Научиться использовать данные из приложения для оптимизации рекламных кампаний — это важная задача, особенно при большой аудитории приложения. Мы рады, что у Яндекса появился инструмент для этого. С его помощью мы стали настраивать ретаргетинг на тех, кто добавлял товары в корзину и совершал покупки в приложении раньше. А ещё получили положительный эффект при оптимизации ставок — ведь ранее конверсии из приложения не учитывались.
Ретаргетинг по событиям из приложения принёс кратный рост дохода со смарт-баннеров при снижении ДРР даже в январе — а это самый «провальный» для ритейла месяц.
Задачи
- Увеличить продажи и доход в мобильном приложении Ozon
- Сохранить ДРР (долю рекламных расходов) на оптимальном уровне
Использовали:
- Яндекс.Директ / Смарт-баннеры с ретаргетингом на пользователей приложения
- Мобильный трекинг
Период: 19.10.2020–17.01.2021
Ранее Ozon использовал смарт-баннеры в Директе для таргетинга на посетителей сайта и привлечения новой аудитории среди похожих пользователей (LAL). Как только появилась возможность охватить и аудиторию мобильного приложения, подключили ретаргетинг смарт-баннеров по событиям в приложении.
Нацелились на «горячую аудиторию» — тех, кто собирался купить или уже покупал
Подключили оптимизацию по цели «Покупка» в приложении
Оценили результат: доход от покупок со смарт-баннеров в приложении вырос в 14 раз
Вместе с ростом отдачи от рекламы снизилась доля рекламных расходов
Почти все крупные e-commerce рекламодатели сейчас развивают собственные мобильные приложения. Однако часто действия пользователя внутри приложения остаются «терра инкогнита». Эта информация существует изолированно и не обогащает понимание рекламодателем пути клиентов к покупке. Её нельзя использовать для решения рекламных задач — а для любого маркетолога терять часть привлеченного трафика неприемлемо.
Теперь Директ позволяет решить эту задачу. Вы можете использовать данные приложения для оптимизации перформанса смарт-баннеров и расширения аудитории рекламной кампании. Как показывают результаты запуска с партнёрами из Ozon, новый формат позволяет в разы повысить эффективность текущих кампаний.
Пользователи мобильного приложения — значимая доля целевой аудитории Ozon. В высокий предновогодний сезон и в период январского затишья было особенно важно обращаться к покупателям из приложения.
Команда отдела продаж готовит для индустриальных e-commerce партнёров аналитику и лучшие отраслевые практики, в том числе для подключения новых продуктов Директа.
Благодаря сопровождению и рекомендациям команды запуск смарт-баннеров на пользователей приложения и перевод на оптимизацию конверсий прошли гладко. Это позволило Ozon кратно масштабировать доход с формата без дополнительных усилий.
Ozon — российский интернет-магазин, один из лидеров рынка, ozon.ru
- 1998 год основания
- 197 млрд рублей GMV (общий объём оборота товаров), рост на 144% в год
- 11+ млн товарных наименований в 20 категориях