КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватУвеличение продажНедвижимостьЯндекс ДиректЯндекс АудиторииПоисковые и контекстные объявленияГиперлокальная рекламаФедеральный

Как гиперлокальный таргетинг привёл новых покупателей квартир

В два раза больше звонков при снижении CPL на 38% по сравнению с размещением по названиям конкурирующих объектов принес ГК ПИК гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий. Сегменты создали так, чтобы выделить покупателей, которые находятся на финальных этапах воронки продаж, среди тех, кто посещал офисы продаж ЖК, которые строятся рядом с объектами ПИК.
ГК ПИК
Результаты кейса
–35%
–35%
CPС
–38%
–38%
CPL
×2
×2
больше уникально-целевых звонков
Клиент
Девелоперская компания ГК «ПИК» pik.ru
В цифрах
1994 год основания, 33+ тыс. квартир реализовано в 2017 году

Задача

Использовали:

  • Яндекс.Аудитории
  • Яндекс.Директ / Тематическая реклама
  • Calltouch

Период: 3 месяца

* Звонок продолжительнее 40 секунд, зарегистрированный в системе Calltouch с уникальностью 90 дней

Перспективная аудитория — та, что изучает жильё рядом с объектом

Только как её правильно конвертировать?

Для теста выбрали 28 жилых объектов. Задачей эксперимента стало с помощью гиперлокального таргетинга выделить аудиторию потенциальных покупателей среди тех, кто посещал офисы продаж ближайших объектов-конкурентов, и максимально её охватить.

Эффективность нового таргетинга сравнивали с бенчмарком — размещением в РСЯ по запросам-названиям объектов-конкурентов.

Шаг 1: Гиперлокальный таргетинг

Отделить покупателей от местных жителей и сотрудников

Пользователи, которые бывают рядом больше пяти раз в неделю, скорее всего, живут или работают поблизости. Чтобы отфильтровать только покупателей, в Яндекс.Аудиториях по адресам конкурирующих офисов отметили точки с радиусом 500 м, по ним создали два сегмента.
Сейчас находятся в этом радиусе
Были в этом радиусе два раза за месяц

Получили два сегмента с высокой схожестью

Те, кто сейчас находится в радиусе 500 м
Те, кто был в радиусе 500 м два раза за месяц

Шаг 2: Показы по гиперлокальному таргетингу

Для 28 тестовых объектов в РСЯ создали 28 кампаний

Создали условия подбора по сегментам Аудиторий
И группы объявлений по каждому из условий

Объявления показывались на десктопах и мобильных

Баннеры показывались на сайтах РСЯ выбранным сегментам при выполнении одного из условий: 1) пользователь был в радиусе 500 метров от офисов продаж не чаще 2 раз в месяц и 2) пользователь находятся там сейчас.

Результаты

Из 28 проектов 19 сработали хорошо, 4 — отлично

19 из 28 экспериментальных проектов показали результаты лучше, чем кампании по названиям-конкурентам.

4 проекта показали выдающийся результат и принесли в разы больше уникально-целевых* звонков.

* Звонок продолжительнее 40 секунд, зарегистрированный в системе Calltouch с уникальностью 90 дней.

По данным Calltouch, 2017

Как гиперлокальный таргетинг привёл новых покупателей квартир
Как гиперлокальный таргетинг привёл новых покупателей квартир
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством ArrowMedia

Попробуйте Яндекс.Аудитории

Создавайте сегменты на основе офлайн- и онлайн-данных
(для авторизации используйте ваш логин в Метрике)
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»