КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Поисковые и контекстные объявленияЯндекс Директ

Как SUNLIGHT в 11 раз увеличил доход от поисковых кампаний категории «Украшения с бриллиантами»

Рассказываем, как автотаргетинг помог ювелирному ритейлеру масштабировать рекламные кампании.
SUNLIGHT — российская сеть более чем из 500 мультибрендовых ювелирных магазинов. Компания изготавливает ювелирные изделия на 120 заводах в 6 странах мира. Покупатели бренда — аудитория от 18 до 44 лет, которая интересуется подарками и аксессуарами.

Ювелирная сеть хотела увеличить продажи в категории «Украшения с бриллиантами»

Украшения с бриллиантами — это продукт с высоким средним чеком. Основная проблема при продвижении категории — ограниченный объём ключевых фраз, поэтому масштабировать размещение сложно. Рекламные кампании SUNLIGHT работали, но приносили недостаточно конверсий.

В апреле 2023 года совместно с агентством Registratura решили проверить следующую гипотезу: автотаргетинг может расширить охват за счёт показов по неочевидным запросам и обеспечить рост конверсий на сайте.

Выделили текстово-графические кампании с показами в Поиске в категории «Украшения с бриллиантами» и подключили автотаргетинг

В апреле 2023 года подключили автотаргетинг во всех группах объявлений по всем категориям запросов.

Кампании с автотаргетингом объединили в Пакетную стратегию «Максимум конверсий», чтобы она лучше обучалась и повышала эффективность размещения. Стратегия «Максимум конверсий» увеличивала долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводили к целевому действию на сайте.

За 4 недели эксперимента доход от поисковых кампаний в категории «Украшения с бриллиантами» вырос в 11 раз

Александр Багринцев
Александр Багринцев
Директор по перфоманс-маркетингу SUNLIGHT

Украшения с бриллиантами — непростой продукт для продвижения. Стоимость покупки высока, поэтому необходимо подбирать соответствующие таргетинги. Весной 2023 года мы запустили эксперимент с автотаргетингом в выбранной категории. Эксперимент показал, насколько мы недооценивали её ёмкость.

Автотаргетинг помог реализовать потенциал выбранного сегмента и кратно вырастить уровень дохода с категории. После эксперимента мы увеличили объём инвестиций в инструмент. Постепенно подключаем автотаргетинг в других кампаниях и готовимся к грядущим обновлениям, когда он станет обязательной настройкой в текстово-графических кампаниях в Поиске.

Екатерина Купайсинова
Екатерина Купайсинова
Руководитель группы по работе с клиентами Registratura

Мы оптимизируем семантику кампаний, опираясь на статистику. Ориентируемся на уровень ROAS. Если окупаемость затрат на рекламу не укладывается в KPI, выгружаем из Директа отчёт по поисковым запросам с указанием дохода и расхода. Далее анализируем каждый запрос: если он нецелевой, потратил значимую сумму и не принёс дохода, то добавляем его в список минус-фраз.

Во время эксперимента в кампании было добавлено всего 4 минус-слова, что говорит о высоком уровне качества подобранных автотаргетингом запросов.

Читайте ещё:

Как ПИК объединил более 500 кампаний в Рекламной сети Яндекса и вдвое снизил стоимость целевого действия

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»