КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажФинансыМедийная рекламаМедийные баннерыОхватная видеореклама

Как в 3 раза увеличить количество заявок на оформление дебетовых карт с помощью медийной рекламы

Рассказываем, как Почта Банк с помощью комплексной медийной стратегии повысил интерес к бренду и спрос на дебетовые карты.

Индустрия финансов отличается высокой лояльностью к выбранному банку — пользователи неохотно оформляют новые продукты в других финансовых организациях. Тем не менее существует точка переключения аудитории — дебетовая карта. По данным опроса Яндекса*, 27% респондентов готовы рассмотреть открытие дебетовой карты в новом банке, в то время как по другим продуктам этот показатель не превышает 12%.

Поскольку дебетовые карты чаще ищут с привязкой к бренду, банкам необходимо выстраивать качественную коммуникацию с аудиторией, растить знание и заинтересованность пользователей. При этом из-за активной конкуренции и отсутствия сезонности в индустрии делать это необходимо постоянно. Подключение медийной рекламы в режиме always-on помогает решать задачи на верхних этапах воронки, а ещё увеличивает спрос в перфоманс-каналах и снижает стоимость заявки.

Рассмотрим подход к привлечению новых клиентов с помощью охватных инструментов Яндекса на примере одного флайта рекламной кампании Почта Банка.

* Источник: данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели. Активные интернет-пользователи в возрасте 18–64 лет, из городов России с населением более 100 000 человек. Октябрь 2023 года.

Почта Банк хотел привлечь внимание аудитории и увеличить количество заявок на оформление дебетовых карт

Учитывая особенности индустрии, Почта Банк на постоянной основе использует как охватные, так и перфоманс-инструменты. Чтобы увеличить интерес к бренду и привлечь новых клиентов, команда банка продумала медийную тактику продвижения дебетовых карт.

Разработали комплексную медийную стратегию с фокусом на Нижегородскую и Свердловскую области

По результатам анализа конкурентной среды для рекламной кампании выбрали два ключевых региона — Нижегородскую и Свердловскую области.

Для каждого региона подготовили персонализированную коммуникацию, чтобы обеспечить максимальную вовлечённость аудитории. Так, пользователи видели креативы, адаптированные под географию конкретного региона. А поскольку наличие повышенного кешбэка — ключевой фактор при выборе нового банка*, в основу рекламной коммуникации легло именно это преимущество.

* Топ-5 причин открытия счёта в новом банке. Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели. Активные интернет-пользователи в возрасте 18–64 лет из городов России с населением более 100 000 человек. Октябрь 2023 года.

Для привлечения внимания пользователей в кампании использовали несколько медийных форматов:

  • Видеорекламу
  • Видеобаннеры
  • Медийные баннеры

Видеоформаты, которые сочетают в себе максимальную информативность, простоту восприятия и динамичность, показывали широкой аудитории. Таргетировались на мужчин и женщин от 18 до 55 лет, проживающих в фокусных регионах.

Пример видеобаннера

Статичные форматы показывали более точечно — к таргетам по географии и соцдему добавили фильтры по интересам к финансам, а также по посещению банков и банкоматов, заправок и автостоянок, почтовых и курьерских служб. А также настроили ретаргетинг на пользователей, которые посетили посадочную страницу, но не оставили заявку.

Пример баннера

Медийная реклама положительно повлияла на знание бренда и в 3 раза увеличила количество заявок на оформление дебетовых карт

По результатам исследования Search Lift, медийная реклама увеличила интерес к бренду и его продукту в поиске Яндекса.
Post-view аналитика показала, что аудитория, которая видела медийную рекламу, чаще заходила на сайт и совершала больше целевых действий по сравнению с теми, кто размещения не видел.

Медийная реклама положительно повлияла на эффективность перфоманс-размещений

Медийные и перфоманс-кампании наиболее эффективно работают в комплексе. В случае Почта Банка такой подход к продвижению помог оптимизировать стоимость конверсии в перфоманс-рекламе — анализ пути пользователей на сайте банка показал, что в цепочках, которые начинались с просмотра медийной рекламы, СРА была ниже, а CR — выше.
Кроме того, удалось выявить оптимальную частоту показов: пользователи оставляли заявки на оформление дебетовой карты в среднем после пяти контактов с рекламой.

Вывод

Присутствие медийной рекламы в маркетинг-миксе, наряду с перфоманс-инструментами, помогает банкам продвигать финансовые продукты с большей эффективностью. Охватные кампании обеспечивают брендам постоянное присутствие в инфополе аудитории, помогают строить качественную коммуникацию с клиентами и формируют их доверие. В перспективе это положительно сказывается на бизнес-показателях и росте числа новых клиентов.


Юрий Белозёров
Юрий Белозёров
Руководитель дирекции интернет-продаж, Почта Банк

Современный потребитель ожидает от бизнеса понимания своих потребностей и индивидуального предложения в коммуникации. Основываясь на потребностях аудитории, мы разработали персонализированный подход и выбрали медийную рекламу Яндекса для тестирования своих разработок. Охватные форматы Яндекса позволили реализовать задуманное и проанализировать эффективность кампании.

Наш подход позволил достигнуть важных для бизнеса целей: вырастить рассмотрение бренда и увеличить количество заявок на оформление финансовых продуктов Почта Банка.

Совместно с командой OMD мы работаем над дальнейшим масштабированием полученных результатов и продолжаем тестировать новые гипотезы.

Читайте ещё:

Как комплексный подход к медийной рекламе помог онлайн-школе снизить CPA в 2 раза

Как Apteka.ru увеличила доход на 14% с помощью медийной видеорекламы

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»