КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Повышение эффективностиРемонт и строительствоМедийная рекламаБаннер под поисковой строкой

Как премиум-формат медийной рекламы помог среднему бизнесу снизить CPA на 43%

Рассказываем, как Баннер под поисковой строкой повысил интерес к производителю оконных профилей и помог увеличить знание бренда на 42%.

Компания Melke — производитель оконных ПВХ-профилей полного цикла по европейской технологии CO-EX (коэкструзии), которая делает окна прочными и экологичными.

С помощью рекламы Melke хотела построить широкое знание о бренде, для этого обратилась к медийной рекламе Яндекса. В качестве теста выбрали Баннер под поисковой строкой, который благодаря уникальному месту показа и отсутствию другого контента рядом с ним позволяет добиться максимальной заметности и полного внимания пользователей.

О формате

Баннер под поисковой строкой — медийный формат для максимальной заметности. Это единственный рекламный формат на странице ya.ru, а также на новой вкладке Яндекс Браузера. Он привлекает внимание, не мешая при этом пользователю искать информацию.

Подробнее о формате рассказываем в статье.

Баннер под поисковой строкой также даёт возможность таргетировать рекламу по гео. Поэтому Melke настроила показы пользователям из Москвы и области, поскольку именно в этом регионе наибольшая концентрация целевой аудитории.


При выборе формата Melke воспользовалась предложением в рамках пакета «Начинающий», который доступен тем, кто ещё ни разу не запускал Баннер под поисковой строкой. Он отличается от обычного сниженными вдвое минимальным количеством показов и рекламным бюджетом, что позволяет выгодно протестировать баннер с широким охватом.

Пример баннера

Баннер под поисковой строкой привлёк внимание пользователей к бренду Melke

Осенний период — популярное время для установки окон и высокий сезон для оконной индустрии. Поэтому команда Melke запланировала рекламную кампанию с 14 по 20 августа 2023 года, как раз перед его началом. По итогам оценили эффект от размещения с помощью исследований для медийных кампаний в кабинете Директа.


Исследования по результатам рекламной кампании в Яндексе доступны всем пользователям Директа и позволяют проанализировать влияние размещения на поведение пользователей, исключая другие рекламные каналы. Для этого из всего объёма аудитории, которая видела медийную рекламу, выделяется тестовая группа. Её сравнивают с контрольной группой пользователей, которые могли бы увидеть рекламное размещение, но не увидели его. Разница между двумя группами и определяет эффективность кампании.

Провели исследование Brand Lift, чтобы оценить, как медийная реклама повлияла на восприятие бренда Melke среди пользователей.


С помощью исследования Search Lift выяснили, насколько чаще аудитория начала искать окна Melke в Поиске.


Благодаря росту осведомлённости аудитории о бренде и увеличению количества пользователей, которые ищут его в поиске Яндекса, с помощью медийной рекламы удалось положительно повлиять и на перфоманс-показатели.


*отношение количества посетителей сайта к количеству совершенных конверсий
*стоимость конверсии
*клик по email → страница «Контакты» → где купить

Выяснили, что пользователи чаще всего интересовались покупкой на сайте Melke после четырёх контактов с Баннером под поисковой строкой.


Опыт компании Melke показал, что с помощью широкоохватных форматов бизнесы сегмента СМБ могут значительно увеличить заинтересованность пользователей в бренде и покупке, а также вырастить количество конверсий в контекстной рекламе.
Советы рекламодателям
1
Используйте в креативах заметный логотип и название компании.
2
Делайте коммуникацию понятной для широкой аудитории, используйте привлекательное предложение.
3
Запускайте кампании на регионы, в которых широко представлена ваша целевая аудитория.
4
Запускайте кампании в поддержку акций, а также в высокий сезон, чтобы привлечь внимание пользователей и выделиться среди конкурентов.
5
Оценивайте эффективность кампаний по следующим показателям: знание и рассмотрение бренда, готовность совершить покупку с помощью отчёта Brand Lift, поисковый спрос c помощью отчёта Search Lift, прирост трафика на сайте с помощью Visit Lift отчёта, а также рост конверсий благодаря post-view аналитике. Все исследования доступны в кабинете Директа.
6
Анализируйте влияние медийной рекламы на стоимость конверсий (CPA) в вашей рекламной кампании. Подробный отчёт можно получить через вашего менеджера Яндекса.
Никита Петюшкин
Никита Петюшкин
СМО, MELKE
Тестирование самого заметного формата на поиске доказало свою эффективность. Но перед тестом мы учитывали, что даже самый заметный формат может не дать высоких результатов, если креатив выбран неверно. Поэтому мы сосредоточились на подготовке креатива и, помимо весомого рекламного сообщения, взяли яркую пару для запоминающейся визуальной составляющей. Благодаря размещению баннера под поисковой строкой мы смогли увеличить знание бренда в короткие сроки, а это значит, что мы будем планировать новые размещения с участием этого формата.
Дарья Варвенская
Дарья Варвенская
Менеджер медийных проектов, Яндекс
В рамках brandformance-подхода важно использовать охватные имиджевые форматы на верхнем уровне воронки продаж. Размещение формата «Баннер под поисковой строкой» в рамках пакета «Начинающий» позволяет протестировать формат и оценить его эффективность, а по итогам первичного размещения рекламодатели уже видят рост метрик и post-view конверсий.

Читайте ещё:

Как ВсеИнструменты.ру с помощью медийной рекламы повысили знание о бренде AEG и увеличили доход на 22%

Как «Бигам» увеличил доход на 84% и количество онлайн-покупок на 106% с помощью медийной рекламы

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»