«Додо Пицца» — международная сеть ресторанов быстрого питания из Сыктывкара, которая специализируется на приготовлении пиццы. Сеть включает более 1000 пиццерий в 18 странах мира.
Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет, которые посещают рестораны и пользуются сервисами доставки готовой еды.
С помощью рекламы сеть «Додо Пицца» наращивает активную базу клиентов
Реклама — это основной канал формирования знания о бренде и привлечения пользователей, а главная задача продвижения — привлекать новых клиентов.
«Додо Пицца» использует геомедийную рекламу Яндекса, чтобы достроить охват медийных каналов продвижения, увеличить частоту взаимодействия с брендом и привлечь гостей в пиццерии. В дополнение к классическим форматам протестировали новый — Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, чтобы проверить, сколько пользователей он привлечёт и как это отразится на приросте брендовых и конверсионных метрик.
В сентябре 2023 года настроили Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах
Премиум-версия билборда привлекает больше внимания благодаря кастомизированному 3D-объекту на карте. Формат встраивается в интерфейс приложения и рассказывает о предложении потенциальным клиентам, которые проезжают рядом.
Кликабельность Премиум-билборда по маршруту до трёх раз выше, чем у стандартного. Подробнее о формате рассказываем в статье.
Запустили Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, который настроили по региональным точкам.
Премиум-билборд усилил интерес к бренду «Додо Пицца» и увеличил количество конверсий на 107%
Чтобы оценить влияние нового формата геомедийной рекламы, специалисты Яндекса провели исследование Search Lift:
Также проанализировали post-view поведение на сайте: пользователи, которые видели Премиум-билборд по маршруту, совершали больше целевых действий по сравнению с теми, кто размещение не видел.
Ценность геомедийной рекламы Яндекса — в уникальной возможности настройки локального таргетинга. Такая реклама позволяет получить целевой охват и выстроить качественную коммуникацию с пользователем для решения бизнес-задач рекламодателей.
Наши инструменты пополнились Премиальной линейкой, которые удалось протестировать совместно с «Додо Пиццей». В результате запуска Премиум-билборда по маршруту в Геосервисах мы получили высокий CTR, а также прирост поискового интереса к бренду и post-view конверсии на сайте.