Чтобы поддержать новую коммуникационную стратегию, бренд разработал имиджевое видео
Вместе с анимационной студией компания подготовила ролики на 30 и 15 секунд про кота Пуфика, его семью и то, как «Лазурит Мебель» делает их жизнь комфортнее.
Ролики выпустили в поддержку новой коммуникационной стратегии бренда, где в фокусе была забота о покупателях.
Яндекс Реклама помогла разработать тактику продвижения для медийной кампании
В рамках этой кампании с аудиторией работали на разных этапах воронки и доводили пользователей до покупки с помощью подхода, который был направлен на увеличение контактов и продолжение коммуникации:
- 30-секундное видео на первом этапе
- Ретаргетинг на охваченную аудиторию, которая досмотрела 75 % основного видео, роликами меньшего хронометража, а именно 15 секунд, а также баннерами
Дополнительной проработки аудитории по воронке не было.
Для чистоты эксперимента на верхнем этапе воронки бюджет для кампании А и кампании В был одинаковым. По итогам размещений провели post-view аналитику, ключевая метрика для анализа — Conversion Rate.
Комплексный подход помог обеспечить более высокий brandformance-эффект, удержать аудиторию после первого касания и увеличить количество покупок на сайте
Мы запустили новую коммуникационную стратегию, в которой главное сообщение — забота. В рамках нового подхода создали единый визуальный стиль для всей экосистемы диджитал-маркетинга, пересмотрели коммуникацию во всех каналах, а ещё создали своего персонажа-маскота — кота Пуфика.
Эксперимент с Яндекс Рекламой выступил дополнительным инструментом для проверки, что мы движемся в верном направлении для отстройки от конкурентов.