КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиУслугиЯндекс ДиректЯндекс МетрикаПро колл-трекингРегиональный

Как оптимизировать продвижение офлайн-рекламы и снизить CPA на 24,9% с помощью Яндекс.Директа

В середине прошлого года компания Русмедиа оптимизировала рекламные кампании в Яндекс.Директе, что позволило снизить CPA на 24,9% и увеличить конверсию на 25,4% в сложной отрасли. Компания занимается размещением рекламы в лифтах жилых домов и бизнес-центров. Особенность продукта — долгие сроки согласования и размещения объявлений, в среднем 28 дней. Это создаёт сложности при анализе эффективности рекламных кампаний: можно получить много лидов по определённой ключевой фразе, а насколько они качественные, станет понятно только через месяц. Решить задачу помогла оптимизация структуры аккаунта в Директе и установка новых ключевых целей.
Русмедиа
Результаты кейса
+25,4%
+25,4%
конверсий по целям
117%
117%
CR
-24,9%
-24,9%
CPA
Клиент
Рекламная компания «Русмедиа», размещение рекламы в лифтах жилых домов и бизнес-центров, www.rus-media.pro
В цифрах
2006 год основания, 3 филиала, 3 500 компаний-клиентов
Представитель
Елена Эркиля, руководитель службы маркетинга

Задача

Как снизить стоимость привлечения клиентов-заказчиков рекламы в лифтах с циклом согласования сделки 28 дней

Компания оказывает услуги по размещению рекламы в лифтах в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону. Особенность продукта — длительный срок закрытия сделки. Реклама в лифтах формирует потребность, её размещает средний и крупный бизнес, согласование и размещение занимает 28 дней. Это мешает оперативно отследить эффективность рекламных кампаний и ключевых фраз. Можно получить много лидов с определённой кампании или по определённой ключевой фразе, а насколько эти лиды качественные, станет понятно только через месяц.

Чтобы снизить себестоимость привлечения клиента, решили провести эксперимент по оптимизации кампаний.

Шаг 1. Аудит и новые ключевые цели

Провели аудит аккаунта, определили приоритеты, задали ключевыми целями в Директе «звонок» и «заявка с сайта»

Чтобы алгоритмы оптимизации ставок автоматически корректировали ставку в сетях с учётом указанной ценности, выбрали ключевые цели для кампании и ценность её достижения.

Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль играет цель в работе кампании и система оптимизирует ставки «вокруг неё».

Шаг 2. Оптимизировали структуру аккаунта

Ключевые фразы в кампаниях синхронизировали со структурой аккаунта

Было
Стало
Не все ключевые фразы были распределены по кампаниям в соответствии с изначальной структурой аккаунта.
Конверсионные фразы выделили в отдельные группы, ключевые фразы без конверсий отключили. Бюджет перераспределили на эффективные кампании.

Шаг 3. Улучшили навигацию при переходе с объявления на сайт

Проработали связку «объявление + посадочная страница»

Сайт умеет определять город, откуда пользователь заходит на сайт, но геолокация может не сработать.
Все ссылки с объявлений проверили и заменили на статичные страницы для каждого города. Так, даже в случае некорректного определения местоположения пользователя, он увидит целевую страницу.

Посадочные страницы адаптировали для просмотра с мобильных устройств

Сайт адаптировали под мобильные устройства: номер телефона в шапке сделали активным. На первом экране разместили ключевую информацию: УТП, цены, условия.

Результаты: конверсия увеличилась на 25%, а CPA — снизился на 24%

Общее количество конверсий по целям «Заявка с сайта» и «Звонок» увеличилось на 25,4%, при этом коэффициент конверсии по 2 целям вырос на 117%.

По сравнению с предыдущим периодом CPA снизился на 24,9%.

Конверсий по целям
CR
CPA
Елена Эркиля
Руководитель службы маркетинга
Все реализованные в Директе изменения были эффективны для повышения конверсии и снижения CPA, их масштабировали на все города присутствия компании. Самое важное в настройке кампании — делать так, чтобы клиент, перейдя по объявлению, нашел решение для удовлетворения своей потребности.
Как оптимизировать продвижение офлайн-рекламы и снизить CPA на 24,9%
Как оптимизировать продвижение офлайн-рекламы и снизить CPA на 24,9%
Презентация
Скачать PDF

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»