Divan.ru — производитель мебели, который представлен интернет-магазином и сетью из более чем 70 салонов в России, 9 — в Беларуси, 6 — в Казахстане и 3 — в Узбекистане. В ассортименте компании более 15 000 позиций мебели и товаров для дома.
В августе 2023 года компания вместе с агентством Profitator запланировала рекламную кампанию с целью изменить восприятие бренда. Производитель хотел создать у целевой аудитории образ divan.ru как проводника в мир доступных и стильных интерьеров.
Запустили медийную рекламу с использованием Премиум-баннера в поиске
Для решения задачи производитель искал формат с высоким уровнем заметности, чтобы выделить бренд на рынке, транслировать его ценность широкой аудитории и повысить эффективность маркетинг-микса. Поэтому выбрали максимально заметный и охватный формат медийной рекламы Яндекса — Премиум-баннер в поиске.
Премиум-баннер в поиске — медийный формат для максимальной заметности в поиске Яндекса, который показывается справа от выдачи и в окружении которого нет другой рекламы.
Подробнее о формате рассказываем в статье.
Цель кампании — изменить восприятие бренда, поэтому в основу коммуникации легло эмоциональное, а не ценовое предложение. Так трафик на сайт увеличивался благодаря ценностному отклику, а не интересу пользователей к цене товаров.
Премиум-баннер в поиске увеличил количество покупок на сайте
Чтобы оценить влияние рекламной кампании, сравнили результаты аудитории, которая в августе 2023 года видела рекламу, с контрольной группой пользователей, которая размещения не видела.
Эффективность перфоманс-рекламы возрастала, если в цепочках рекламы было касание с премиальным форматом
Проанализировали путь пользователей до совершения покупки и выяснили, что в цепочках с участием Премиум-баннера в поиске:
Использование премиальных медийных форматов Яндекса окупается. Они обеспечивают более высокую видимость и вовлечённость аудитории, позволяют достичь широкого охвата и разнообразно транслируют информацию, укрепляя авторитет бренда.
Для divan.ru премиум-форматы Яндекса стали окупаемой инвестицией.
После ухода международных бизнесов медийная активность стала ключевым игроком на рынке, что особенно заметно в мебельной индустрии.
Во-первых, возросла конкуренция среди компаний, что привело к более креативным и нестандартным подходам в рекламе.
Во-вторых, цифровые платформы стали мостом между производителями и покупателями, облегчая коммуникацию и укрепляя доверие к брендам.
Благодаря Премиум-баннеру в поиске и продвинутой аналитике Яндекса divan.ru получил комплексный и эффективный инструмент для масштабирования бизнеса.
Медийная реклама помогает бренду достичь максимального присутствия в интернете, а также усиливает видимость и запоминаемость рекламы.
По сравнению с обычным баннерным размещением CR премиум-баннера оказался выше в 3 раза. По итогам кампании показатель отказов снизился на 10%, а глубина и время просмотра увеличились в сравнении со средними показателями по медийным размещениям.