КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ВовлечениеОхватB2BАвтоФарма и медицинаГрафические объявленияМедийные кампанииКонверсионные стратегииРегиональный

Как Рекламная сеть Яндекса помогает решать задачи малого и среднего бизнеса

На примерах пяти компаний

Реклама на Поиске работает с текущими запросами аудитории. Но для многих компаний этого недостаточно. Тогда рекламу на Поиске дополняют кампании в Рекламной сети Яндекса.

Алгоритмы Рекламной сети учитывают интересы и привычки пользователей, а также анализируют содержание площадок показа. Сети помогают рекламодателю расширить доступный инвентарь и догнать потенциальных клиентов с помощью десятка тысяч тематических площадок, форматов, которых нет на Поиске, и большого набора таргетингов и ретаргетинга. А конверсионные стратегии в сетях улучшают показатели рекламы за счет анализа факторов, которые влияют на поведение клиентов.

Начинающие рекламодатели иногда думают, что размещение в сетях — это дорого. Но на практике инструменты Рекламной сети помогают добиваться результатов даже при небольшом рекламном бюджете.

Ниже — пять примеров, как представители малого и среднего бизнеса из разных индустрий и регионов успешно продвигали товары и услуги в Рекламной сети Яндекса.

Автосервис из Петербурга H2Engine

Период: октябрь 2020 года — март 2022 года

Задача: вывести новый продукт на рынок

Что использовали: кампания в Рекламной сети Яндекса с ручным управлением и оптимизацией в сетях. Для нацеливания на нужную аудиторию использовали автотаргетинг и таргетинг по ключевым фразам.

Результаты
1,8 млн
1,8 млн
показов
14 тыс.
14 тыс.
кликов
7,81 ₽
7,81 ₽
CPC
20,3%
20,3%
отказов
Вывели на рынок продукт с несформированным спросом — очистка двигателя водородом.

Аптечная сеть «Фармия» из Воронежа

Период: январь — март 2022 года.
Задача: получать заказы в интернет-аптеке
Что использовали: кампания в Рекламной сети Яндекса со стратегией оптимизации конверсий и оплатой за конверсии. Также использовали каскадный ретаргетинг, подключили видеообъявления и графические объявления.

Узкоспециализированный производитель бурильных труб «Бурильные.рф»

Период: ноябрь 2021 года — февраль 2022 года.
Задача: получать заявки на изготовление труб
Решение: кампания в Рекламной сети Яндекса со стратегией оптимизации кликов и конверсий.

Российский бренд сварочного оборудования «Сварог»

Период: январь — февраль 2022 года
Задача: настроить трафик пользователей на дистрибьюторов
Решение: кампания в Рекламной сети Яндекса со стратегией оптимизации конверсий и оплатой за конверсию.

Производитель ограждений из Санкт-Петербурга 3-D сетка

Период: ноябрь 2021 года — февраль 2022 года.
Задача: получить целевую стоимость заявки
Решение: кампания в Рекламной сети Яндекса со стратегией оптимизации конверсий и таргетингом по ключевым словам.

Подробную инструкцияю по настройке кампаний в Рекламной сети Яндекса смотрите в чек-листе.

А если хотите еще глубже погрузиться в настройку рекламы в сетях, читайте статью «Как настраивать рекламу в сетях в 2022 году, или почему нельзя просто взять и скопировать кампании на Поиске».

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»