22 окт
2020

В смарт-баннерах появился ретаргетинг по событиям из приложений

Показать рекламу товаров тем, кто интересовался ими в приложении, теперь можно с помощью смарт-баннеров и ретаргетинга по событиям из приложений. Делимся подробностями о новых возможностях и приглашаем всех желающих присоединиться к открытому бета-тестированию.

Крупным ecommerce-площадкам может быть знакома ситуация: покупатели любят приложение не меньше сайта, а часть аудитории и вовсе заходит в магазин только со смартфона и просматривает в приложении больше товаров. Теперь таких пользователей можно «догонять» с помощью смарт-баннеров.

Смарт-баннеры — инструмент ретаргетинга для интернет-магазинов и бизнесов с множеством товаров или услуг. Пользователь видит интерактивные баннеры с динамическим контентом, который меняется для каждого конкретного человека. Смарт-баннеры генерируются автоматически на основе фида — файла с информацией о товарах или услугах. Показы можно нацелить на тех, кто смотрел товары на сайте или интересовался похожими предложениями.

Как работает ретаргетинг по событиям из приложений

Отслеживать просмотры товаров на сайте и нацеливать смарт-баннеры на пользователей, которые заходили в ваш онлайн-магазин, можно по-прежнему с помощью Яндекс.Метрики. Чтобы фиксировать события из приложения, потребуется интеграция с трекинговыми SDK — в бета-версии поддерживаются наиболее популярные: AppMetrica, Adjust и AppsFlyer.

Ещё одно отличие касается работы с фидами. Вместо ссылок на сайт в них теперь можно использовать трекинговые ссылки. Если у пользователя, который кликнул по смарт-баннеру, уже установлено ваше приложение, трекинговая ссылка с диплинком приведёт его сразу к нужному товару в приложении. Если приложения нет, то клиент попадёт на сайт. В любом случае объявление приведёт человека напрямую к возможной покупке.

Эта же ссылка позволит с помощью мобильного трекера определить, что приложение было открыто и товары были куплены благодаря клику из Директа. Конверсии из приложения можно увидеть в Мастере отчётов:

… и использовать в оптимизации ставок:


Смарт-баннеры показываются на всех устройствах. Так что если раньше пользователь мог просмотреть товар на мобильном сайте и увидеть рекламу на компьютере, то теперь может заинтересоваться товаром в мобильном приложении и встретиться со смарт-баннером на десктопе.

Первые результаты: опыт ЛитРес

На этапе закрытой беты ретаргетинг по событиям в приложениях протестировала онлайн-библиотека ЛитРес (litres.ru).

За два месяца эксперимента количество конверсий (продаж контента) в кампаниях со смарт-баннерами выросло в 2,5 раза при снижении стоимости:

Конверсии +155%, цена конверсии -48%

Конверсии +155%, цена конверсии -48%


«Мы уже давно пользуемся смарт-баннерами: напоминаем посетителям litres.ru о просмотренном контенте, возвращаем пользователей и увеличиваем продажи на сайте. У нас есть популярное мобильное приложение — тест новой возможности смарт-баннеров позволил нам охватить рекламой и эту важную часть нашей аудитории. Сейчас мы получаем через смарт-баннеры больше продаж по меньшей цене».

Ретаргетинг по событиям из приложений позволяет полностью охватить целевую аудиторию. С ним смарт-баннеры становятся универсальным инструментом для работы с клиентской базой и увеличения продаж.

Чтобы принять участие в тестировании, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или заполните короткую форму.

Присоединяйтесь к тесту, делитесь впечатлениями и успешными кейсами!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный