КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ВовлечениеУвеличение продажИнтернет-магазиныРемонт и строительствоЯндекс ДиректЯндекс МетрикаМедийные кампанииФедеральный

Как вывести на рынок новый товар с помощью медийной сети Яндекса

Осенью 2015 г. для вывода на рынок новой концепции безаккумуляторного инструмента Bosch сеть магазинов инструмента и оборудования Кувалда.ру использовала баннеры в Медийной сети Яндекса с таргетингом по интересам. Показы оплачивались по принципу RTB-аукциона (Real Time Bidding). В результате продажи инструмента выросли примерно в три раза.
Обратите, пожалуйста, внимание: имиджевые задачи — например, вывод товара на рынок, как в этом кейсе Кувалда.ру, — теперь можно решать в Директе. Обновленный медийный формат баннеров с оплатой за показы является преемником формата RTB-аукциона, но поддерживает больше таргетингов и гораздо гибче в управлении. Прочитайте кейс, как настроить медийную рекламу в Директе и по пикселю отследить её вклад в конверсии с поиска.
Клиент
Сеть магазинов инструмента и оборудования Кувалда.ру, г. Самара
В цифрах
1996 год основания, 40 000 товаров
Представитель
Дмитрий Никонов, руководитель интернет-магазина

Задачи

  1. Создать осведомленность о новом продукте среди целевой аудитории
  2. Увеличить продажи

Использовали:

  • Портальная Сеть №1 (Аукцион RTB)
  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Метрика

Период: Сентябрь — ноябрь 2015

Почему это важно

В 2015 году компания Bosch представила новую концепцию «Один аккумулятор для всего набора инструментов». Важно было научить покупателей, что наборы профессионального и DIY-инструмента теперь можно собирать «под себя» по принципу «всё в 1». Итоговая экономия составляла до 50%, так как половина стоимости аккумуляторного инструмента — это стоимость аккумулятора.

Встала задача создать спрос среди целевой аудитории — тех, кто работает руками или делает ремонт.

Шаг 1. Создать промо-лендинг под акцию

Совместно с производителем оборудования Bosch на сайте Кувалда.ру под акцию «Собери свой набор и сэкономь!» был создан промо-лендинг «Конструктор профессионального инструмента Bosch».
Интерактивный конструктор подсчитывал выгоду от приобретения электроинструментов одного семейства линейки PRO и DIY, помогал покупателю собрать свой набор, подобрать аккумуляторы и зарядные устройства.

Шаг 2. Настроить цель в Метрике для отслеживания конверсий

Основной целью для отслеживания эффективности баннера было посещение промо-лендинга и просмотр корзины.

Оформление заказа состоит из 5 шагов:

  • клиент заполняет контактные данные;
  • адрес доставки;
  • выбор оплаты;
  • подтверждение заказа;
  • попадает на страницу «заказ оформлен».

Выполнение цепочки шагов задано составной целью в Метрике.

Шаг 3. Создать охват среди тех, кто недавно интересовался DIY (баннер RTB)

Портальная сеть №1 (Аукцион) и технология «Крипта»

Технология «Крипта» на основании анализа поведения пользователей умеет определять нужную целевую аудиторию и показывать баннеры только ей.

Баннеры показывается на сайтах партнеров РСЯ и в медийной сети, которая включает Почту, Новости, Маркет, Auto.ru и другие сервисы. Показы оплачиваются по принципу аукциона RTB (Real Time Bidding): стоимость показов определяется в результате торгов между рекламодателями. Каждый рекламодатель сам назначает CPM — стоимость за 1000 показов.

Торги за каждый показ проходят в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу. Показ на площадке выигрывает баннер того рекламодателя, который предложил наибольшую цену.

Создать охват среди тех, кто недавно интересовался DIY

В течение 4 недели пользователям, которые за последние 28 дней интересовались DIY-тематиками, показывались баннеры акции Bosch в магазине Кувалда.ру.

Для нацеливания были выбраны тематики:

  • Инструменты;
  • Строительство;
  • Ремонт;
  • Деревянные дома;
  • Всё для дома и дачи;
  • Товары для туризма, охоты и рыбалки;
  • Металлообработка;
  • Деревообработка;
  • Сантехника, строительство и ремонт.

Шаг 4. Параллельно поддерживать спрос в Директе

Чтобы дополнительно поддержать акцию, для объявлений в Рекламной сети написали привлекательные тексты с указанием выгоды, добавили быстрые ссылки и картинки.

Для управления ставками была выбрана автоматическая стратегия максимизации конверсий «Недельный бюджет: максимальная конверсия». Эта стратегия обеспечивает максимум конверсий в рамках заданного недельного бюджета.

Результаты

Показы и охват

Компания получила более 30 млн показов баннера и 16 млн охват по показам — это количество уникальных посетителей, которым был показан баннер (По данным Дисплея).

Кому показывались баннеры

В соответствии с выбранными настройками, большая часть показов и кликов по баннерам пришлась на мужчин от 34 лет с уровнем дохода С (выше среднего).*

Наибольший отклик проявили пользователи с долгосрочным интересом «B2B» и с поисковыми таргетами** «Строительство» и «Ремонт» и высокий уровнем телесмотрения.

Таким образом, среди целевой аудитории была создана осведомленность о новом продукте.

* По данным Крипты. Среди пользователей, характеристики которых были точно определены.

** Пользователи интересовались тематикой в течение последних 72 часов.

Как вели себя на сайте те, кто кликал по баннерам

В общем посетители, которые перешли по баннерам, проводили на сайте больше времени и просматривали в среднем на 1 страницу больше, чем посетители из Директа и Маркета.

Это логично, так как на данном этапе конверсионной воронки их осведомленность о продукте меньше, и они активно знакомятся с сайтом.

По источникам трафика с числом визитов не менее 100 за анализируемый период.
По данным Метрики за период 21.09.2015-26.10.2015

Как покупали те, кто кликал по баннерам

Более 50% клиентов магазина предпочитают заказывать по телефону или приезжать в магазины.

При этом показатели сайта тоже были хорошие: в период кампании около 20% конверсий были получены с медийной рекламы.

По данным Метрики за период 21.09.10.26.2015.2015. Атрибуция по последнему клику.

Результаты: продажи

Также баннеры акции создали отложенный спрос: благодаря кампании широкий круг целевой аудитории узнал об акции. Во время проведения кампании и в течение следующих двух месяцев компания в общем продала инструмента Bosch через каналы Яндекса, прямые заходы на сайт и оффлайн-каналы в 3 раза больше, чем в 2015 г.
Дмитрий Никонов
Дмитрий Никонов
Руководитель интернет-магазина
Продажи безаккумуляторных инструментов Bosch выросли в 3 раза: люди узнали о новой возможности сэкономить и охотно закупались инструментом, на который у них ранее не хватало бюджета.
Как вывести на рынок новый товар с помощью медийной сети Яндекса
Как вывести на рынок новый товар с помощью медийной сети Яндекса
Презентация
Скачать PDF

Попробуйте медийную рекламу

При создании кампании в Директе выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»