RAD BROTHERS искали способ улучшить монетизацию приложения в игре
В Pop It Antistress используют много способов монетизации, однако 95% дохода разработчик получает от рекламы. От настройки и оптимизации рекламы напрямую зависит доход приложения, поэтому разработчик тратил на монетизацию много времени, которое мог бы уделять развитию игры и разработке новых проектов.
RAD BROTHERS было важно перестать тратить столько ресурсов на получение дохода, уйти в создание и развитие приложений, поэтому решили перейти на новый сервис — Простую монетизацию. Эксперты сервиса настроили блоки и подобрали наиболее подходящие рекламные сети исходя из географии пользователей — в том числе те, которые до этого не были подключены. Однако первичная настройка не была единственным инструментом для роста эффективности и дохода паблишера. Регулярный мониторинг интеграции и постоянная оптимизация выкупа — ещё одна задача, которую команда Простой монетизации взяла на себя.
Чтобы подключить Простую монетизацию и получать доход от рекламной монетизации приложения, не нужно быть экспертом в настройке рекламы или нанимать штатных специалистов. Эксперты Простой монетизации всё возьмут на себя.
Больше о Простой монетизации рассказали в новости.
Эксперты Простой монетизации проанализировали приложение и предложили RAD BROTHERS использовать больше сетей, чтобы увеличить доход. В результате удалось подключить на пять рекламных сетей больше, чем было, — эксперты Простой монетизации учли все особенности настройки. До этого RAD BROTHERS использовали Рекламную сеть Яндекса и AdMob, после подключения Простой монетизации к ним добавили ещё Unity Ads, ironSourse, AppLovin, Pangle, Mintegral.
Использовали три рекламных формата: баннеры, объявления с вознаграждением и полноэкранную рекламу.
После подключения Простой монетизации доход разработчика значительно вырос
Мы перевели мобильную игру на Простую монетизацию за четыре дня. Эксперты сервиса создали рекламные блоки и подключили новые рекламные сети, сразу передали нужные идентификаторы и инструкции по интеграции. Ещё они занялись процессом выплат и оптимизацией монетизации, которую мы вели до этого сами. Это забирало у нас много времени и сил: приходилось вникать не в нюансы нашего профиля — создания игр, — а в рынок рекламной монетизации.
Простая монетизация дала нам заниматься любимым делом — сейчас у нас есть время на разработку нового приложения, и мы больше не отвлекаемся на настройку рекламных сетей и блоков. Мы получили потрясающие результаты, поэтому передали менеджерам Простой монетизации ещё три приложения, которые доступны для iOS и Android, и начали работать над новым проектом.