Telegram уже давно не просто мессенджер, а своего рода социальное медиа, где люди смотрят видео, читают посты, пишут комментарии и участвуют в дискуссиях.
Целевая аудитория синбиотика «Максилак», препарата от российской фармацевтической компании «Биннофарм Групп», в основном женщины старше 25 лет, из больших городов, с доходом от среднего и выше. И эта аудитория тоже активно пользуется социальными сетями и мессенджерами.
Поэтому фармпроизводитель решил протестировать инструмент Директа для продвижения в телеграм-каналах, чтобы привлечь качественный трафик на сайт препарата.
Запустили Рекламу в телеграм-каналахβ без ограничений по категориям и географии размещения
Telegram охватывает широкую аудиторию, в которую входят также пользователи, которые совпадают по социальному профилю с клиентами «Биннофарм Групп» и которым может быть интересен синбиотик «Максилак».
Чтобы сделать рекламу привлекательнее и заметнее, в объявлениях использовали как изображения, так и видео.
Пример рекламного поста с видео
Показатели качества трафика из Telegram оказались выше по сравнению с другими источниками
Фармкомпании часто избегают размещения в окружении новостного контента, так как опасаются недостаточного уровня brand safety. Но целевая аудитория таких компаний использует Telegram именно для получения новостей и участия в обсуждениях, и это открывает новые возможности для продвижения.
Использование механик продвижения в соцмедиа и анализ популярных постов помогут успешно взаимодействовать с активной и вовлечённой аудиторией, адаптироваться к изменениям на рынке и улучшать имидж бренда.