Задачи
- Напомнить о бренде в высокий сезон.
- Привлечь максимум покупателей в розничные точки по всей России.
Использовали:
- Яндекс.Директ / Медийная реклама / Тематическая реклама
- Яндекс.Метрика
Период: январь 2016.
Почему это важно
В новогодние праздники у тех, кто не поехал отдыхать, есть время заняться обустройством дома.
На графике сервиса «Подбор слов» видно, что уже с 2 января спрос по фразе «диван купить» нарастает лавинообразно.
Как привлечь внимание этой аудитории в интернете и мотивировать посетить розничные магазины?
Шаг 1. Придумать запоминающуюся акцию
Шаг 2. Настроить цель в Метрике для отслеживания конверсий
Шаг 3. Вызвать интерес у большой аудитории (баннер на Главной)
Одновременно с большим флайтом рекламы на ТВ с 4 по 10 января на Главной странице Яндекса показывался баннер 728×90 с дополнительной настройкой Light TV Viewers.
В соответствии с этим таргетингом рекламные материалы показываются пользователям, которые* смотрят телевизор, менее 6 часов в неделю — таким образом удалось охватить максимальную аудиторию и на ТВ, и в интернете.
* Целевая группа определяется Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта».
Шаг 4. Поддержать интерес среди тех, кто недавно интересовался мебелью
После охватного баннера на Главной интерес надо было поддержать: с 13 января до конца месяца пользователям, которые в течение последних 28 дней интересовались* мебелью, показывались медийные баннеры в аукционе Яндекса.
* Целевая группа определяется Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта».
Шаг 5. Одновременно привлекать на сайт много пользователей из Рекламной сети
Для показов в Рекламной сети составили привлекательные тексты с указанием цены, скидки, актуальной даты завершения акции, добавили картинки и быстрые ссылки.
Для управления ставками выбрали автоматическую стратегию максимизации конверсий «Недельный бюджет: максимальная конверсия».
Результаты
Динамика интереса к бренду
Рост количества целевых визитов
Количество целевых визитов, где пользователь просмотрел страницу «где купить», в первую неделю кампании выросло на 350% (после спада в праздничные дни), и увеличилось еще на 20% в течение следующей недели.
Таким образом, в январе на сайт удалось привлечь больше целевых посетителей, чем в августе, сентябре и октябре.
Бонус: распределение конверсий по источникам трафика
Интересный факт: в этом кейсе эффект от медийной рекламы (кроме роста числа прямых заходов на сайт и роста доли «брендовых» запросов в поиске) проявился в том, что именно баннеры принесли почти 65% конверсий.
Около 19% посетителей, которые пришли с медийной рекламы, и около 15% посетителей из Директа просмотрели целевую страницу «где купить».