КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватВовлечениеПовышение эффективностиПроизводствоЯндекс ДиректЯндекс Метрика для медийной рекламыМедийные кампанииВидео в медийных кампаниях в ДиректеРегиональный

Урожай конверсий для «Садов Урала» с Метрикой для медийной рекламы

Как подготовиться к сезону и измерять вклад имиджевой рекламы в продажи

Интерес к саженцам кустарников и деревьев в прямом смысле сезонный. Уральский питомник саженцев растений начал готовиться к теплому сезону заранее — уже в декабре запустили баннерную и видеорекламу в Директе. Затем подключили Метрику для медийной рекламы (Медиаметрику). Весной и летом аналитика медийных кампаний помогла отслеживать конверсии, совершенные под влиянием баннеров — что в свою очередь помогло грамотно распределять ресурсы в период высокого спроса.

Сады Урала
Результаты кейса
7 млн
7 млн
показов медийной рекламы в Директе
2575
2575
конверсий post-view отследили с помощью Медиаметрики
Клиент
Питомник Сады Урала — саженцы с доставкой по всей России, sadurala.com
В цифрах
1983 год основания, 5000 сортов и видов древесно-кустарниковых, плодовых и декоративных растений, 35 лет доставляют саженцы «Почтой России»

Задачи

  1. Увеличить охват целевой аудитории
  2. Оценить вклад медийной рекламы в конверсии

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Медийная реклама / Баннеры / Видеореклама
  • Яндекс.Аудитории
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс.Метрика для медийной рекламы (Медиаметрика)

Период: декабрь 2019 — июль 2020

Саженцы плодово-ягодных и декоративных культур — в прямом смысле слова сезонный товар. Интерес к ним начинает расти в феврале, достигает пика в марте-апреле и к июлю идет на спад. Некоторые сорта растений высаживают осенью, поэтому небольшие всплески интереса наблюдаются и в сентябре. В несезон люди менее активно, но интересуются саженцами, готовятся, чтобы к весне определиться с покупкой. Поэтому рекламные размещения питомника в разном объёме идут круглый год.

Шаг 1. Подготовка к сезону — медийная реклама в Директе

Чтобы пользователи смогли заранее узнать про питомник, выбрать и заказать саженцы, в конце 2019 года запустили баннеры и видеорекламу в Директе. Акцент в креативах сделали на преимуществах покупки до начала сезона: «Саженцы весной — выгода сейчас!», «Скидки до 60% на зимостойкие саженцы».
Для видеорекламы использовали собственное видео — красивые планы с дрона, профессиональные съемки в питомнике. Ролик забрендировали логотипом и ссылкой на сайт, в тексте перечислили ключевые преимущества питомника и продукции.

Смотреть ролик в отдельной вкладке

Закадровый текст: «Питомник „Сады Урала“ 35 лет рассылает саженцы по всей территории Российской Федерации. Наши растения воспитаны в суровых погодных условиях и отличаются крепким здоровьем и высокой урожайностью. В коллекции питомника постоянно появляются культуры, которые еще совсем недавно считались экзотикой для Урала и Сибири. Уже этой весной на вашем участке могу появиться княженика, ежемалиновый гибрид, гортензия, ива, жимолость, цветная смородина, виноград, колоновидная яблоня и многое другое.»

Показы настроили на пользователей старше 35 (баннеры) и старше 45 лет (видео) с интересом «Растения и семена» — целевую аудиторию компании.
Чтобы отследить эффективность имиджевых кампаний, использовали Яндекс.Метрику и отчёты в статистике Директа. За декабрь 2019 и январь 2020 получили почти 1,9 млн показов и 60 прямых конверсий по цели «Оформить заказ». При этом, возможно, контакт с баннером или роликом повлиял на готовность аудитории медийной рекламы к покупке. Но если эти пользователи сделали заказ после перехода на сайт из другого источника, как корректно измерить отложенный эффект медийной рекламы?

Шаг 2. Для оценки отложенного эффекта подключили Метрику для медийной рекламы

В феврале подключили Яндекс.Метрику для медийной рекламы. В параметрах кампании как ключевую цель задали оформление заказа.

Чтобы отследить статистику по баннерам и видео, добавили пиксели в поле «Счётчик показов» при редактировании объявлений в кампаниях.

Пиксель для баннеров:

Пиксель для видеорекламы:

Совет: Чтобы продолжить коммуникацию с нужной аудиторией в Директе и усилить эффект от размещения, создавайте сегменты для ретаргетинга на основе данных Метрики для медийной рекламы.

Подробнее о настройках Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Через месяц подвели первые итоги: оценили количество post-click и post-view конверсий. По данным Метрики, за февраль 2020 медийное размещение получило 11 post-click целевых визитов для цели «Оформить заказ».
Отчёт Медиаметрики («Размещения» → «Количество конверсий по показам») показал, что за этот же период получили 963 post-view конверсии по цели «Оформить заказ»: видеореклама принесла 291 конверсию, а баннеры — 672 конверсии.

Так подключение Медиаметрики позволило получать данные по эффективности медийной рекламы ещё до начала сезона, а в высокий сезон помогло планировать размещение и концентрироваться на самых рентабельных каналах и форматах.

Результаты: измеряемая эффективность медийной рекламы и новые данные по интересам целевой аудитории

  • За 4 месяца размещения (с февраля по июнь 2020 года) медийной рекламы получили более 5,2 млн показов баннеров и видеоролика.
  • Яндекс.Метрика зафиксировала 103 post-click конверсии в заказ с медийной рекламы, а Яндекс.Метрика для медийной рекламы — 2575 post-view конверсий.
  • Медиаметрика измерила эффективность медийной рекламы: 34% от всех полученных из Директа конверсий случилась после контакта с баннером или видео.
  • Кроме того, Метрика для медийной рекламы в долгосрочной перспективе помогла анализировать интересы пользователей, которые лучше всего конвертируются в покупку, и дополнять портрет целевой аудитории полезными интересами для таргетинга.

Отчёт по интересам в Медиаметрике поможет узнать, чем интересуются пользователи, которые видели вашу рекламу и принесли больше всего конверсий. Знание интересов поможет настроить таргетинги и повысить эффективность размещения.

Чтобы посмотреть отчёт, на странице кампании нажмите «Отчёты» → «Аудитория» → «Интересы».

АНТОН МАРТЬЯНОВ
АНТОН МАРТЬЯНОВ
Специалист по контекстной рекламе, MANYLETTERS

Мы погружаемся в бизнес каждого клиента, поэтому знаем, какие инструменты нужно применять для конкретной ниши. А при работе с кампаниями внедряем новинки, тестируем разные форматы и проводим глубокую аналитику рекламы. Клиенты доверяют нам и одобряют бюджеты на эксперименты.

Яндекс.Метрика для медийной рекламы помогла обнаружить post-view конверсии, которые мы не увидели бы в Метрике и статистике Директа. Медиаметрика также позволила отследить эффективность медийных инструментов и обосновать ценность такого формата рекламы.

Урожай конверсий для «Садов Урала» с Метрикой для медийной рекламы
Урожай конверсий для «Садов Урала» с Метрикой для медийной рекламы
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством MANYLETTERS

Попробуйте Метрику для медийной рекламы

Следите за эффективностью воронки от показов до конверсий
Подключить

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»