Банки.ру — российский финансовый маркетплейс, который ежемесячно обрабатывает более 2 млн заявок на финансовые продукты.
Компания использует ПромоСтраницы в качестве брендформанс-инструмента: благодаря текстовой составляющей получается интересно и по́лно рассказать о сложных финансовых продуктах и снять возможные возражения пользователей.
Чтобы повысить интерес к новому продукту, команда Банки.ру решила изменить подход к размещению в ПромоСтраницах
При подготовке новой рекламной кампании для сервиса «Мастер подбора кредитов» за основу взяли формат сериала. Работу над размещением построили в три этапа:
- Собрали большой гайд о кредитах и разбили его на три смысловых блока — как оформить кредит, как рефинансировать кредит и кредитный рейтинг.
- В качестве персонажей придумали семью Коржиковых. В публикациях использовали ситуации, когда им требовался кредит.
- Написали три рекламные статьи и запустили три кампании в ПромоСтраницах.
Каждая статья начиналась с абзаца, в котором читатель узнавал, что это только часть серии статей о кредитах. В каждой публикации рассказывали небольшую историю о семье Коржиковых и делились полезной информацией о кредитовании и о том, как быстро и удобно оформить кредит на Банки.ру. Заканчивался первый абзац призывом искать другие статьи, чтобы больше узнать о кредитах.
Команда Банки.ру рассчитывала, что симпатичный корги и истории его хозяев не оставят читателя равнодушным, и в следующий раз, когда ему попадётся баннер с уже знакомыми персонажами, он охотнее кликнет по нему и перейдёт на ПромоСтраницу.
Благодаря нестандартным креативам удалось повысить средний CTR статьи до 1,2% при бенчмарке категории 1%
Чтобы узнать, насколько нестандартная рекламная кампания изменила поведение пользователей, бренд обратился к команде ПромоСтраниц за post-view аналитикой.
Среди тех, кто видел рекламу бренда в ПромоСтраницах: