КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажТуризмМедийная рекламаОхватная видеореклама

Как Utair увеличил продажи билетов по ключевым направлениям на 13%

Рассказываем, как авиакомпания с помощью персонализации креативов повысила привлекательность видеорекламы для пользователей.

Utair — российская авиакомпания, занимающаяся пассажирскими и грузовыми авиаперевозками по России и за рубеж. В сезонный пик весной 2023 года компания решила увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда среди аудитории.

Опыт предыдущих рекламных запусков показал, что видео лучше вовлекает пользователей в процесс покупки при переходе по объявлению. Поэтому видеорекламу выбрали инструментом для новой кампании.

Продумали и запустили медийную кампанию на основе персонализированных видеороликов с таргетингами по интересам и ключевым направлениям полётов

Первым этапом собрали список ключевых направлений, которые стратегически важно было продвинуть в рекламной кампании. Затем точечно подобрали условия нацеливания аудитории с помощью интересов.

Всего получилось более 100 уникальных срезов с географией по целевым направлениям: города России, Армения, Азербайджан, Азия. Таргетировались на платёжеспособную аудиторию старше 25 лет с уровнем дохода выше среднего.

Вторым этапом совместно с продакшн агентством videoMixer подготовили персонализированные видеокреативы для направлений полётов и условий нацеливания аудитории. Для создания видеокреативов взяли обновленный слоган Utair «Когда важно быть ближе». Для каждого ключевого направления подобрали привлекательное ценностное предложение в соответствии с гео и интересами аудитории.

Например, для продвижения авианаправления «Тюмень» для гурманов и тех, кто любит рестораны, создали персонализированный видеоролик о возможности попробовать традиционное местное блюдо.

Для любителей йоги сделали ролик «Как стать ближе к гармонии?», в котором рассказали о возможности расслабиться в шавасане на берегу Чёрного моря.

Владельцы собак и кошек увидели персонализированный креатив о возможности взять любимого питомца с собой в салон во время полёта.

Персонализированный видеоролик для любителей животных

Чтобы расширить возможности показа в Видеосети Яндекса, подготовили вертикальный, горизонтальный и квадратный ресайзы видео. После настроили охватную рекламу, где использовали все доступные форматы рекламных блоков:

  • Потоковое видео (InStream), когда рекламный ролик появляется внутри видеоплеера
  • Видео в контенте (OutStream), когда ролик размещается на страницах сайтов
  • Видео в приложениях (Interstitial), когда рекламный ролик проигрывается в приложении перед загрузкой или сменой контента
  • Видео с вознаграждением (Rewarded), когда ролик проигрывается в игровых мобильных приложениях, а за просмотр рекламы пользователь получает награду или внутриигровую валюту

В результате с помощью грамотного сочетания таргетингов, места вылета и темы видео пользователи видели максимально соответствующее их интересам предложение.

Благодаря точечной настройке размещения сценарии поведения пользователей в медийной кампании Utair оказались похожими на пользовательские сценарии в динамической рекламе.
Кампания была активна с марта по май 2023 года. После окончания размещения провели post-view анализ и сравнили поведение аудитории, которая видела рекламную кампанию, с группой пользователей, которые её не видели.

Персонализированные видеокреативы повысили интерес аудитории к рекламируемым направлениям и помогли увеличить доход

Точечная проработка таргетингов и рекламных предложений в видео помогла Utair решить ключевую бизнес-задачу — вырастить продажи. При этом VTR рекламной кампании Utair был равен 82%, что в 1,5 раза выше среднего показателя по инструменту.

Те, кто видел видеорекламу, чаще интересовались брендом Utair и совершали больше целевых действий на сайте авиакомпании по сравнению с теми, кто размещение не видел.



Бархатова Дарья
Бархатова Дарья
Вице-президент по продажам и маркетингу, «Utair — Пассажирские авиалинии»
Авиабилеты — многокомпонентный продукт с динамичной ценой. Мы постоянно находимся в поиске свежих инструментов, позволяющих рассказать пассажирам о бренде, маршрутной сети и выгодных предложениях. Медийные кампании Яндекса позволили при минимальном бюджете на клиентов, которые раньше не совершали покупки у бренда, охватить нужные целевые аудитории.
Евгений Чавриков
Евгений Чавриков
Трафик-менеджер, «Utair — пассажирские авиалинии»
Медийные кампании в Яндекс Директе — эффективный инструмент для повышения знания о бренде и продукте. Хотя персонализированный подход в видеопродвижении и требует много ресурсов, по итогам рекламной кампании они конвертируются в высокий брендформанс-результат.
Владимир Калинин
Владимир Калинин
Ведущий менеджер медийных проектов Яндекса
На примере этого флайта видно, что персонализированный подход к настройке рекламных кампаний позволяет получить от размещения результаты существенно выше средних по аукциону в Яндексе. Однако это требует и серьёзных вложений времени специалиста в настройку такой сложной структуры рекламной кампании.

Читайте ещё:

Как компания Polaris с помощью медийной рекламы повысила знание о бренде и окупила вложения в продвижение в 8 раз

Как новая медийная стратегия помогла Ингосстраху привлечь целевую аудиторию на новый сайт и вырастить конверсии на 233%

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2023  ООО «ЯНДЕКС»