КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧеклисты и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Интернет-реклама увеличила число визитов на сайт и брендовых запросов — а ещё принесла в 1,5 раза больше конверсий

Рассказываем, как инструменты Яндекс Рекламы помогли сервису «Здравсити» оценить рост посещаемости сайта после того, как пользователи взаимодействовали с медийной рекламой.

Маркетплейс здоровья «Здравсити» — это онлайн-сервис, где можно заказать товары для здоровья и красоты и получить их в фирменных (более 300) или партнёрских (свыше 26 тысяч) аптеках в 81 регионе России. В ассортименте — больше 59 тысяч наименований.

Вместе с агентством rta: бренд запускает рекламу в интернете, чтобы поддерживать уровень знания среди потенциальной аудитории и растить брендовые метрики. С помощью охватных каналов «Здравсити» привлекает новых пользователей на сайт.

«Здравсити» запустил медийную рекламу, чтобы во время распродаж увеличить трафик на сайт

Осенью 2022 года перед Чёрной пятницей бренд запустил медийную кампанию, в которой задействовал комплекс медийных инструментов:

  • Видеосеть
  • Медийные баннеры

В креативах делали акцент на ассортименте, низких ценах и скидках:

Евгения Бородкина
Евгения Бородкина
Media Group Head, rta:
Географию показов ограничили регионами, куда «Здравсити» доставляет лекарства. Рекламу нацеливали на пользователей от 25 до 34 лет и кастомные сегменты из CRM на основании потребительского поведения и интересов пользователей, например на тех, кто интересовался витаминами или отдельно брендом «Здравсити».

Медийная реклама в 1,5 раза увеличила количество визитов на сайте

Результаты медийного размещения замеряли за октябрь — ноябрь 2022 года. Для этого сравнили показатели пользователей, которые видели рекламу, с показателями тех, кто её не видел.

Чтобы оценить количество новых визитов и рост брендовых запросов в Поиске, провели исследования Visit Lift и Search Lift.

Об исследованиях

Visit Lift помогает определить, насколько чаще пользователи посещают бренд онлайн или офлайн после взаимодействия с медийной рекламой.

Search Lift позволяет оценить, как росло число брендовых запросов после того, как пользователи увидели объявления.

Илья Николаев
Илья Николаев
Руководитель департамента развития интернет-продаж, «Здравсити»
Для медийной рекламы мы подбирали рекламные форматы, которые подходили для многоступенчатой коммуникации с пользователями и у которых уровень ДРР по итогам тестовых размещений был ниже. В результате ДРР по конверсиям post-view оказалась сопоставима с перфоманс-каналами.
Дарья Гуреева
Дарья Гуреева
Менеджер по развитию отношений с крупными клиентами («Фарма»), Яндекс Реклама

Открывшаяся возможность дистанционной продажи лекарств заметно повлияла на рост интереса к покупке среди интернет-аудитории. Аптеки и аптечные маркетплейсы обратили внимание на необходимость развивать ecom-направление и присутствовать в цифровом пространстве. Высокая конкуренция за покупателя мотивирует игроков рынка искать лучшие практики и сплиты форматов.

В 2022 году интерес к покупке, заказу, доставке лекарств вырос на 15%, в 2021-м — на 26%. Прирост бюджетов на медийную рекламу в 2022 году составил 101%, на перфоманс — 11%.

Читайте также

Как сеть клиник «Скандинавия» анонсировала открытие нового филиала и привлекла клиентов с полисом ДМС с помощью геомедийной рекламы

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2023  ООО «ЯНДЕКС»