Компания Melke — производитель оконных ПВХ-профилей полного цикла по европейской технологии CO-EX (коэкструзии), которая делает окна прочными и экологичными.
С помощью рекламы Melke хотела построить широкое знание о бренде, для этого обратилась к медийной рекламе Яндекса. В качестве теста выбрали Баннер под поисковой строкой, который благодаря уникальному месту показа и отсутствию другого контента рядом с ним позволяет добиться максимальной заметности и полного внимания пользователей.
Баннер под поисковой строкой — медийный формат для максимальной заметности. Это единственный рекламный формат на странице ya.ru, а также на новой вкладке Яндекс Браузера. Он привлекает внимание, не мешая при этом пользователю искать информацию.
Подробнее о формате рассказываем в статье.
Баннер под поисковой строкой также даёт возможность таргетировать рекламу по гео. Поэтому Melke настроила показы пользователям из Москвы и области, поскольку именно в этом регионе наибольшая концентрация целевой аудитории.
Баннер под поисковой строкой привлёк внимание пользователей к бренду Melke
Осенний период — популярное время для установки окон и высокий сезон для оконной индустрии. Поэтому команда Melke запланировала рекламную кампанию с 14 по 20 августа 2023 года, как раз перед его началом. По итогам оценили эффект от размещения с помощью исследований для медийных кампаний в кабинете Директа.
Провели исследование Brand Lift, чтобы оценить, как медийная реклама повлияла на восприятие бренда Melke среди пользователей.
С помощью исследования Search Lift выяснили, насколько чаще аудитория начала искать окна Melke в Поиске.
Благодаря росту осведомлённости аудитории о бренде и увеличению количества пользователей, которые ищут его в поиске Яндекса, с помощью медийной рекламы удалось положительно повлиять и на перфоманс-показатели.
Выяснили, что пользователи чаще всего интересовались покупкой на сайте Melke после четырёх контактов с Баннером под поисковой строкой.