КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация сайтов с РСЯ

Как «Отзовик» увеличил доход с рекламного места на 350% благодаря Ленте

Рассказываем, как популярный сервис отзывов нашёл новый способ монетизации в Рекламной сети Яндекса.

О клиенте

«Отзовик» — сайт отзывов, где миллионы пользователей обмениваются опытом о товарах, услугах, работе, делятся впечатлениями, полезными советами, фотографиями и видео, ставят оценки, создают рейтинги.

Период

1–20 марта 2023 года

Задача

Повысить эффективность монетизации.
Партнёр активно размещает на своём ресурсе блоки Рекламной сети Яндекса и готов пробовать новые форматы. Пользователи «Отзовика» привыкли искать на ресурсе полезную информацию — много читать и скроллить. Поэтому решили протестировать новый рекламный блок, который вовлекает пользователей в просмотр рекламы.

Решение

Заменили стандартный рекламный баннер с медийной рекламой и каруселью на новый блок в конце страницы — Ленту.

Об инструменте
Лента — рекламный блок в виде ленты текстово-графических объявлений Рекламной сети Яндекса. Размещается под основным контентом на последнем или предпоследнем экранах страницы, что позволяет не отвлекать пользователя от её содержания. Больше о Ленте читайте в Справке.

Так пользователь видит стандартный рекламный блок и Ленту
Александр Парфёнов
Александр Парфёнов
Менеджер по работе с партнёрами Рекламной сети Яндекса
Лента — отличный вариант для контентных сайтов, на которых пользователи привыкли искать информацию и читать комментарии. Для Ленты создан специальный алгоритм, который отбирает для неё наиболее визуально привлекательные объявления. Это позволяет удерживать внимание пользователя и побуждать его смотреть рекламные объявления.

Результаты

Через две недели сравнили результаты с аналогичным периодом до эксперимента. Лента оказалась гораздо эффективнее обычного рекламного блока. Это связано с тем, что визуально более привлекательные объявления Ленты лучше вовлекают в просмотр, а значит, пользователям показывается больше интересных объявлений.

В результате эксперимента количество видимых показов увеличилось. Это в том числе связано с тем, что видимый показ в Ленте засчитывается для каждых трёх объявлений в блоке, а всего в Ленте может быть до 30 объявлений. Несмотря на увеличение количества показов, CPMV также вырос, что в совокупности позволило увеличить вознаграждение от блока в конце страницы на 350%.

Александр Парфёнов
Александр Парфёнов
Менеджер по работе с партнёрами Рекламной сети Яндекса

Лента — хорошая замена стандартному блоку в нижней части сайта по двум причинам.

Во-первых, алгоритмы и привлекательные объявления вовлекают пользователей в просмотр блока.

Во-вторых, в Ленту чаще попадают товарные объявления, что позитивно влияет на CTR и доходность блока.

Маргарита Трунова
Маргарита Трунова
Эксперт компании «Отзовик»
Коллеги из Рекламной сети Яндекса предложили протестировать Ленту на нашем сайте. Результаты размещения превзошли наши ожидания, поэтому мы заменили стандартный блок в этом рекламном месте на Ленту. Он органично вписывается в контент сайта и позволяет нам зарабатывать больше.

Читайте ещё:

Лента РСЯ — теперь и на десктопах

Как портал «Спорт-Экспресс» увеличил доход с рекламного блока на 8,5% с помощью карусели

Онлайн-дискуссия «Будни паблишеров: монетизация мобильного веба»

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»