Задача компании — привлечь новую аудиторию в розничные магазины и на сайт, а также оценить эффективность рекламной кампании
Ювелирный бизнес подвержен сезонным колебаниям спроса. Например, интерес покупателей к ювелирным изделиям повышается в новогодний период и во время гендерных праздников.
В феврале 2023 года «585*Золотой» начали подготовку рекламной кампании к 8 Марта. Компания решила привлечь покупателей выгодной акцией или интересными товарами и побудить прийти в офлайн-магазин. Также «585*Золотой» хотели понять, какой прирост целевых действий они получают относительно группы ключевых конкурентов, так как в предпраздничный период ювелирные сети повышают активность в борьбе за внимание аудитории.
В качестве инструмента выбрали Брендированное приоритетное размещение с POI, так как этот инструмент даёт один из самых больших охватов аудитории в геоперфоманс-рекламе.
Запустили Брендированное приоритетное размещение с POI для филиалов по всей России
POI (point of interest) — это метки в виде логотипа, благодаря которым компания выделяется в Картах. Пользователи сервиса видят POI на определённых масштабах в Картах без поискового запроса.
POI помогают увеличить количество целевых клиентов — пользователей, которые совершают действия в профиле компании в Картах. Например, строят маршрут до точки, звонят или смотрят акции.
Подробнее о настройке формата рассказываем в Справке.
Рекламные метки запускали во всех регионах, где есть магазины сети «585*Золотой». Компания собрала данные о торговых точках в один фид и загрузила его через личный кабинет.
Как с помощью фида объединить филиалы компании в сеть, читайте в Справке.
Перед началом размещения актуализировали информацию в карточках сети:
- Проверили корректность адресов, контактной информации и времени работы филиалов
- Добавили товары, информацию об акции и кнопку действия
- Добавили фотографии и заглавное изображение
- Ответили на отзывы
Геоперфоманс-реклама увеличила конверсию из открытия карточек филиалов в построенные маршруты в 3 раза, а в переходы на сайт — в 5,5 раза
Показатель ДРР* составил 2,86% при желаемом результате до 15%.
* Доля рекламных расходов (ДРР) — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
Оценили эффективность рекламы в сравнении с конкурентами
Размещение продолжалась с февраля по март 2023 года. Для компании «585*Золотой» было важно определить прирост целевых действий и оценить эффективность размещения относительно других ювелирных сетей. Для этого сравнили динамику показателей за рекламный период и аналогичный ему год назад — февраль — март 2023-го и февраль — март 2022 года.
Отчёт сравнения с конкурентами и рынком доступен для действующих рекламодателей Яндекс Карт с бюджетом от 100 000 ₽ без НДС в месяц. Чтобы оценить эффективность размещения относительно конкурентов и рынка, заполните форму.
Рекламная кампания «585*Золотой» показала приросты по целевым действиям выше, чем у конкурентов
Анализ метрик позволил оценить, насколько публикуемые в Картах предложения сети «585*Золотой» привлекательны для пользователей.
Отследили офлайн-продажи благодаря отчёту на базе технологии «Крипта»
Компания также хотела определить влияние рекламы в Яндекс Картах на продажи не только в онлайне, но и в рознице. Чтобы определить долю пользователей, которые видели рекламу компании в Картах, а затем совершили покупку в офлайн-магазине, заказали отчёт на базе технологии «Крипта».
Подробнее об отчёте на базе технологии «Крипта» рассказываем в кейсе.
В результате выяснили, что 0,87% пользователей, которые увидели рекламу в Картах, совершили покупку в розничной точке «585*Золотой».
Отчёт на базе технологии «Крипта» доступен для действующих рекламодателей Яндекс Карт с бюджетом от 200 000 ₽ без НДС в месяц. Чтобы оценить эффективность размещения с помощью этой опции, заполните форму.
В геосервисы Яндекса приходит аудитория, готовая к покупке. Подтвердить наши гипотезы и оценить эффективность рекламы помогла подробная аналитика от Яндекса.
Отчёт сравнения с конкурентами и рынком позволил оценить интерес пользователей к нашему предложению и сравнить эффективность рекламы с другими крупными сетевыми игроками.
Отчёт на базе технологии «Крипта» дал понять, что перед посещением магазина пользователь не всегда строит до него маршрут. Жителям многих регионов достаточно увидеть логотип компании в Картах и рекламное сообщение.
Три совета рекламодателям
Во-первых, размещайте актуальные акции и товары в карточке организации и отвечайте на все отзывы клиентов.
Во-вторых, заранее разработайте путь клиента — покупатель должен понимать, куда он перейдёт с рекламного сообщения.
В-третьих, используйте аналитику Яндекса для оценки эффективности, проверки гипотез и совершенствования рекламных кампаний.