Задачи
- Увеличить охват целевой аудитории
- Оценить вклад медийной рекламы в конверсии
Использовали:
- Яндекс.Директ / Медийная реклама / Баннеры / Видеореклама
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Метрика
- Яндекс.Метрика для медийной рекламы (Медиаметрика)
Период: декабрь 2019 — июль 2020
Шаг 1. Подготовка к сезону — медийная реклама в Директе
Шаг 2. Для оценки отложенного эффекта подключили Метрику для медийной рекламы
Чтобы отследить статистику по баннерам и видео, добавили пиксели в поле «Счётчик показов» при редактировании объявлений в кампаниях.
Пиксель для баннеров:
Совет: Чтобы продолжить коммуникацию с нужной аудиторией в Директе и усилить эффект от размещения, создавайте сегменты для ретаргетинга на основе данных Метрики для медийной рекламы.
Результаты: измеряемая эффективность медийной рекламы и новые данные по интересам целевой аудитории
- За 4 месяца размещения (с февраля по июнь 2020 года) медийной рекламы получили более 5,2 млн показов баннеров и видеоролика.
- Яндекс.Метрика зафиксировала 103 post-click конверсии в заказ с медийной рекламы, а Яндекс.Метрика для медийной рекламы — 2575 post-view конверсий.
- Медиаметрика измерила эффективность медийной рекламы: 34% от всех полученных из Директа конверсий случилась после контакта с баннером или видео.
- Кроме того, Метрика для медийной рекламы в долгосрочной перспективе помогла анализировать интересы пользователей, которые лучше всего конвертируются в покупку, и дополнять портрет целевой аудитории полезными интересами для таргетинга.
Отчёт по интересам в Медиаметрике поможет узнать, чем интересуются пользователи, которые видели вашу рекламу и принесли больше всего конверсий. Знание интересов поможет настроить таргетинги и повысить эффективность размещения.
Чтобы посмотреть отчёт, на странице кампании нажмите «Отчёты» → «Аудитория» → «Интересы».
Мы погружаемся в бизнес каждого клиента, поэтому знаем, какие инструменты нужно применять для конкретной ниши. А при работе с кампаниями внедряем новинки, тестируем разные форматы и проводим глубокую аналитику рекламы. Клиенты доверяют нам и одобряют бюджеты на эксперименты.
Яндекс.Метрика для медийной рекламы помогла обнаружить post-view конверсии, которые мы не увидели бы в Метрике и статистике Директа. Медиаметрика также позволила отследить эффективность медийных инструментов и обосновать ценность такого формата рекламы.