КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Яндекс ДиректПоисковые и контекстные объявления

Как стоматология на 69% увеличила количество заявок после того, как запустила Мастер кампаний в Яндекс Директе

Рассказываем, как в All Smiles привлекли целевых клиентов на дорогую услугу имплантирования.
Чтобы продвигать клинику All Smiles, агентство по рекламе стоматологий «Синергиум» использовало Мастер кампаний в Яндекс Директе. Его эффективность решили протестировать на услуге по установке имплантов All-on-4. Рассказываем, какие результаты продвижения стоматология получила.

Стоматология хотела привлечь пациентов, которые уже интересуются процедурой

All Smiles занимается имплантацией и протезированием по технологии All-on-4. Так можно быстро восстановить все зубы одной челюсти. Услуга стоит дорого, поэтому клинике было важно привлечь тех, кто ищет именно эту процедуру. Для этого агентство «Синергиум» запустило Мастер кампаний с февраля по июль 2022 года. Выбрало инструмент из-за простоты настроек — это помогло быстро запустить рекламу и начать получать результаты
Василий Глотов
Василий Глотов
СЕО стоматологического агентства «Синергиум»

Мы хотели проверить эффективность Мастера кампаний и в запустили его в тестовом режиме. Заметные результаты получили в феврале, поэтому продлили кампании.

Когда делали размещения, придерживались общих советов Яндекса по настройке рекламы. Оптимизировали показы на целевые звонки — они попадали в Метрику как достижение цели.

В марте спрос на услуги клиники вырос — тогда же получили рекордное количество заявок от целевых клиентов

Когда только настраивали Мастер кампаний, использовали в текстах объявлений ключевые фразы: «All-on-4» и «всё на 4 импланта». Примеры объявлений, которые стоматологическое агентство создало в сервисе:

Когда зарубежные компании стали уходить с российского рынка, пациенты начали больше тратить на лечение зубов. Они переживали, что импортные импланты будут в дефиците, а накопления обесценятся. Высокий спрос был хорошо заметен по статистике Мастера кампаний, поэтому в марте на него увеличили бюджет.

В апреле спрос на услугу стал падать, но Мастер кампаний продолжил приводить клиентов на сайт

Чтобы больше потенциальных пациентов увидело рекламу, к лету All Smiles и «Синергиум» решили ориентироваться не только на тех, кто искал услугу All-on-4. Рекламу стали показывать аудитории, которая в целом интересовалась лечением зубов — расширили семантику и добавили в неё ключевые слова вроде «стоматология Москва». Перезапустить рекламу получилось быстро — в Мастере кампаний не потратили много времени на изменение настроек.
Василий Глотов
Василий Глотов
СЕО стоматологического агентства «Синергиум»

У инструмента приятный и удобный интерфейс. Можно сразу посмотреть, как будет выглядеть та или иная комбинация заголовка, текста и картинки в объявлении.

Графики наглядно показывают разбивку по пользователям, устройствам и ключевым фразам — видно, как отрабатывают кампании. При этом вся настройка идёт по подсказкам, что упрощает процесс работы.

За 6 месяцев потенциальные клиенты оставили 1 205 заявок на звонок

С Мастером кампаний удалось быстро охватить новую аудиторию и получить на 69% больше целевых действий, чем до подключения инструмента. Количество конверсий с февраля по июль 2022 года было таким:
Наталия Герман
Наталия Герман
агентский менеджер Яндекса

Мы всегда рекомендуем клиентам тестировать новые инструменты Директа. Мастер Кампаний помог запустить рекламу и в короткий срок увеличить количество заявок на услугу с высоким средним чеком.

Настроить компанию несложно, поэтому вы можете быстро протестировать несколько гипотез и выявить самые эффективные.

Читайте также:

Как ростовский застройщик использовал Мастер кампаний для продвижения жилого комплекса

Как запустить рекламу без маркетолога: чек-лист по выбору инструмента для самостоятельного продвижения

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»