Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как restore: с помощью Брендированного приоритетного размещения в Картах получил дополнительные продажи с CPA на 54% ниже

Геореклама

Брендированное приоритетное размещение на Яндекс Картах

Как restore: с помощью Брендированного приоритетного размещения в Картах получил дополнительные продажи с CPA на 54% ниже

Рассказываем, как размещение в Яндекс Картах помогает снижать стоимость целевого действия и влиять на конверсионные метрики.

Restore: — федеральная сеть магазинов премиальной электроники и интернет-магазин. Целевая аудитория — мужчины и женщины от 18 до 44 лет со средним и высоким доходом, активные и уверенные в себе, любители новинок.

Реклама в интернете — это основной канал продвижения для restore:, а Яндекс Карты — важный источник онлайн-продаж. Пользователи Геосервисов строят маршруты до торговых точек, переходят на карточку организации в Яндекс Картах и на сайт, совершают покупки в онлайн-магазине. С помощью рекламной кампании команда restore: стремилась увеличить долю онлайн-продаж.

Настроили Брендированное приоритетное размещение в Яндекс Картах во всех городах присутствия сети

Брендированное приоритетное размещение работает не только на увеличение количества продаж на сайте, но и на создание образа restore: как лидера рынка в глазах потребителей.

Об инструменте

Брендированное приоритетное размещение — это особый вид размещения в Картах и Навигаторе, дополненное меткой с логотипом компании. Её увидят пользователи, которые задают поисковый запрос с названием или рубрикой компании.

Подробнее о формате рассказываем в статье.

Рекламный формат настроили с учётом рекомендаций Яндекса:

  1. Для контроля размещения на всех активных точках использовали готовый фид с адресами магазинов.
    Как обновить данные о филиалах сети
  2. Отдельно подготовили фид с товарами — выбрали и загрузили товары, которые чаще всего покупают на сайте. Загрузили фид в рубрику «Товары и услуги».
    Как добавить товары и услуги через фид

1/3

  1. Проверили и дополнили информацию о магазинах в карточках организаций.
    Как заполнить профиль компании
  2. Настроили необходимые UTM-метки для отслеживания трафика.
  3. Заполнили все доступные форматы в карточках — заголовок, акцию и витрину.
    Как разместить рекламные материалы

Пример размещения в Яндекс Картах

1/3

Размещение в Яндекс Картах принесло дополнительный объём дохода в онлайне

По данным Метрики, Брендированное приоритетное размещение в Яндекс Картах принесло 1,5% дополнительного онлайн-дохода.

В октябре 2023 года оценили результаты размещения: конверсионные показатели Брендированного приоритетного размещения в Яндекс Картах оказались выше, чем у других перфоманс-размещений.

По сравнению с другими инструментами, у Яндекс Карт лучше показатели стоимости привлечения трафика на сайт и выше качество этого трафика:

Андрей Васильев

Директор по электронной коммерции, restore:

Компания restore: — это омниканальный бизнес, который включает в себя онлайн-магазин и 90 розничных. Мы были одним из первых клиентов, кто после анонса протестировал новый рекламный формат Яндекса. Размещение сразу показало свою эффективность и продолжает показывать в рамках always-on размещения на протяжении нескольких лет.

Этот формат Яндекс классифицирует как охватный, а для нас он чистый performance. По эффективности он соответствует нашим целям по ДРР, даже не принимая во внимание доходимость до розничных магазинов.

В результате наше сотрудничество с Яндексом вышло далеко за рамки эксперимента, и мы не планируем останавливаться.

Анна Дырина

Senior project programmatic manager, MGCom

Брендированное приоритетное размещение показало высокую эффективность и оправдало наши ожидания. Чтобы получить лучший результат от рекламы в Картах, рекомендуем, во-первых, следить за наполненностью карточек и актуальностью информации в них. Во-вторых, добавить акции и витрину для привлечения дополнительного внимания. В-третьих, настроить корректную и полную разметку всех точек входа на сайт.

Запустите рекламу в Картах и Навигаторе

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс