Ювелирная сеть хотела увеличить продажи в категории «Украшения с бриллиантами»
Украшения с бриллиантами — это продукт с высоким средним чеком. Основная проблема при продвижении категории — ограниченный объём ключевых фраз, поэтому масштабировать размещение сложно. Рекламные кампании SUNLIGHT работали, но приносили недостаточно конверсий.
В апреле 2023 года совместно с агентством Registratura решили проверить следующую гипотезу: автотаргетинг может расширить охват за счёт показов по неочевидным запросам и обеспечить рост конверсий на сайте.
Выделили текстово-графические кампании с показами в Поиске в категории «Украшения с бриллиантами» и подключили автотаргетинг
В апреле 2023 года подключили автотаргетинг во всех группах объявлений по всем категориям запросов.
Кампании с автотаргетингом объединили в Пакетную стратегию «Максимум конверсий», чтобы она лучше обучалась и повышала эффективность размещения. Стратегия «Максимум конверсий» увеличивала долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводили к целевому действию на сайте.
За 4 недели эксперимента доход от поисковых кампаний в категории «Украшения с бриллиантами» вырос в 11 раз
Украшения с бриллиантами — непростой продукт для продвижения. Стоимость покупки высока, поэтому необходимо подбирать соответствующие таргетинги. Весной 2023 года мы запустили эксперимент с автотаргетингом в выбранной категории. Эксперимент показал, насколько мы недооценивали её ёмкость.
Автотаргетинг помог реализовать потенциал выбранного сегмента и кратно вырастить уровень дохода с категории. После эксперимента мы увеличили объём инвестиций в инструмент. Постепенно подключаем автотаргетинг в других кампаниях и готовимся к грядущим обновлениям, когда он станет обязательной настройкой в текстово-графических кампаниях в Поиске.
Мы оптимизируем семантику кампаний, опираясь на статистику. Ориентируемся на уровень ROAS. Если окупаемость затрат на рекламу не укладывается в KPI, выгружаем из Директа отчёт по поисковым запросам с указанием дохода и расхода. Далее анализируем каждый запрос: если он нецелевой, потратил значимую сумму и не принёс дохода, то добавляем его в список минус-фраз.
Во время эксперимента в кампании было добавлено всего 4 минус-слова, что говорит о высоком уровне качества подобранных автотаргетингом запросов.