Utair — российская авиакомпания, занимающаяся пассажирскими и грузовыми авиаперевозками по России и за рубеж. В сезонный пик весной 2023 года компания решила увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда среди аудитории.
Опыт предыдущих рекламных запусков показал, что видео лучше вовлекает пользователей в процесс покупки при переходе по объявлению. Поэтому видеорекламу выбрали инструментом для новой кампании.
Продумали и запустили медийную кампанию на основе персонализированных видеороликов с таргетингами по интересам и ключевым направлениям полётов
Первым этапом собрали список ключевых направлений, которые стратегически важно было продвинуть в рекламной кампании. Затем точечно подобрали условия нацеливания аудитории с помощью интересов.
Всего получилось более 100 уникальных срезов с географией по целевым направлениям: города России, Армения, Азербайджан, Азия. Таргетировались на платёжеспособную аудиторию старше 25 лет с уровнем дохода выше среднего.
Вторым этапом совместно с продакшн агентством videoMixer подготовили персонализированные видеокреативы для направлений полётов и условий нацеливания аудитории. Для создания видеокреативов взяли обновленный слоган Utair «Когда важно быть ближе». Для каждого ключевого направления подобрали привлекательное ценностное предложение в соответствии с гео и интересами аудитории.
Например, для продвижения авианаправления «Тюмень» для гурманов и тех, кто любит рестораны, создали персонализированный видеоролик о возможности попробовать традиционное местное блюдо.
Для любителей йоги сделали ролик «Как стать ближе к гармонии?», в котором рассказали о возможности расслабиться в шавасане на берегу Чёрного моря.
Владельцы собак и кошек увидели персонализированный креатив о возможности взять любимого питомца с собой в салон во время полёта.
Чтобы расширить возможности показа в Видеосети Яндекса, подготовили вертикальный, горизонтальный и квадратный ресайзы видео. После настроили охватную рекламу, где использовали все доступные форматы рекламных блоков:
- Потоковое видео (InStream), когда рекламный ролик появляется внутри видеоплеера
- Видео в контенте (OutStream), когда ролик размещается на страницах сайтов
- Видео в приложениях (Interstitial), когда рекламный ролик проигрывается в приложении перед загрузкой или сменой контента
- Видео с вознаграждением (Rewarded), когда ролик проигрывается в игровых мобильных приложениях, а за просмотр рекламы пользователь получает награду или внутриигровую валюту
В результате с помощью грамотного сочетания таргетингов, места вылета и темы видео пользователи видели максимально соответствующее их интересам предложение.
Персонализированные видеокреативы повысили интерес аудитории к рекламируемым направлениям и помогли увеличить доход
Точечная проработка таргетингов и рекламных предложений в видео помогла Utair решить ключевую бизнес-задачу — вырастить продажи. При этом VTR рекламной кампании Utair был равен 82%, что в 1,5 раза выше среднего показателя по инструменту.
Те, кто видел видеорекламу, чаще интересовались брендом Utair и совершали больше целевых действий на сайте авиакомпании по сравнению с теми, кто размещение не видел.