У нового сайта почти весь трафик — рекламный
Компания вышла в интернет и запустила сайт в 2016 году. Пока у нового сайта нет естественных источников трафика, важно бесперебойно размещать рекламу.
После размещения пробной кампании выяснилось, что конкуренция в тематике услуг по дезинфекции в Москве жёсткая — на поиске цена за клик в спецразмещении может достигать 2500 ₽, а в гарантированных показах — до 500 ₽.
Поэтому было принято решение сфокусироваться на Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, и привлекать трафик оттуда.
Шаг 1. Настройка Яндекс.Метрики
Установка и настройка Яндекс.Метрики
Шаг 2. Аудит и доработка сайта
Аудит сайта: чем больше полей — тем ниже конверсия
Цены на сайте помогают клиентам быстрее принимать решение
Баннер с УТП позволяет выделиться среди конкурентов
Шаг 3. Разработка структуры аккаунта
Настройка 8 кампаний в Директе
Шаг 4. Картинки и тексты для РСЯ
Работа с объявлениями для РСЯ: картинки, тексты
До запуска кампании проанализировали баннеры, которые размещали конкуренты. Большинство компаний выбирало довольно устрашающие картинки.
Чтобы выделиться на их фоне, в объявлениях для РСЯ использовали нейтральные или забавные изображения и составили по возможности яркие тексты.