Teboil хотели привлечь автомобилистов на АЗС и повысить узнаваемость бренда
В рамках рекламной кампании предстояло решить две задачи: сформировать стартовое знание о бренде Teboil и рассказать о новой сети заправок для повышения ее узнаваемости на дорогах.
Инструментом для достижения этих целей выбрали геомедийную рекламу в приложениях Яндекс Навигатор и Карты.
Подключили Брендированные пины по маршруту в Геосервисах
Пины по маршруту — это рекламные метки с логотипом, закреплённые за офлайн-точкой. Метка показывается пользователю при движении вблизи организации. При нажатии на неё открывается рекламное сообщение с возможностью построить маршрут до организации или перейти на сайт.
Более подробно о формате рассказываем в статье.
Рекламные пины запускали в Москве и Санкт-Петербурге. В креативах делали упор на знакомство с новым брендом и рассказывали о высоком качестве услуг и продукции на АЗС Teboil.
При нажатии на пин пользователь мог построить маршрут до ближайшей АЗС Teboil или перейти на сайт.
Пины в Геосервисах помогли повысить знание аудитории о сети АЗС
Search Lift в Геосервисах позволяет оценить, как меняется число брендовых запросов в поиске приложений Яндекс Навигатор и Карты после того, как пользователи увидели объявления.
Action Lift помогает определить, как меняются действия пользователей в геоприложениях (мобильные Карты, Навигатор) после контакта с рекламой.
По итогам исследования Search Lift прирост брендовых поисковых запросов составил 12%.