Restore: — федеральная сеть магазинов премиальной электроники и интернет-магазин. Целевая аудитория — мужчины и женщины от 18 до 44 лет со средним и высоким доходом, активные и уверенные в себе, любители новинок.
Реклама в интернете — это основной канал продвижения для restore:, а Яндекс Карты — важный источник онлайн-продаж. Пользователи Геосервисов строят маршруты до торговых точек, переходят на карточку организации в Яндекс Картах и на сайт, совершают покупки в онлайн-магазине. С помощью рекламной кампании команда restore: стремилась увеличить долю онлайн-продаж.
Настроили Брендированное приоритетное размещение в Яндекс Картах во всех городах присутствия сети
Брендированное приоритетное размещение — это особый вид размещения в Картах и Навигаторе, дополненное меткой с логотипом компании. Её увидят пользователи, которые задают поисковый запрос с названием или рубрикой компании.
Подробнее о формате рассказываем в статье.
Рекламный формат настроили с учётом рекомендаций Яндекса:
- Для контроля размещения на всех активных точках использовали готовый фид с адресами магазинов.
Как обновить данные о филиалах сети - Отдельно подготовили фид с товарами — выбрали и загрузили товары, которые чаще всего покупают на сайте. Загрузили фид в рубрику «Товары и услуги».
Как добавить товары и услуги через фид
- Проверили и дополнили информацию о магазинах в карточках организаций.
Как заполнить профиль компании - Настроили необходимые UTM-метки для отслеживания трафика.
- Заполнили все доступные форматы в карточках — заголовок, акцию и витрину.
Как разместить рекламные материалы
Размещение в Яндекс Картах принесло дополнительный объём дохода в онлайне
Компания restore: — это омниканальный бизнес, который включает в себя онлайн-магазин и 90 розничных. Мы были одним из первых клиентов, кто после анонса протестировал новый рекламный формат Яндекса. Размещение сразу показало свою эффективность и продолжает показывать в рамках always-on размещения на протяжении нескольких лет.
Этот формат Яндекс классифицирует как охватный, а для нас он чистый performance. По эффективности он соответствует нашим целям по ДРР, даже не принимая во внимание доходимость до розничных магазинов.
В результате наше сотрудничество с Яндексом вышло далеко за рамки эксперимента, и мы не планируем останавливаться.