Стоматология хотела привлечь пациентов, которые уже интересуются процедурой
Мы хотели проверить эффективность Мастера кампаний и в запустили его в тестовом режиме. Заметные результаты получили в феврале, поэтому продлили кампании.
Когда делали размещения, придерживались общих советов Яндекса по настройке рекламы. Оптимизировали показы на целевые звонки — они попадали в Метрику как достижение цели.
В марте спрос на услуги клиники вырос — тогда же получили рекордное количество заявок от целевых клиентов
В апреле спрос на услугу стал падать, но Мастер кампаний продолжил приводить клиентов на сайт
У инструмента приятный и удобный интерфейс. Можно сразу посмотреть, как будет выглядеть та или иная комбинация заголовка, текста и картинки в объявлении.
Графики наглядно показывают разбивку по пользователям, устройствам и ключевым фразам — видно, как отрабатывают кампании. При этом вся настройка идёт по подсказкам, что упрощает процесс работы.
За 6 месяцев потенциальные клиенты оставили 1 205 заявок на звонок
Мы всегда рекомендуем клиентам тестировать новые инструменты Директа. Мастер Кампаний помог запустить рекламу и в короткий срок увеличить количество заявок на услугу с высоким средним чеком.
Настроить компанию несложно, поэтому вы можете быстро протестировать несколько гипотез и выявить самые эффективные.