Реклама на Поиске работает с текущими запросами аудитории. Но для многих компаний этого недостаточно. Тогда рекламу на Поиске дополняют кампании в Рекламной сети Яндекса.
Алгоритмы Рекламной сети учитывают интересы и привычки пользователей, а также анализируют содержание площадок показа. Сети помогают рекламодателю расширить доступный инвентарь и догнать потенциальных клиентов с помощью десятка тысяч тематических площадок, форматов, которых нет на Поиске, и большого набора таргетингов и ретаргетинга. А конверсионные стратегии в сетях улучшают показатели рекламы за счет анализа факторов, которые влияют на поведение клиентов.
Начинающие рекламодатели иногда думают, что размещение в сетях — это дорого. Но на практике инструменты Рекламной сети помогают добиваться результатов даже при небольшом рекламном бюджете.
Ниже — пять примеров, как представители малого и среднего бизнеса из разных индустрий и регионов успешно продвигали товары и услуги в Рекламной сети Яндекса.
Автосервис из Петербурга H2Engine
Период: октябрь 2020 года — март 2022 года
Задача: вывести новый продукт на рынок
Что использовали: кампания в Рекламной сети Яндекса с ручным управлением и оптимизацией в сетях. Для нацеливания на нужную аудиторию использовали автотаргетинг и таргетинг по ключевым фразам.
Аптечная сеть «Фармия» из Воронежа
Задача: получать заказы в интернет-аптеке
Что использовали: кампания в Рекламной сети Яндекса со стратегией оптимизации конверсий и оплатой за конверсии. Также использовали каскадный ретаргетинг, подключили видеообъявления и графические объявления.
Узкоспециализированный производитель бурильных труб «Бурильные.рф»
Задача: получать заявки на изготовление труб
Решение: кампания в Рекламной сети Яндекса со стратегией оптимизации кликов и конверсий.
Российский бренд сварочного оборудования «Сварог»
Задача: настроить трафик пользователей на дистрибьюторов
Решение: кампания в Рекламной сети Яндекса со стратегией оптимизации конверсий и оплатой за конверсию.
Производитель ограждений из Санкт-Петербурга 3-D сетка
Задача: получить целевую стоимость заявки
Решение: кампания в Рекламной сети Яндекса со стратегией оптимизации конверсий и таргетингом по ключевым словам.
Подробную инструкцияю по настройке кампаний в Рекламной сети Яндекса смотрите в чек-листе.
А если хотите еще глубже погрузиться в настройку рекламы в сетях, читайте статью «Как настраивать рекламу в сетях в 2022 году, или почему нельзя просто взять и скопировать кампании на Поиске».