Задача
Использовали:
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Директ / Тематическая реклама
- Calltouch
Период: 3 месяца
* Звонок продолжительнее 40 секунд, зарегистрированный в системе Calltouch с уникальностью 90 дней
Перспективная аудитория — та, что изучает жильё рядом с объектом
Только как её правильно конвертировать?
Для теста выбрали 28 жилых объектов. Задачей эксперимента стало с помощью гиперлокального таргетинга выделить аудиторию потенциальных покупателей среди тех, кто посещал офисы продаж ближайших объектов-конкурентов, и максимально её охватить.
Эффективность нового таргетинга сравнивали с бенчмарком — размещением в РСЯ по запросам-названиям объектов-конкурентов.
Шаг 1: Гиперлокальный таргетинг
Отделить покупателей от местных жителей и сотрудников
Получили два сегмента с высокой схожестью
Шаг 2: Показы по гиперлокальному таргетингу
Для 28 тестовых объектов в РСЯ создали 28 кампаний
Объявления показывались на десктопах и мобильных
Результаты
Из 28 проектов 19 сработали хорошо, 4 — отлично
19 из 28 экспериментальных проектов показали результаты лучше, чем кампании по названиям-конкурентам.
4 проекта показали выдающийся результат и принесли в разы больше уникально-целевых* звонков.
* Звонок продолжительнее 40 секунд, зарегистрированный в системе Calltouch с уникальностью 90 дней.
По данным Calltouch, 2017
Попробуйте Яндекс.Аудитории
(для авторизации используйте ваш логин в Метрике)