КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Реклама в телеграм-канале

Как Реклама в телеграм-каналахβ помогла автосалону увеличить продажи

Рассказываем, как Changan Auto удалось получить рост количества контрактов и снизить их стоимость.

Changan Auto — салон по продаже автомобилей Changan в г. Химки Московской области. Перед командой автосалона стояла задача обеспечивать постоянный поток заявок и звонков через платные рекламные каналы.

Основная цель рекламной кампании — привлечь клиентов через лид-формы и звонки, которые отслеживали с помощью системы сквозной аналитики.

Решили протестировать Рекламу в телеграм-каналахβ

Использовали две тактики:

  1. Кампания на центральные регионы России и все доступные тематики без ограничений для широкого охвата.
  2. Кампания только на Москву и область, выбрали пять подходящих тематик каналов для более точного попадания в целевую аудиторию.

Пример креатива

Сравнили результаты размещения с рекламой в других платных каналах

У кампании типа "Реклама в телеграм-каналах"β:
Несмотря на длительный цикл сделки (2–3 месяца), первые контракты с рекламы в Telegram автосалон получил спустя месяц после запуска кампании.

Вывод

Геотаргетинг и использование узкоспециализированного рекламного канала позволили не только существенно снизить стоимость квалифицированного лида и контракта, но и увеличить продажи.

Сочетание широкого и узкого таргетирования в различных каналах обеспечило рост количества лидов и помогло оптимизировать затраты на их привлечение. Это в результате привело к выполнению плана продаж и повышению общей эффективности рекламных кампаний.

Максим Ловинецкий
Максим Ловинецкий
Руководитель отдела маркетинга, Media-cars
Запуск Рекламы в телеграм-каналахβ через Яндекс Директ открывает новые возможности для бизнеса. Простой механизм настройки кампании, максимально простой способ модерации и оптимизации позволяют получить квалифицированные лиды и продажи уже в первые недели обучения алгоритмов. Реклама в Telegram постоянно совершенствуется и в моём инструментарии занимает почётное место при планировании и запуске проекта.

Читайте ещё:

Реклама в телеграм-каналах помогла ритейлеру перевыполнить план по количеству новых подписчиков

Как Реклама в телеграм-каналахβ в Директе помогла фармкомпании найти качественную аудиторию

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»