Задача
Как снизить стоимость привлечения клиентов-заказчиков рекламы в лифтах с циклом согласования сделки 28 дней
Компания оказывает услуги по размещению рекламы в лифтах в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону. Особенность продукта — длительный срок закрытия сделки. Реклама в лифтах формирует потребность, её размещает средний и крупный бизнес, согласование и размещение занимает 28 дней. Это мешает оперативно отследить эффективность рекламных кампаний и ключевых фраз. Можно получить много лидов с определённой кампании или по определённой ключевой фразе, а насколько эти лиды качественные, станет понятно только через месяц.
Чтобы снизить себестоимость привлечения клиента, решили провести эксперимент по оптимизации кампаний.
Шаг 1. Аудит и новые ключевые цели
Провели аудит аккаунта, определили приоритеты, задали ключевыми целями в Директе «звонок» и «заявка с сайта»
Чтобы алгоритмы оптимизации ставок автоматически корректировали ставку в сетях с учётом указанной ценности, выбрали ключевые цели для кампании и ценность её достижения.
Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль играет цель в работе кампании и система оптимизирует ставки «вокруг неё».
Шаг 2. Оптимизировали структуру аккаунта
Ключевые фразы в кампаниях синхронизировали со структурой аккаунта
Шаг 3. Улучшили навигацию при переходе с объявления на сайт
Проработали связку «объявление + посадочная страница»
Посадочные страницы адаптировали для просмотра с мобильных устройств
Результаты: конверсия увеличилась на 25%, а CPA — снизился на 24%
Общее количество конверсий по целям «Заявка с сайта» и «Звонок» увеличилось на 25,4%, при этом коэффициент конверсии по 2 целям вырос на 117%.
По сравнению с предыдущим периодом CPA снизился на 24,9%.