КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация сайтов с РСЯ

Формат карусели помог порталу «Спорт-Экспресс» увеличить доход с рекламного блока на 8,5 %

Рассказываем, как «Спорт-Экспресс» повысил доходность мобильной версии сайта с помощью дизайна карусели в Рекламной сети Яндекса.

Партнёр

«Спорт-Экспресс» — спортивный интернет-портал, где публикуются свежие новости спорта, обзоры соревнований, интервью со спортсменами. Ещё здесь можно найти архивы выпусков одноимённой газеты и трансляции матчей. Каждый месяц портал посещают около 20 млн человек, которые генерируют около 90 млн просмотров.

Период размещения

21 ноября — 21 декабря 2022 года

Задача

Повысить доходность рекламного места и CPMV без увеличения количества рекламных мест на сайте.

Решение

Партнёр активно размещает разные блоки Рекламной сети Яндекса на сайте, поэтому решили не добавлять новые рекламные места, а повышать эффективность текущих. Такое решение позволило избежать зарекламленности сайта. Для этого в мобильную версию в стандартный блок, который располагается внутри статей, добавили дополнительный дизайн — карусель с тремя объявлениями.
Виктория Панина
Виктория Панина
Менеджер по работе с партнёрами Рекламной сети Яндекса

У карусели есть важное преимущество перед одиночным стандартным дизайном. При такой же площади блока можно показать больше объявлений, а это увеличивает вознаграждение с блока.

Чтобы добавить карусель, нужно выбрать тип блока «Стандартный» для мобильной версии сайта и добавить Адаптивный SD. В настройках дизайна укажите количество объявлений >1 и задайте расположение «Слева направо». Высота блока должна быть не меньше 200 px, иначе будет показываться только одно объявление.

Результаты

К концу 2022 года получили такие итоги размещения карусели с тремя объявлениями:
Олег Лукьянов
Олег Лукьянов
Руководитель отдела интернет-маркетинга «Спорт-Экспресс»

Мы хотели повысить доход с нашей рекламы, но при этом не увеличивать количество рекламных мест или блоков. Нам важно не отвлекать читателей от контента.

Карусель с объявлениями оказалась хорошим решением — нам не пришлось искать места под блоки и перегружать портал рекламой. Когда добавили дизайн в виде карусели, получили заметный прирост по деньгам.

Преимущества карусели с объявлениями
1
Легко добавить на блок — это один из вариантов дизайна, где выбрано несколько объявлений.
2
Не занимает дополнительное место на сайте и не отвлекает рекламой от контента.
3
Показывает на одном месте несколько объявлений, а значит, помогает больше зарабатывать.

Читайте и смотрите ещё

Как Полноэкранный формат стал ключевым в монетизации мобильного веба для ОСН

Как Полноэкранный SD и Floor Ad помогли OrgPage.ru увеличить доход с мобильной версии сайта на 45 %

О карусели с объявлениями в видеоподкасте «Будни паблишера»

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»