Рассказываем, как epharm-компании решили свои бизнес-задачи с помощью Яндекса:
- Сеть клиник «Будь здоров» на 243% увеличила количество новых обращений с помощью Яндекс Карт. Подробнее →
- Медицинский центр EMC с помощью автотаргетинга увеличил количество конверсий на 57%. Подробнее →
- Интернет-аптека «Здравсити» с помощью медийной рекламы увеличила число визитов на сайт и получила в 1,5 раза больше конверсий. Подробнее →
- Медико-генетический центр Genotek благодаря цепочке «Премиум-баннер в поиске + медийные баннеры» получила 26% конверсий. Подробнее →
- Сеть медицинских лабораторий KDL запустила первую большую OLV-кампанию и увеличила средний чек. Подробнее →
- Клиника WMT с помощью креативных баннеров привлекла 330 новых клиентов и увеличила конверсию на 21,6%. Подробнее →
- Epharm-компания уменьшила стоимость установки мобильного приложения более чем в 2 раза с помощью новых алгоритмов Яндекс Директа. Подробнее →
- Сеть аптек увеличила количество визитов на сайт на 424% и получила конверсию в установку приложения 18%. Подробнее →
Сеть многопрофильных медицинских клиник «Будь Здоров»
Период
Март 2022 — февраль 2023 года
Задача
Привлечь новые обращения в московские филиалы клиники.
Решение
Чтобы отследить источники переходов, во всех рекламных материалах использовали UTM-метки, по которым собиралась статистика.
У клиники уже был позитивный опыт размещения в Яндекс Картах. Поэтому, когда в марте 2022 года количество обращений снизилось, для привлечения новых клиентов решили использовать Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах.
Само по себе Брендированное приоритетное размещение помогает клиентам найти офис или точку продаж, построить маршрут и в итоге приводит к росту покупок.
Результаты
Размещение в Картах помогло увеличить количество обращений — на 243% выросло число кликов на кнопку «Записаться на приём».
Европейский медицинский центр EMC
Период
Январь 2023 года
Задача
У рекламодателя много направлений со своей доходностью. Необходимо было снизить СРА в каждом типе услуг.
Решение
Этап 1. Адаптировали структуру аккаунта: одно направление медицины — одна рекламная кампания.
Этап 2. Проработали группы объявлений: в каждую добавили по 4 варианта креатива, в заголовке чётко указали объект рекламирования, подобрали релевантные посадочные страницы.
Этап 3. С помощью отчёта «Поисковые запросы» отсекали нерелевантный трафик и добавляли в кампанию подходящие запросы, подобранные автотаргетингом.
Результаты
Интернет-аптека «Здравсити»
Период
Октябрь — ноябрь 2022 года
Задача
Поддержать знание о бренде среди потенциальных клиентов и привлечь новых пользователей на сайт.
Решение
Осенью 2022 года перед Чёрной пятницей бренд запустил медийную кампанию, в которой задействовал разные инструменты Директа:
- Видеосеть Яндекса
- Медийные баннеры
Географию показов ограничили регионами, куда «Здравсити» доставляет лекарства. Рекламу нацеливали на две категории:
- Пользователей от 25 до 34 лет
- Кастомные сегменты из CRM на основании потребительского поведения и интересов пользователей
Результаты
Сравнили результаты пользователей, которые контактировали и не контактировали с медийной рекламой:
Медико-генетический центр Genotek
Период
Сентябрь — ноябрь 2022 года
Задача
Определить наиболее эффективные и конверсионные последовательности запусков медийных форматов.
Решение
Подключили комплекс медийных инструментов Яндекса:
- Премиум-баннер в Поиске
- Премиум-билборд
- Медиасервисы Premium
- Медийные баннеры
- Баннер в Картах
Скомбинировали эти форматы, получили более 100 типов цепочек и проанализировали эффективность каждой.
Результаты
Охват рекламы составил 22 млн пользователей. Аудитория, которая сначала видела Премиум-баннер в Поиске, а затем медийные баннеры, чаще конвертировалась в заказ.
Удалось доказать, что при планировании медиасплита должна быть задействована связка премиального охватного формата и медийного баннера для обеспечения эффективной частоты контакта с пользователем и продолжения коммуникации.
На основе полученной цепочки Genotek построила тактику для следующей рекламной кампании. Сформировала архитектуру бренд-кампании, которая повышает онлайн-продажи.
Федеральная сеть медицинских лабораторий KDL
Период
Октябрь 2022 года
Задача
Привлечь внимание пользователей к заботе о здоровье и профилактике заболеваний.
Решение
Cформировали выгодные комплексные программы check-up и профили анализов.
Запустили большую OLV-кампанию «Забота о здоровье — это просто» и контекстную рекламу.
Аудитория широкая, поэтому работали с каждым сегментом, который использует медицинские услуги или интересуется тематикой:
- Будущие мамы
- Текущие пациенты
- Люди, которые следят за своим здоровьем, за красотой
- Поклонники диет
- Кастомные сегменты пользователей, которые искали категорию конкурентов («сдать анализы») и посещали их сайты
Результаты
Сравнили результаты кампании с показателями аудитории, которая не видела OLV-кампанию. Получили рост ключевых показателей:
Клиника высоких медицинских технологий в Краснодаре WMT
Период
Октябрь 2022 года
Задача
Проинформировать целевую аудиторию об открытии новой клиники и получить заявки на запись к врачу.
Решение
Использовали классические медийные баннеры с цепляющими креативами, которые вписывались в общую концепцию бренда.
Результаты
Epharm-компания, одна из лидеров российского рынка
Период
Июль — 11 августа 2023 года
Задача
Привлечь iOS-пользователей за счёт увеличения доли iOS-трафика.
Решение
Запустили рекламу мобильного приложения, используя новые алгоритмы Яндекс Директа для iOS на SKAD 14.5 и выше.
Результаты
За счёт использования новых алгоритмов Яндекс Директа в рекламной кампании стоимость целевого объёма трафика стала гораздо ниже запланированной.
Результаты тестирования новых алгоритмов рекламы мобильных приложений:
Сеть аптек в 40 регионах России и интернет-аптека
Период
Апрель — июнь 2023 года
Задача
Привлечь онлайн- и офлайн-трафик и увеличить количество скачиваний мобильного приложения.
Решение
Запустили Брендированное приоритетное размещение в Картах во всех регионах присутствия сети. Регулярно обновляли информацию в карточках сети.
Акцентировали внимание пользователей на кешбэке, который даёт карта лояльности. Настроили в карточках кнопку действия, которая вела пользователя на лендинг с предложением установить мобильное приложение.
Результаты