КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация приложенийИгры и развлеченияПростая монетизацияМеждународный

Как разработчик мобильных игр-головоломок увеличил ARPU на 77% с помощью Простой монетизации

Рассказываем, как RAD BROTHERS стали монетизировать приложение с помощью семи рекламных сетей — и не потратили время на настройку.
RAD BROTHERS — разработчик игр-головоломок, которые доступны для iOS и Android. Разработчик монетизирует свои игры с помощью рекламы и постоянно ищет новые решения, которые помогут повысить доход. Рассмотрим опыт RAD BROTHERS на примере популярного онлайн-симулятора игрушек антистресс Pop It и Simple Dimple — игры Pop It Antistress.

RAD BROTHERS искали способ улучшить монетизацию приложения в игре

В Pop It Antistress используют много способов монетизации, однако 95% дохода разработчик получает от рекламы. От настройки и оптимизации рекламы напрямую зависит доход приложения, поэтому разработчик тратил на монетизацию много времени, которое мог бы уделять развитию игры и разработке новых проектов.

RAD BROTHERS было важно перестать тратить столько ресурсов на получение дохода, уйти в создание и развитие приложений, поэтому решили перейти на новый сервис — Простую монетизацию. Эксперты сервиса настроили блоки и подобрали наиболее подходящие рекламные сети исходя из географии пользователей — в том числе те, которые до этого не были подключены. Однако первичная настройка не была единственным инструментом для роста эффективности и дохода паблишера. Регулярный мониторинг интеграции и постоянная оптимизация выкупа — ещё одна задача, которую команда Простой монетизации взяла на себя.

Совет

Чтобы подключить Простую монетизацию и получать доход от рекламной монетизации приложения, не нужно быть экспертом в настройке рекламы или нанимать штатных специалистов. Эксперты Простой монетизации всё возьмут на себя.

Больше о Простой монетизации рассказали в новости.

Эксперты Простой монетизации проанализировали приложение и предложили RAD BROTHERS использовать больше сетей, чтобы увеличить доход. В результате удалось подключить на пять рекламных сетей больше, чем было, — эксперты Простой монетизации учли все особенности настройки. До этого RAD BROTHERS использовали Рекламную сеть Яндекса и AdMob, после подключения Простой монетизации к ним добавили ещё Unity Ads, ironSourse, AppLovin, Pangle, Mintegral.

Использовали три рекламных формата: баннеры, объявления с вознаграждением и полноэкранную рекламу.

После подключения Простой монетизации доход разработчика значительно вырос

За три месяца получили следующий результат:
Олег Авдиенков
Олег Авдиенков
Менеджер продукта «Простая монетизация»
Высокие результаты удалось получить благодаря не только увеличению количества сетей, но и отслеживанию хода интеграции, динамики развития проекта и постоянной оптимизации в рамках нового решения.
Константин Радченко
Константин Радченко
Независимый разработчик RAD BROTHERS

Мы перевели мобильную игру на Простую монетизацию за четыре дня. Эксперты сервиса создали рекламные блоки и подключили новые рекламные сети, сразу передали нужные идентификаторы и инструкции по интеграции. Ещё они занялись процессом выплат и оптимизацией монетизации, которую мы вели до этого сами. Это забирало у нас много времени и сил: приходилось вникать не в нюансы нашего профиля — создания игр, — а в рынок рекламной монетизации.

Простая монетизация дала нам заниматься любимым делом — сейчас у нас есть время на разработку нового приложения, и мы больше не отвлекаемся на настройку рекламных сетей и блоков. Мы получили потрясающие результаты, поэтому передали менеджерам Простой монетизации ещё три приложения, которые доступны для iOS и Android, и начали работать над новым проектом.

Читайте ещё:

Подключение монетизации в Рекламной сети Яндекса помогло разработчику мобильных игр увеличить eCPM аудитории из России

Настройте монетизацию приложения
с экспертами Яндекса

Увеличить доход от рекламы

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»