтому в будущем мы стремимся повысить эффективность работы с мобильным трафиком.