«Бигам» — федеральная сеть магазинов по продаже электроинструмента, оборудования для сада и строительства, а также климатической техники. У компании более 30 офлайн-точек в 17 городах России.
Команда «Бигам» развивает омниканальные продажи и работает над узнаваемостью бренда. Чтобы повысить уровень знания о компании и увеличить продажи, команда сети вместе с агентством KlikKlik запустила медийную видеорекламу и баннеры.
Чтобы сформировать спрос перед запуском спецпредложений, запускали медийные кампании
По данным опроса Яндекса, 46% пользователей делали ремонт не одновременно во всех помещениях квартиры, а постепенно. Поскольку ремонт — это игра вдолгую, при планировании рекламных активностей в сфере DIY-товаров важно работать не только на привлечение новой аудитории, но и с уже сформированным спросом. Повторные продажи в индустрии ремонта — ключ к увеличению прибыли.
Понимая специфику индустрии и поведения покупателей, «Бигам» вместе с агентством KlikKlik с января по июнь запускал 1–2 маркетинговые акции в месяц. Они поддерживали их медийными кампаниями, чтобы подогреть интерес к каждой акции и увеличить продажи.
Подключили два медийных формата для взаимодействия с пользователями на всех уровнях воронки и привлечения новых заказов:
- Видеорекламу. Её запускали на максимально широкую и заинтересованную аудиторию по интересам с наиболее высокими аффинити-индексами, по данным Метрики, — электроинструмент, строительный инструмент, садовая техника. Это обеспечило прирост новой аудитории и интерес к бренду, а также помогло отстроиться от конкурентов.
- Баннеры. Их использовали для ретаргетинга, чтобы стимулировать рост заказов среди тех, кто не совершал покупок последние 90 дней. В эту группу вошли посетители сайта с хорошими поведенческими показателями и покупатели из CRM.
Пользователи, которые видели рекламу бренда, совершили на 106% больше онлайн-покупок
За 7 месяцев с помощью медийных размещений удалось решить поставленные бизнес-задачи — увеличить интерес к бренду и доход.
Чтобы оценить влияние медийной видеорекламы на рост брендовых запросов и количество покупок, специалисты Яндекса провели исследование Search Lift и post-view аналитику: