КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Реклама в телеграм-канале

Как Реклама в телеграм-каналахβ в Директе помогла фармкомпании найти качественную аудиторию

Рассказываем, как с помощью нового места размещения охватить заинтересованных пользователей и привлечь дополнительный трафик на сайт.

Telegram уже давно не просто мессенджер, а своего рода социальное медиа, где люди смотрят видео, читают посты, пишут комментарии и участвуют в дискуссиях.

Целевая аудитория синбиотика «Максилак», препарата от российской фармацевтической компании «Биннофарм Групп», в основном женщины старше 25 лет, из больших городов, с доходом от среднего и выше. И эта аудитория тоже активно пользуется социальными сетями и мессенджерами.

Поэтому фармпроизводитель решил протестировать инструмент Директа для продвижения в телеграм-каналах, чтобы привлечь качественный трафик на сайт препарата.

Запустили Рекламу в телеграм-каналахβ без ограничений по категориям и географии размещения

Telegram охватывает широкую аудиторию, в которую входят также пользователи, которые совпадают по социальному профилю с клиентами «Биннофарм Групп» и которым может быть интересен синбиотик «Максилак».

Чтобы сделать рекламу привлекательнее и заметнее, в объявлениях использовали как изображения, так и видео.

Пример рекламного поста с видео

Об инструменте
Реклама в телеграм-каналахβ — новое место размещения объявлений. Реклама отображается в публичных телеграм-каналах партнёров Рекламной сети Яндекса. При этом объявление выглядит как обычный пост. Подробнее о формате рассказываем в Справке.

Эксперименты с ограничением тематик каналов показали, что в случае с «Максилак» лучший эффект даёт использование всех доступных вариантов одновременно. Так компания смогла охватить максимум заинтересованных пользователей.

Показатели качества трафика из Telegram оказались выше по сравнению с другими источниками

Эффективность рекламы в телеграм-каналах через Директ подтвердило сравнение со средними значениями по сайту. Время на сайте оказалось выше, а количество отказов уменьшилось. Это говорит о заинтересованности аудитории в продвигаемом продукте.

Инсайт

Фармкомпании часто избегают размещения в окружении новостного контента, так как опасаются недостаточного уровня brand safety. Но целевая аудитория таких компаний использует Telegram именно для получения новостей и участия в обсуждениях, и это открывает новые возможности для продвижения.

Использование механик продвижения в соцмедиа и анализ популярных постов помогут успешно взаимодействовать с активной и вовлечённой аудиторией, адаптироваться к изменениям на рынке и улучшать имидж бренда.

Советы рекламодателям
1
При запуске Рекламы в телеграм-каналахβ в Директе тестируйте разные тематики. При продвижении препарата «Максилак» оптимальным вариантом было оставить все тематики, так как это приносило больше кликов и конверсий.
2
Добавляйте в объявления не только изображения, но и видео: так они будут более заметными в ленте.
Мария Фролова
Старший менеджер по продукту «Максилак», «Биннофарм Групп»
Реклама в телеграм-каналахβ — эффективный инструмент поиска и взаимодействия с качественной аудиторией, которая соответствует социально-демографическим характеристикам и паттернам поведения покупателей. Инструмент позволяет использовать разнообразные визуальные материалы, сохраняя при этом нативность подачи, и даёт возможность работать над увеличением как узнаваемости бренда и лояльности к нему, так и количества конверсий. Это открывает нам новые возможности для дальнейшей работы с текущей и новой аудиториями.

Читайте ещё:

Как Реклама в телеграм-каналахβ помогла расширить целевой охват и увеличить количество качественных конверсий: кейс АВТОВАЗа

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»