КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Брендированные пины по маршруту в ГеосервисахГеореклама

Как Брендированные пины по маршруту в Геосервисах помогли повысить знание о сети АЗС

Рассказываем, как Teboil запустили геомедийную рекламу, выстроили знание о бренде среди целевой аудитории и увеличили количество построенных маршрутов до АЗС на 45%.
Teboil — премиальный международный бренд, который в России представлен сетью заправочных станций и широким ассортиментом смазочных материалов для автомобилей. Целевая аудитория — автомобилисты, автовладельцы, пользователи Навигатора, которые сталкиваются с потребностью заправить автомобиль.

Teboil хотели привлечь автомобилистов на АЗС и повысить узнаваемость бренда

В рамках рекламной кампании предстояло решить две задачи: сформировать стартовое знание о бренде Teboil и рассказать о новой сети заправок для повышения ее узнаваемости на дорогах.

Инструментом для достижения этих целей выбрали геомедийную рекламу в приложениях Яндекс Навигатор и Карты.

Подключили Брендированные пины по маршруту в Геосервисах

Пины по маршруту — максимально релевантный инструмент для сети АЗС, который позволяет сформировать знание, что заправка находится по пути движения пользователя, и привлечь дополнительный трафик.

Об инструменте

Пины по маршруту — это рекламные метки с логотипом, закреплённые за офлайн-точкой. Метка показывается пользователю при движении вблизи организации. При нажатии на неё открывается рекламное сообщение с возможностью построить маршрут до организации или перейти на сайт.

Более подробно о формате рассказываем в статье.

Рекламные пины запускали в Москве и Санкт-Петербурге. В креативах делали упор на знакомство с новым брендом и рассказывали о высоком качестве услуг и продукции на АЗС Teboil.

При нажатии на пин пользователь мог построить маршрут до ближайшей АЗС Teboil или перейти на сайт.

Пины по маршруту в Геосервисах

Пины в Геосервисах помогли повысить знание аудитории о сети АЗС

Кампанию реализовали в ноябре — декабре 2022 года и по итогам провели два исследования: Search Lift в Геосервисах, Action Lift. Сравнивали поведение пользователей, которые видели рекламу, с контрольной группой, которая рекламу не видела.

Об инструментах

Search Lift в Геосервисах позволяет оценить, как меняется число брендовых запросов в поиске приложений Яндекс Навигатор и Карты после того, как пользователи увидели объявления.

Action Lift помогает определить, как меняются действия пользователей в геоприложениях (мобильные Карты, Навигатор) после контакта с рекламой.

По итогам исследования Search Lift прирост брендовых поисковых запросов составил 12%.


Action Lift
+32%
+32%
открытие карточек
+45%
+45%
построенных маршрутов
+57%
+57%
доездов*
* Доезд — поездка с финишем в целевой точке или движение на расстоянии менее 1 км до финиша
Вера Токсарова
Вера Токсарова
Начальник управления маркетинга и рекламы ООО «Тебойл Рус»
Перед нами стояла задача сформировать знание о новом международном бренде АЗС Teboil, недавно вышедшем на российский рынок. Яндекс Навигатор — инструмент коммуникации, максимально релевантный для аудитории автомобилистов, — был выбран как одна из важных составляющих медиамикса для решения поставленной задачи. Размещение брендированных геометок помогло не только донести до автомобилистов информацию о появлении нового бренда АЗС, но и позволило обозначить местоположение АЗС на карте и повысить узнаваемость бренда в целом.
Романик Ангелина
Романик Ангелина
Менеджер по развитию геомедийной рекламы Яндекса
Приложения Яндекс Карты и Навигатор — главные каналы продвижения для АЗС. Реклама показывается пользователям в самом близком к моменту потребления сценарии. Она может служить напоминанием пользователю о необходимости заправить автомобиль и обратить его внимание на ближайшую АЗС.

Читайте ещё:

Как туроператор «Алеан» с помощью рекламы в Геосервисах улучшил знание о бренде и увеличил продажи

Как сеть клиник «Скандинавия» анонсировала открытие нового филиала и привлекла клиентов с полисом ДМС с помощью геомедийной рекламы

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»