КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ПромоСтраницы

Как сервис поиска отелей в 1,5 раза повысил конверсию в бронирование с помощью ПромоСтраниц

Рассказываем, как сервис «Отелло» вместе с агентством «ПроКонтекст» настроил рекламный кабинет, какие материалы и стратегии использовал и какие результаты получил.

«Отелло» — онлайн-сервис 2ГИС по бронированию отелей, гостиниц и объектов размещения, где любой путешественник найдёт именно то место, в котором ему захочется остановиться.

Travel-сегмент — это всегда территория впечатлений. Поэтому в принятии решения о направлении поездки или выборе гостиницы большую роль играет контент-маркетинг, создающий позитивный образ места и стимулирующий пользователя принять окончательное решение и совершить конверсию — забронировать номер.

При этом рамки большинства перфоманс-инструментов не позволяют внутри объявления сразу рассказать о продукте так, чтобы сформировать полное и эмоционально окрашенное впечатление от рекламируемого продукта.

Поэтому от первого контакта с объявлением до совершения конверсии пользователи совершают от 4 до 6 касаний. Этот процесс принято называть принятием решения, и выглядит он следующим образом:

Чтобы найти новых клиентов, решили протестировать рекламу в ПромоСтраницах

ПромоСтраницы — это рекламный формат в Рекламной сети Яндекса с возможностями использования текста, фото и видео, что позволяет максимально подробно рассказать о продукте.

Команда сервиса вместе с агентством «ПроКонтекст» решила протестировать гипотезу, согласно которой ПромоСтраницы объединяют в себе сразу два процесса — первый рекламный контакт и изучение продукта. Так путь пользователя должен был сократиться до двух этапов:

Следствием сокращения пути пользователя должно было стать повышение конверсии. Для оценки результатов использовали атрибуцию последнего значимого перехода.

Настроили размещение в рекламном кабинете

При разработке структуры кампаний использовали перфоманс-подход.

Разделили коммуникации и настроили показы рекламных статей так, чтобы определить самые успешные комбинации после завершения рекламной кампании:

  • Подготовили публикации с использованием нескольких «заходов».
  • Каждую рекламную статью запускали с помощью двух кампаний с разными стратегиями: с ручным управлением ставками и автоматической стратегией с оптимизацией по целям на сайте.
  • Создали несколько вариантов обложек для каждой статьи.

Для максимальной сегментации в одной кампании использовали одну публикацию.

Для продвижения использовали материалы на различные темы:
Про популярные направления в конкретный сезон года
Про популярные направления в течение всего года
Посвящённые глобальным поводам
С использованием предложения о скидке
Такой подход позволил охватить все наиболее востребованные направления в течение сезона и получить репрезентативную статистику, чтобы сделать выводы об эффективности рекламного канала.

Результаты

CR в бронь у пользователей из ПромоСтраниц оказался выше в 1,5 раза по сравнению с другим перфоманс-инструментом:
Благодаря охвату средних этапов воронки и длительному вовлечённому контакту с аудиторией удалось значительно сократить путь пользователя: во время чтения он получал всю информацию о продукте и находил ответы на вопросы, которые могли препятствовать бронированию. Яркий и полезный контент создавал дополнительный стимул, который помогал сократить время принятия решения.

Читайте ещё:

Как продвигать категорию ПВХ-окон в низкий сезон с помощью ПромоСтраниц: кейс Melke

Как агентство недвижимости получило 20 заявок на покупку квартир за 2,5 месяца с помощью ПромоСтраниц

Как продвигать сложные услуги через ПромоСтраницы: опыт клиники имплантологии

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»