О клиенте
Период
Задача
Повысить эффективность монетизации.
Партнёр активно размещает на своём ресурсе блоки Рекламной сети Яндекса и готов пробовать новые форматы. Пользователи «Отзовика» привыкли искать на ресурсе полезную информацию — много читать и скроллить. Поэтому решили протестировать новый рекламный блок, который вовлекает пользователей в просмотр рекламы.
Решение
Результаты
Через две недели сравнили результаты с аналогичным периодом до эксперимента. Лента оказалась гораздо эффективнее обычного рекламного блока. Это связано с тем, что визуально более привлекательные объявления Ленты лучше вовлекают в просмотр, а значит, пользователям показывается больше интересных объявлений.
В результате эксперимента количество видимых показов увеличилось. Это в том числе связано с тем, что видимый показ в Ленте засчитывается для каждых трёх объявлений в блоке, а всего в Ленте может быть до 30 объявлений. Несмотря на увеличение количества показов, CPMV также вырос, что в совокупности позволило увеличить вознаграждение от блока в конце страницы на 350%.
Лента — хорошая замена стандартному блоку в нижней части сайта по двум причинам.
Во-первых, алгоритмы и привлекательные объявления вовлекают пользователей в просмотр блока.
Во-вторых, в Ленту чаще попадают товарные объявления, что позитивно влияет на CTR и доходность блока.