Marul Games хотели увеличить рекламную монетизацию и внутриигровые покупки среди русскоязычных пользователей
Разработчик создаёт словесные игры-головоломки, которые скачали уже больше 40 млн раз. Одно из самых популярных приложений Marul Games — игра Word Surf. Пользователь должен находить скрытые слова и отмечать их — за это он получает игровые монеты.
У Marul Games Россия входит в топ-3 стран с самым высоким показателем DAU: в среднем 70 000 пользователей в сутки активно играют в Word Surf. Поэтому разработчику игр было важно повысить LTV среди русскоязычных игроков, а следовательно, улучшить эффективную цену за тысячу показов. Чтобы добиться этих целей, решили продвигаться в Рекламной сети Яндекса.
Встроили SDK Рекламной сети Яндекса в 2020 году и начали активно продвигаться в 2021 году
Разработчик игр использует три формата — баннеры, объявления с вознаграждением и полноэкранную рекламу.
Чтобы продвижение было эффективным, Marul Games постоянно работают с водопадами, обновляют SDK и строки ads.txt, проводят A/B-тесты. Например, в одном из экспериментов анализировали эффективность рекламных сетей. Проводили тест не меньше недели на выборке от 50 % от общего числа пользователей в России. По итогам выбрали Рекламную сеть Яндекса.
Примеры баннеров, которые видели игроки словесных головоломок:
Разработчик игр улучшил метрики, которые ему были важны
Стефан Маринов, менеджер по монетизации Marul Games, рассказывает, что высокий процент удержания можно получить только с помощью рекламы, которая не раздражает пользователя. Продвижение с Яндексом помогло улучшить LTV и эффективную цену за тысячу показов и при этом повысило показатель удержания.
За 2021–2022 годы Рекламная сеть Яндекса стала приносить 50 % дохода от монетизации в России. А эффективная цена за тысячу показов значительно улучшилась:
Мы провели A/B-тест, чтобы проверить, насколько эффективно продвижение с Яндексом. На самом деле в этом не было никакой необходимости: и без тестирования мы увидели, что показатели улучшились.
Менеджеры Яндекса всегда на связи — дают советы по настройке рекламы, рассказывают об обновлениях инструментов продвижения в Рекламной сети.
Marul Games открыты к экспериментам и вовлекаются в процесс монетизации. Благодаря этому у разработчика игр получилось нарастить важные для него показатели.
Сейчас мы планируем продвигаться в Рекламной сети Яндекса не только в России, но и в США, Турции, Индии, Индонезии. Продолжим так же активно помогать Marul Games и, возможно, расскажем об этом в следующем кейсе.