Крупным ecommerce-площадкам может быть знакома ситуация: покупатели любят приложение не меньше сайта, а часть аудитории и вовсе заходит в магазин только со смартфона и просматривает в приложении больше товаров. Теперь таких пользователей можно «догонять» с помощью смарт-баннеров.
Как работает ретаргетинг по событиям из приложений
Отслеживать просмотры товаров на сайте и нацеливать смарт-баннеры на пользователей, которые заходили в ваш онлайн-магазин, можно по-прежнему с помощью Яндекс.Метрики. Чтобы фиксировать события из приложения, потребуется интеграция с трекинговыми SDK — в бета-версии поддерживаются наиболее популярные: AppMetrica, Adjust и AppsFlyer.
Ещё одно отличие касается работы с фидами. Вместо ссылок на сайт в них теперь можно использовать трекинговые ссылки. Если у пользователя, который кликнул по смарт-баннеру, уже установлено ваше приложение, трекинговая ссылка с диплинком приведёт его сразу к нужному товару в приложении. Если приложения нет, то клиент попадёт на сайт. В любом случае объявление приведёт человека напрямую к возможной покупке.
Эта же ссылка позволит с помощью мобильного трекера определить, что приложение было открыто и товары были куплены благодаря клику из Директа. Конверсии из приложения можно увидеть в Мастере отчётов:
… и использовать в оптимизации ставок:
Смарт-баннеры показываются на всех устройствах. Так что если раньше пользователь мог просмотреть товар на мобильном сайте и увидеть рекламу на компьютере, то теперь может заинтересоваться товаром в мобильном приложении и встретиться со смарт-баннером на десктопе.
Первые результаты: опыт ЛитРес
На этапе закрытой беты ретаргетинг по событиям в приложениях протестировала онлайн-библиотека ЛитРес (litres.ru).
За два месяца эксперимента количество конверсий (продаж контента) в кампаниях со смарт-баннерами выросло в 2,5 раза при снижении стоимости:
«Мы уже давно пользуемся смарт-баннерами: напоминаем посетителям litres.ru о просмотренном контенте, возвращаем пользователей и увеличиваем продажи на сайте. У нас есть популярное мобильное приложение — тест новой возможности смарт-баннеров позволил нам охватить рекламой и эту важную часть нашей аудитории. Сейчас мы получаем через смарт-баннеры больше продаж по меньшей цене».
Ретаргетинг по событиям из приложений позволяет полностью охватить целевую аудиторию. С ним смарт-баннеры становятся универсальным инструментом для работы с клиентской базой и увеличения продаж.
Чтобы принять участие в тестировании, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или заполните короткую форму.
Присоединяйтесь к тесту, делитесь впечатлениями и успешными кейсами!
Поделитесь материалом в соцсетях