КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Геореклама

Как сеть ювелирных магазинов увеличила онлайн- и офлайн-трафик и смогла оценить эффективность рекламы

Рассказываем об опыте брендированного приоритетного размещения с POI в Картах компании «585*Золотой».
«585*Золотой» — это крупная федеральная сеть по продаже ювелирных изделий, которая объединяет 1 000 магазинов в 280 городах России. Основная целевая аудитория — женщины от 30 до 50 лет со средним и высоким уровнем дохода, которые интересуются украшениями и подарками.

Задача компании — привлечь новую аудиторию в розничные магазины и на сайт, а также оценить эффективность рекламной кампании

Ювелирный бизнес подвержен сезонным колебаниям спроса. Например, интерес покупателей к ювелирным изделиям повышается в новогодний период и во время гендерных праздников.

В феврале 2023 года «585*Золотой» начали подготовку рекламной кампании к 8 Марта. Компания решила привлечь покупателей выгодной акцией или интересными товарами и побудить прийти в офлайн-магазин. Также «585*Золотой» хотели понять, какой прирост целевых действий они получают относительно группы ключевых конкурентов, так как в предпраздничный период ювелирные сети повышают активность в борьбе за внимание аудитории.

В качестве инструмента выбрали Брендированное приоритетное размещение с POI, так как этот инструмент даёт один из самых больших охватов аудитории в геоперфоманс-рекламе.

Запустили Брендированное приоритетное размещение с POI для филиалов по всей России

О формате

POI (point of interest) — это метки в виде логотипа, благодаря которым компания выделяется в Картах. Пользователи сервиса видят POI на определённых масштабах в Картах без поискового запроса.

POI помогают увеличить количество целевых клиентов — пользователей, которые совершают действия в профиле компании в Картах. Например, строят маршрут до точки, звонят или смотрят акции.

Подробнее о настройке формата рассказываем в Справке.

Рекламные метки запускали во всех регионах, где есть магазины сети «585*Золотой». Компания собрала данные о торговых точках в один фид и загрузила его через личный кабинет.


Как с помощью фида объединить филиалы компании в сеть, читайте в Справке.

Перед началом размещения актуализировали информацию в карточках сети:

  • Проверили корректность адресов, контактной информации и времени работы филиалов
  • Добавили товары, информацию об акции и кнопку действия
  • Добавили фотографии и заглавное изображение
  • Ответили на отзывы

Пример карточки организации одного из магазинов сети «585*Золотой»

Геоперфоманс-реклама увеличила конверсию из открытия карточек филиалов в построенные маршруты в 3 раза, а в переходы на сайт — в 5,5 раза

Показатель ДРР* составил 2,86% при желаемом результате до 15%.

* Доля рекламных расходов (ДРР) — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.

Оценили эффективность рекламы в сравнении с конкурентами

Размещение продолжалась с февраля по март 2023 года. Для компании «585*Золотой» было важно определить прирост целевых действий и оценить эффективность размещения относительно других ювелирных сетей. Для этого сравнили динамику показателей за рекламный период и аналогичный ему год назад — февраль — март 2023-го и февраль — март 2022 года.


Отчёт сравнения с конкурентами и рынком доступен для действующих рекламодателей Яндекс Карт с бюджетом от 100 000 ₽ без НДС в месяц. Чтобы оценить эффективность размещения относительно конкурентов и рынка, заполните форму.

Рекламная кампания «585*Золотой» показала приросты по целевым действиям выше, чем у конкурентов

Анализ метрик позволил оценить, насколько публикуемые в Картах предложения сети «585*Золотой» привлекательны для пользователей.

* При среднем показателе +53% среди сравниваемых конкурентов
* При среднем показателе +45% среди сравниваемых конкурентов
* При среднем показателе +19% среди сравниваемых конкурентов

Отследили офлайн-продажи благодаря отчёту на базе технологии «Крипта»

Компания также хотела определить влияние рекламы в Яндекс Картах на продажи не только в онлайне, но и в рознице. Чтобы определить долю пользователей, которые видели рекламу компании в Картах, а затем совершили покупку в офлайн-магазине, заказали отчёт на базе технологии «Крипта».


Подробнее об отчёте на базе технологии «Крипта» рассказываем в кейсе.

В результате выяснили, что 0,87% пользователей, которые увидели рекламу в Картах, совершили покупку в розничной точке «585*Золотой».


Отчёт на базе технологии «Крипта» доступен для действующих рекламодателей Яндекс Карт с бюджетом от 200 000 ₽ без НДС в месяц. Чтобы оценить эффективность размещения с помощью этой опции, заполните форму.

Андрей Шляев
Андрей Шляев
Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*Золотой»

В геосервисы Яндекса приходит аудитория, готовая к покупке. Подтвердить наши гипотезы и оценить эффективность рекламы помогла подробная аналитика от Яндекса.

Отчёт сравнения с конкурентами и рынком позволил оценить интерес пользователей к нашему предложению и сравнить эффективность рекламы с другими крупными сетевыми игроками.

Отчёт на базе технологии «Крипта» дал понять, что перед посещением магазина пользователь не всегда строит до него маршрут. Жителям многих регионов достаточно увидеть логотип компании в Картах и рекламное сообщение.

Ольга Соколова
Ольга Соколова
Менеджер по развитию бизнеса ключевых клиентов, Яндекс

Три совета рекламодателям

Во-первых, размещайте актуальные акции и товары в карточке организации и отвечайте на все отзывы клиентов.

Во-вторых, заранее разработайте путь клиента — покупатель должен понимать, куда он перейдёт с рекламного сообщения.

В-третьих, используйте аналитику Яндекса для оценки эффективности, проверки гипотез и совершенствования рекламных кампаний.

Читайте ещё:

Как сеть магазинов одежды нашла новый источник трафика и смогла измерить результаты онлайн- и офлайн-продаж

Как «Донстрой» с помощью 3D‑макетов для новостроек в Яндекс Картах увеличил количество целевых обращений

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»