КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ГеорекламаМедийная рекламаЯндекс ДиректМедийные баннерыВидеообъявления

Подборка лучших кейсов фарминдустрии и медицины с использованием рекламных инструментов Яндекса

Как получить больше конверсий, увеличить продажи и средний чек, привлечь новую аудиторию и снизить стоимость установки приложения — восемь примеров успешных рекламных кампаний.

Рассказываем, как epharm-компании решили свои бизнес-задачи с помощью Яндекса:

  1. Сеть клиник «Будь здоров» на 243% увеличила количество новых обращений с помощью Яндекс Карт. Подробнее →
  2. Медицинский центр EMC с помощью автотаргетинга увеличил количество конверсий на 57%. Подробнее →
  3. Интернет-аптека «Здравсити» с помощью медийной рекламы увеличила число визитов на сайт и получила в 1,5 раза больше конверсий. Подробнее →
  4. Медико-генетический центр Genotek благодаря цепочке «Премиум-баннер в поиске + медийные баннеры» получила 26% конверсий. Подробнее →
  5. Сеть медицинских лабораторий KDL запустила первую большую OLV-кампанию и увеличила средний чек. Подробнее →
  6. Клиника WMT с помощью креативных баннеров привлекла 330 новых клиентов и увеличила конверсию на 21,6%. Подробнее →
  7. Epharm-компания уменьшила стоимость установки мобильного приложения более чем в 2 раза с помощью новых алгоритмов Яндекс Директа. Подробнее →
  8. Сеть аптек увеличила количество визитов на сайт на 424% и получила конверсию в установку приложения 18%. Подробнее →

Сеть многопрофильных медицинских клиник «Будь Здоров»

Период

Март 2022 — февраль 2023 года


Задача

Привлечь новые обращения в московские филиалы клиники.


Решение

Чтобы отследить источники переходов, во всех рекламных материалах использовали UTM-метки, по которым собиралась статистика.

У клиники уже был позитивный опыт размещения в Яндекс Картах. Поэтому, когда в марте 2022 года количество обращений снизилось, для привлечения новых клиентов решили использовать Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах.

Само по себе Брендированное приоритетное размещение помогает клиентам найти офис или точку продаж, построить маршрут и в итоге приводит к росту покупок.

О формате
POI — это метка в виде логотипа, благодаря которой компания ещё сильнее выделяется в Картах. Пользователи сервиса видят метку на определённых масштабах в Картах без поискового запроса.

Результаты

Размещение в Картах помогло увеличить количество обращений — на 243% выросло число кликов на кнопку «Записаться на приём».

Европейский медицинский центр EMC

Период

Январь 2023 года


Задача

У рекламодателя много направлений со своей доходностью. Необходимо было снизить СРА в каждом типе услуг.


Решение

Этап 1. Адаптировали структуру аккаунта: одно направление медицины — одна рекламная кампания.

Этап 2. Проработали группы объявлений: в каждую добавили по 4 варианта креатива, в заголовке чётко указали объект рекламирования, подобрали релевантные посадочные страницы.

Этап 3. С помощью отчёта «Поисковые запросы» отсекали нерелевантный трафик и добавляли в кампанию подходящие запросы, подобранные автотаргетингом.


Результаты

Сравнили результаты работы автотаргетинга и ключевых фраз и обнаружили:

Интернет-аптека «Здравсити»

Период

Октябрь — ноябрь 2022 года


Задача

Поддержать знание о бренде среди потенциальных клиентов и привлечь новых пользователей на сайт.


Решение

Осенью 2022 года перед Чёрной пятницей бренд запустил медийную кампанию, в которой задействовал разные инструменты Директа:

  • Видеосеть Яндекса
  • Медийные баннеры

Географию показов ограничили регионами, куда «Здравсити» доставляет лекарства. Рекламу нацеливали на две категории:

  • Пользователей от 25 до 34 лет
  • Кастомные сегменты из CRM на основании потребительского поведения и интересов пользователей

Результаты

Сравнили результаты пользователей, которые контактировали и не контактировали с медийной рекламой:

Чтобы оценить количество новых визитов и рост брендовых запросов в Поиске, провели исследования Visit Lift и Search Lift.
Читать кейс →

Медико-генетический центр Genotek

Период

Сентябрь — ноябрь 2022 года


Задача

Определить наиболее эффективные и конверсионные последовательности запусков медийных форматов.


Решение

Подключили комплекс медийных инструментов Яндекса:

  • Премиум-баннер в Поиске
  • Премиум-билборд
  • Медиасервисы Premium
  • Медийные баннеры
  • Баннер в Картах

Скомбинировали эти форматы, получили более 100 типов цепочек и проанализировали эффективность каждой.

Результаты

Охват рекламы составил 22 млн пользователей. Аудитория, которая сначала видела Премиум-баннер в Поиске, а затем медийные баннеры, чаще конвертировалась в заказ.

Результаты цепочки «Премиум баннер в поиске + медийные баннеры»
26%
26%
доля конверсий от всех конверсий с медийной рекламы
7%
7%
показатель Conversion Rate

Удалось доказать, что при планировании медиасплита должна быть задействована связка премиального охватного формата и медийного баннера для обеспечения эффективной частоты контакта с пользователем и продолжения коммуникации.

На основе полученной цепочки Genotek построила тактику для следующей рекламной кампании. Сформировала архитектуру бренд-кампании, которая повышает онлайн-продажи.

Федеральная сеть медицинских лабораторий KDL

Период

Октябрь 2022 года


Задача

Привлечь внимание пользователей к заботе о здоровье и профилактике заболеваний.


Решение

Cформировали выгодные комплексные программы check-up и профили анализов.

Запустили большую OLV-кампанию «Забота о здоровье — это просто» и контекстную рекламу.

Аудитория широкая, поэтому работали с каждым сегментом, который использует медицинские услуги или интересуется тематикой:

  • Будущие мамы
  • Текущие пациенты
  • Люди, которые следят за своим здоровьем, за красотой
  • Поклонники диет
  • Кастомные сегменты пользователей, которые искали категорию конкурентов («сдать анализы») и посещали их сайты

Результаты

Сравнили результаты кампании с показателями аудитории, которая не видела OLV-кампанию. Получили рост ключевых показателей:

Клиника высоких медицинских технологий в Краснодаре WMT

Период

Октябрь 2022 года


Задача

Проинформировать целевую аудиторию об открытии новой клиники и получить заявки на запись к врачу.


Решение

Использовали классические медийные баннеры с цепляющими креативами, которые вписывались в общую концепцию бренда.

Результаты

Объем конверсий в рамках рекламной кампании увеличился на 21,6% по сравнению с предыдущим месяцем.

Epharm-компания, одна из лидеров российского рынка

Период

Июль — 11 августа 2023 года


Задача

Привлечь iOS-пользователей за счёт увеличения доли iOS-трафика.


Решение

Запустили рекламу мобильного приложения, используя новые алгоритмы Яндекс Директа для iOS на SKAD 14.5 и выше.


Результаты

За счёт использования новых алгоритмов Яндекс Директа в рекламной кампании стоимость целевого объёма трафика стала гораздо ниже запланированной.

Результаты тестирования новых алгоритмов рекламы мобильных приложений:

Сеть аптек в 40 регионах России и интернет-аптека

Период

Апрель — июнь 2023 года


Задача

Привлечь онлайн- и офлайн-трафик и увеличить количество скачиваний мобильного приложения.


Решение

Запустили Брендированное приоритетное размещение в Картах во всех регионах присутствия сети. Регулярно обновляли информацию в карточках сети.

Акцентировали внимание пользователей на кешбэке, который даёт карта лояльности. Настроили в карточках кнопку действия, которая вела пользователя на лендинг с предложением установить мобильное приложение.


Результаты

Сравнили период рекламной кампании с аналогичным периодом прошлого года:
Дополнительно оценили размещение по приросту целевых действий в сравнении с группой конкурентов:
* Средний показатель по группе конкурентов

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»