Задачи
- Поддерживать поток лидов для дилеров
- Оптимизировать стоимость лида
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама на поиске и в РСЯ / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
Период: август–ноябрь 2020 года
Mitsubishi Electric обратилась к конверсионным стратегиям, чтобы обеспечить стабильный поток обращений к дилерам в любое время года. На рынке кондиционеров сезон длится с марта по август, а его пик наступает в июне-июле. Это отражается в поисковых запросах пользователей и динамике продаж.
Рекламные кампании в Директе работают без перерывов: в сезон Mitsubishi Electric запускает охватные кампании, а в несезон поддерживает текущий спрос контекстной рекламой. Протестировать конверсионные стратегии решили заблаговременно — в августе.
Подчеркнули в креативах актуальные в несезон особенности кондиционеров
Выбрали целевое действие на сайте для конверсионной стратегии — интерес пользователя к покупке у дилера
На сайте производителя купить продукцию нельзя — он выполняет ознакомительную функцию и генерирует обращения в дилерские центры. Поэтому клик по кнопке «Показать контакты» — основная конверсионная цель. Эту цель указали в настройке стратегии «Оптимизация конверсий» и определили недельный бюджет. Так система будет стремиться закупать максимум конверсий в пределах бюджета.
Конверсионную стратегию тестировали в августе, когда спрос уже начал плавно снижаться. Тогда настройку применили только для кампаний РСЯ одного региона. Результат заметили уже на этом этапе — стоимость конверсии стала ниже на 19%. В сентябре все кампании на поиске и в сетях перевели на конверсионные стратегии.
Результат: после перехода на конверсионную стратегию количество лидов стабилизировалось, хотя спрос продолжил снижаться
После перехода на стратегию на сайт стали приходить более заинтересованные в покупке посетители — стоимость целевого действия снизилась
Удобство данной стратегии в том, что мы можем регулировать подход к управлению: в части кампаний мы устанавливаем среднюю цену конверсии, а в кампаниях с очень дорогими конверсиями получаем максимум конверсий в рамках недельного бюджета.
Ручное управление — трудоёмкая задача, на которую специалист тратит время. С конверсионными стратегиями задача становится менее объемной. Это позволяет уделить больше времени текстам и креативам и в результате улучшить показатели.
Конверсионная стратегия принесёт результаты и в сезон: когда спрос начнёт расти — накопленная статистика позволит быстро найти новых клиентов.
Как выбрать стратегию и рассчитать цену цели
Чтобы получить нужный результат, конверсионную стратегию надо правильно выбрать и настроить по ключевым для бизнеса целям. Составили очень подробное руководство, которое поможет получать больше от размещения в Директе.
Mitsubishi Electric — производитель кондиционеров, mitsubishi.ru
- 1921 год основания, в России с 1997 года
- 1 млн блоков продал российский офис на 2020 год
- Второе место в мире и первое в Японии по количеству зарегистрированных патентных заявок по данным Всемирной организации интеллектуальной собственности за 2019 год