Menu.by
Результаты кейса
+70%
конверсия мобильных пользователей в заявку
1,5
часа заняла сборка Турбо-страницы
+48%
заявок с мобильных устройств
Клиент
Сервис доставки еды Menu.by
В цифрах
2016 год основания, более 650 ресторанов-партнёров
Представитель
Ануш Нерсисян, директор
Задача
Увеличить количество заявок во время сезонного спада
Использовали:
- Яндекс.Директ
- Турбо-страницы
- Поисковая реклама
- Тематическая реклама
- Яндекс.Метрика
Период: апрель 2019 (4 недели)
Шаг 1. Проанализировали посетителей в Метрике
67% посетителей из Директа заходили на страницу для соискателей с мобильных устройств — однако скорость загрузки старой версии сайта на смартфоне отдельно не оптимизировали. Процент отказов составлял в среднем 34%.
Шаг 2. Настроили Турбо-страницы в Директе
Турбо-страницы выбрали по двум причинам:
- В несезон нужно действовать оперативно: искали решение, которое позволит развернуть посадочную страницу быстрее, чем обновят сайт — Турбо-страницы создаются за несколько минут прямо в рекламном кабинете;
- В основном соискатели заходили на сайт со смартфонов — Турбо-страницы открываются примерно в 15 раз быстрее обычной мобильной версии сайта, даже при медленном интернете.
В Конструкторе Яндекс.Директа создали Турбо-страницу на основе сайта работаесть.бел (теперь https://job.menu.by). Подготовка страницы заняла примерно полтора часа.
Настроили Яндекс.Метрику и создали цель для отслеживания заявок. Ссылку на Турбо-страницу добавили в соответствующее поле при создании объявлений. Турбо-страницы быстро загружаются на всех платформах и индексируются поисковыми системами. Значит, могут приводить дополнительный трафик, если отвечают на запрос пользователя.
Результаты: конверсия с мобильных устройств была на 70% выше, количество заявок — на 48% больше
Кампании с ссылкой на Турбо-страницу работали весь апрель 2019 г. И получили на 19% меньше визитов по сравнению с мартом, а процент отказов вырос в среднем до 42%. Но при этом конверсия в заполненную анкету у мобильных пользователей из Директа была выше на 70%. Также мобильные пользователи из Директа отправили через Турбо-страницу на 48% больше заявок, чем в марте.
Почти все мобильные посетители Турбо-страницы в апреле пришли из РСЯ.
Ануш Нерсисян
Директор Menu.by
При организации онлайн-сервиса доставки еды очень важно следить за балансом числа заказов и курьеров: потому что люди всегда хотят кушать, а вот доставка как работа может носить сезонный характер. Поэтому в ней наблюдается более высокая текучка, нежели в других профессиональных областях, иногда переходящая в кадровый голод. В нашем случае интернет-реклама с использованием Турбо-страниц Яндекса этот голод частично утолила.
Сергей Казак
Директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group
На разработку Турбо-страницы в среднем может уходить от 2 до 4 часов, зависит от сложности продвигаемых на ней товаров и услуг. Этот инструмент лучше всего подходит для клиентов с небольшими сайтами, лендингами, особенно, если они не адаптированы под мобильные устройства. Благодаря Турбо-страницам в некоторых проектах нам удавалось увеличить конверсию с мобильных более чем в два раза!
Как получить с лендинга на 48% больше откликов на вакансию — без кода и разработчиков
Презентация
Скачать PDFКейс подготовлен совместно с агентством Artox Media Digital Group
Подключите Турбо-страницы
Войдите в свой аккаунт в Директе и выберите раздел «Конструктор Турбо-страниц». Или посмотрите пошаговую инструкцию по созданию Турбо-страниц и доступные возможности их оформления.
Узнать подробнее