Задачи
- Тестирование обучаемых сегментов в РСЯ
- Увеличение количества конверсий в визит в клинику
- Сохранение оптимального CPA
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ
- Яндекс.Метрика
- Яндекс.Аудитории / Обучаемые сегменты
- Колл-трекинг
Период: 06 июля — 06 октября 2020 (13 недель)
Даже при идеально настроенной рекламе целевые действия на сайте не всегда гарантируют окончательную, реальную конверсию. В этом смысле медицинская индустрия не исключение. Например, не каждый пользователь, который перешёл по объявлению и записался на приём, в итоге доходит до клиники. Как увеличить количество «хороших» лидов, которые конвертируются не только в запись, но и в визит?
Одно из решений — обучаемые сегменты для повышения точности таргетинга в РСЯ. Поэтому сеть клиник МЕДСИ в рамках бета-теста одной из первых использовала настройку кампаний по сегментам с разной вероятностью окончательной конверсии.
ШАГ 1. Создали обучаемые сегменты по анонимизированным данным от МЕДСИ
Для настройки обучаемых сегментов предоставили в Яндекс хешированные (анонимизированные) данные по двум группам пользователей:
- «Отказники» — если человек позвонил, записался и не пришёл на приём.
- «Хорошие» — если человек записался и пришёл.
ШАГ 2. Настройка кампаний в РСЯ
- в исходной кампании, выполняющей роль контрольной группы:
- в кампании, нацеленной на «хороших» пользователей:
- в кампании, нацеленной на «отказников»: