Юлия Пименова, руководитель отдела интернет-рекламы
Задача
Использовали:
- Яндекс.Навигатор / Билборд по маршруту
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг
Период: 7 недель 13.08.2018 — 01.10.2018
Люди выбирают жильё по территориальной близости к привычному району
Шаг 1. Разместили билборды в Навигаторе
По клику на билборд в Навигаторе открывается баннер с двумя возможными целевыми действиями
Запустили 3 кампании для ЖК в ВАО и одну охватную
Эксперименты с охватом — как эффективнее обратиться к 8,4 млн уникальных пользователей Навигатора в Москве
Результаты
Большая часть охваченной аудитории — мужчины 25-44 лет с высоким доходом и интересом к покупке жилья
Распределение пользователей по полу, возрасту и доходу по данным Yandex.Crypta, 2018. Топ-3 аффинитивных интересов и сайтов по данным Yandex.Crypta. Среди пользователей, характеристики которых были точно определены.
Демографический портрет охваченной аудитории:
- 64% мужчины;
- 76% в возрасте 25–44 лет;
- 56% имеют доход выше среднего.
Топ-3 долгосрочных интересов (доли):
- 5,4% ипотека;
- 4,7% автомобили бизнес-класса;
- 3,9% жилая недвижимость премиум-класса.
Топ-3 аффинитивных сайтов (доли):
- 10,3% pik.ru;
- 2,2% avtokod.mos.ru;
- 1,8% сайт-агрегатор новостроек Москвы.