КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажИнтернет-магазиныECOMЯндекс ДиректСмарт-баннерыРеклама мобильных приложенийРетаргетингФедеральный

Доход от смарт-баннеров вырос в 14 раз — с ретаргетингом на пользователей приложения Ozon

Покупатели всё чаще делают покупки со смартфона, причём растёт доля покупок через приложение.1 Чтобы увеличить продажи в этом сегменте, Ozon запустил смарт-баннеры с ретаргетингом по событиям в приложении. Опыт оказался успешным, и компания решила им поделиться.
Сергей Горбенко
Сергей Горбенко
Менеджер по контекстной рекламе, OZON

Научиться использовать данные из приложения для оптимизации рекламных кампаний — это важная задача, особенно при большой аудитории приложения. Мы рады, что у Яндекса появился инструмент для этого. С его помощью мы стали настраивать ретаргетинг на тех, кто добавлял товары в корзину и совершал покупки в приложении раньше. А ещё получили положительный эффект при оптимизации ставок — ведь ранее конверсии из приложения не учитывались.

Ретаргетинг по событиям из приложения принёс кратный рост дохода со смарт-баннеров при снижении ДРР даже в январе — а это самый «провальный» для ритейла месяц.

Ozon
Результаты кейса
×14
×14
выше доход со смарт-баннеров
–40%
–40%
ДРР (доля рекламных расходов)
×4,8
×4,8
выше CR (конверсия в покупку)

Задачи

  1. Увеличить продажи и доход в мобильном приложении Ozon
  2. Сохранить ДРР (долю рекламных расходов) на оптимальном уровне

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Смарт-баннеры с ретаргетингом на пользователей приложения
  • Мобильный трекинг

Период: 19.10.2020–17.01.2021


Ранее Ozon использовал смарт-баннеры в Директе для таргетинга на посетителей сайта и привлечения новой аудитории среди похожих пользователей (LAL). Как только появилась возможность охватить и аудиторию мобильного приложения, подключили ретаргетинг смарт-баннеров по событиям в приложении.

Нацелились на «горячую аудиторию» — тех, кто собирался купить или уже покупал

Во всех кампаниях смарт-баннеров настроили показ на пользователей приложения, которые заходили в корзину или что-то покупали ранее. В этом помог мобильный трекер, который передавал события «Покупка» и «Корзина» из приложения в Директ.

В фиды для смарт-баннеров добавили трекинговые ссылки, которые отправляли пользователя сразу на товар в приложении. А те, у кого не было установлено приложение, по клику на смарт-баннер попадали в карточку товара в мобильной версии сайта.

Подключили оптимизацию по цели «Покупка» в приложении

Раньше смарт-баннерами управляла стратегия «Оптимизация кликов» со средним CPC на каждый фильтр. Во время теста перешли на конверсионную стратегию. В качестве цели для оптимизации выбрали покупку в приложении. Результаты оценивали по Мастеру отчётов и внутренней CRM.

Оценили результат: доход от покупок со смарт-баннеров в приложении вырос в 14 раз

Ретаргетинг смарт-баннеров на пользователей приложения помог лучше конвертировать аудиторию приложения в покупателей: CR (коэффициент конверсии в покупку) вырос в 4,8 раза, а доход от покупок — в 14 раз.

По данным Ozon за период 11.01.21 – 17.01.21 относительно 19.10.20 – 25.10.20

Вместе с ростом отдачи от рекламы снизилась доля рекламных расходов

По данным Ozon за период 11.01.21 – 17.01.21 относительно 19.10.20 – 25.10.20

Виктор Грязнов
Виктор Грязнов
Ритейл industry partner, ЯНДЕКС

Почти все крупные e-commerce рекламодатели сейчас развивают собственные мобильные приложения. Однако часто действия пользователя внутри приложения остаются «терра инкогнита». Эта информация существует изолированно и не обогащает понимание рекламодателем пути клиентов к покупке. Её нельзя использовать для решения рекламных задач — а для любого маркетолога терять часть привлеченного трафика неприемлемо.

Теперь Директ позволяет решить эту задачу. Вы можете использовать данные приложения для оптимизации перформанса смарт-баннеров и расширения аудитории рекламной кампании. Как показывают результаты запуска с партнёрами из Ozon, новый формат позволяет в разы повысить эффективность текущих кампаний.

Екатерина Вовк
Екатерина Вовк
Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии ритейл, ЯНДЕКС

Пользователи мобильного приложения — значимая доля целевой аудитории Ozon. В высокий предновогодний сезон и в период январского затишья было особенно важно обращаться к покупателям из приложения.

Команда отдела продаж готовит для индустриальных e-commerce партнёров аналитику и лучшие отраслевые практики, в том числе для подключения новых продуктов Директа.

Благодаря сопровождению и рекомендациям команды запуск смарт-баннеров на пользователей приложения и перевод на оптимизацию конверсий прошли гладко. Это позволило Ozon кратно масштабировать доход с формата без дополнительных усилий.

О компании

Ozon — российский интернет-магазин, один из лидеров рынка, ozon.ru

Приложение в Google Play

Приложение в App Store

В цифрах за 2020-й
  • 1998 год основания
  • 197 млрд рублей GMV (общий объём оборота товаров), рост на 144% в год
  • 11+ млн товарных наименований в 20 категориях
Представитель
Сергей Горбенко, Менеджер по контекстной рекламе
Этот кейс был полезен для ваших кампаний?
Доход от смарт-баннеров вырос в 14 раз — с ретаргетингом на пользователей приложения Ozon
Доход от смарт-баннеров вырос в 14 раз — с ретаргетингом на пользователей приложения Ozon
Презентация
Скачать PDF

Попробуйте ретаргетинг на пользователей приложения

Скачайте подробную инструкцию по настройке или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе. А ещё мы составили подробное описание, как работают смарт-баннеры на пользователей приложения.

1 По данным Яндекса

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»