Интернет-реклама увеличила число визитов на сайт и брендовых запросов — а ещё принесла в 1,5 раза больше конверсий
Рассказываем, как инструменты Яндекс Рекламы помогли сервису «Здравсити» оценить рост посещаемости сайта после того, как пользователи взаимодействовали с медийной рекламой.
Маркетплейс здоровья «Здравсити» — это онлайн-сервис, где можно заказать товары для здоровья и красоты и получить их в фирменных (более 300) или партнёрских (свыше 26 тысяч) аптеках в 81 регионе России. В ассортименте — больше 59 тысяч наименований.
Вместе с агентством rta: бренд запускает рекламу в интернете, чтобы поддерживать уровень знания среди потенциальной аудитории и растить брендовые метрики. С помощью охватных каналов «Здравсити» привлекает новых пользователей на сайт.
«Здравсити» запустил медийную рекламу, чтобы во время распродаж увеличить трафик на сайт
Осенью 2022 года перед Чёрной пятницей бренд запустил медийную кампанию, в которой задействовал комплекс медийных инструментов:
- Видеосеть
- Медийные баннеры
В креативах делали акцент на ассортименте, низких ценах и скидках:
Евгения Бородкина
Media Group Head, rta:
Медийная реклама в 1,5 раза увеличила количество визитов на сайте
Результаты медийного размещения замеряли за октябрь — ноябрь 2022 года. Для этого сравнили показатели пользователей, которые видели рекламу, с показателями тех, кто её не видел.
Чтобы оценить количество новых визитов и рост брендовых запросов в Поиске, провели исследования Visit Lift и Search Lift.
Об исследованиях
Visit Lift помогает определить, насколько чаще пользователи посещают бренд онлайн или офлайн после взаимодействия с медийной рекламой.
Search Lift позволяет оценить, как росло число брендовых запросов после того, как пользователи увидели объявления.
Илья Николаев
Руководитель департамента развития интернет-продаж, «Здравсити»
Дарья Гуреева
Менеджер по развитию отношений с крупными клиентами («Фарма»), Яндекс Реклама
Открывшаяся возможность дистанционной продажи лекарств заметно повлияла на рост интереса к покупке среди интернет-аудитории. Аптеки и аптечные маркетплейсы обратили внимание на необходимость развивать ecom-направление и присутствовать в цифровом пространстве. Высокая конкуренция за покупателя мотивирует игроков рынка искать лучшие практики и сплиты форматов.
В 2022 году интерес к покупке, заказу, доставке лекарств вырос на 15%, в 2021-м — на 26%. Прирост бюджетов на медийную рекламу в 2022 году составил 101%, на перфоманс — 11%.
Поделитесь материалом в соцсетях