КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ПромоСтраницы

Создали сериал с помощью ПромоСтраниц и повысили заинтересованность в продукте: кейс Банки.ру

На примере финансового маркетплейса рассказываем о нестандартном подходе к привлечению пользователей с помощью ПромоСтраниц.

Банки.ру — российский финансовый маркетплейс, который ежемесячно обрабатывает более 2 млн заявок на финансовые продукты.

Компания использует ПромоСтраницы в качестве брендформанс-инструмента: благодаря текстовой составляющей получается интересно и по́лно рассказать о сложных финансовых продуктах и снять возможные возражения пользователей.

Чтобы повысить интерес к новому продукту, команда Банки.ру решила изменить подход к размещению в ПромоСтраницах

При подготовке новой рекламной кампании для сервиса «Мастер подбора кредитов» за основу взяли формат сериала. Работу над размещением построили в три этапа:

  1. Собрали большой гайд о кредитах и разбили его на три смысловых блока — как оформить кредит, как рефинансировать кредит и кредитный рейтинг.
  2. В качестве персонажей придумали семью Коржиковых. В публикациях использовали ситуации, когда им требовался кредит.
  3. Написали три рекламные статьи и запустили три кампании в ПромоСтраницах.

Каждая статья начиналась с абзаца, в котором читатель узнавал, что это только часть серии статей о кредитах. В каждой публикации рассказывали небольшую историю о семье Коржиковых и делились полезной информацией о кредитовании и о том, как быстро и удобно оформить кредит на Банки.ру. Заканчивался первый абзац призывом искать другие статьи, чтобы больше узнать о кредитах.

Команда Банки.ру рассчитывала, что симпатичный корги и истории его хозяев не оставят читателя равнодушным, и в следующий раз, когда ему попадётся баннер с уже знакомыми персонажами, он охотнее кликнет по нему и перейдёт на ПромоСтраницу.

Пример рекламной публикации Банки.ру в ПромоСтраницах

Благодаря нестандартным креативам удалось повысить средний CTR статьи до 1,2% при бенчмарке категории 1%

С помощью рекламной кампании удалось решить первостепенную задачу: пользователи охотнее, чем в стандартных флайтах, переходили к публикациям, увидев знакомых персонажей.

Чтобы узнать, насколько нестандартная рекламная кампания изменила поведение пользователей, бренд обратился к команде ПромоСтраниц за post-view аналитикой.

Среди тех, кто видел рекламу бренда в ПромоСтраницах:

Алёна Хандурина
Team Lead контент-маркетинга Банки.ру
Этот кейс снова подтвердил, что ПромоСтраницы — это рекламный инструмент, который не только повышает знание о продукте, но и привлекает наиболее заинтересованных пользователей.
Рекомендации маркетологам
1
ПромоСтраницы — это полноценный брендформанс-инструмент, который можно адаптировать под разные уровни воронки за счёт содержания статьи.
2
Ищите нестандартные подходы: юзкейсы, подборки, чек-листы и другие форматы, экспериментируйте с разными подходами к дистрибуции.
3
Уделяйте больше внимания аналитике: оценивайте не только показатели в рекламном кабинете, но и post-click и post-view. Добавляйте собственные метрики, например соотношение количества внешних переходов из ПромоСтраниц и открытий статьи.

Читайте ещё:

Как сервис поиска отелей в 1,5 раза повысил конверсию в бронирование с помощью ПромоСтраниц

Как системная работа с рекламными кампаниями в ПромоСтраницах принесла девелоперу «Самолет» 304 конверсии

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»