КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ОхватВовлечениеПовышение эффективностиНедвижимостьЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияМедийные кампанииРетаргетингРегиональный

Эффект медийной рекламы для ЖК под Екатеринбургом: +127% рост брендового интереса

Запуск медийных баннеров в Директе и ретаргетинг на аудиторию, которая их видела, помог увеличить узнаваемость бренда — на 127% выроcли запросы, связанные с ЖК Уют-Сити. Измерили и post-view эффект кампании: напрямую она не приносила звонков, но стоило её отключить — поток обращений снижался. В общем 12% звонков за 7 месяцев сделали пользователи, которые видели баннер.
Клиент
Малоэтажный жилой комплекс застройщика ГК Арсенал Уют-Сити в Берёзовском, Свердловская область
uyutcity.ru
В цифрах
2007 год основания, 41 дом, 4 133 квартиры, 285 тыс. м² построено
Представитель
Маргарита Василец, руководитель отдела продаж
ЖК Уют-Сити
Результаты кейса
1,8 млн
1,8 млн
показов баннера
+127%
+127%
брендовых запросов
12%
12%
всех звонков
Уют-Сити — жилой комплекс с застройкой европейского типа, проект ГК «Арсенал и К» в Берёзовском — городе в 17 км от Екатеринбурга. Компания искала новые каналы продвижения, чтобы увеличить количество обращений и найти покупателей квартир. Решили протестировать медийную рекламу в Директе. Эффективность оценивали по охвату, поведению пользователей на сайте и достижениям цели «звонок». Звонки отслеживались через колл-трекинг Callibri, лиды фиксировались в CRM-системе.

Этап 1: 1,8 млн показов баннера акции аудитории, заинтересованной в недвижимости в Екатеринбурге и области

Для поддержки акции «Сначала заезжай, потом продавай!» подготовили креативы всех доступных форматов. В баннер добавили пиксель, чтобы в дальнейшем работать с пользователями, которые увидят рекламу.

Настроили показы на жителей городов Берёзовский, Верхняя Пышма, Екатеринбург и Первоуральск. Назначили таргетинг по интересам «ипотека», «загородная недвижимость» и «недвижимость». Дополнительно нацелились по уровню дохода — ЖК позиционируется как эконом-класс.

Этап 2: ретагетинг в РСЯ на охваченную аудиторию

Коммуникацию с теми, кто видел рекламу, продолжали с помощью ретаргетинга в Рекламной сети. В Яндекс.Аудиториях по пикселю собрали сегмент пользователей, которые видели баннер, и запустили для них объявления с оплатой за клик.

Результаты: на 127% вырос поисковый интерес к бренду, а 12% звонков сделали те, кто видел баннер

Сначала казалось, что медийная реклама не приносит конверсий — напрямую. Однако стоило приостановить показы баннера, как общее количество звонков ощутимо снизилось. Цикл покупки недвижимости занимает около полугода — те, кто видел баннер, могли не перейти на сайт сразу. Post-view аналитика посетителей сайта позволила выделить тех, кто контактировал с баннером, но пришел на сайт из других каналов. Если такой пользователь принимал решение о покупке и звонил, такой звонок считался post-view конверсией.
Такие посетители подробно изучали информацию на сайте: в среднем post-view пользователь просматривал 5,8 страниц, визит длился почти 4 минуты. 12% всех позвонивших за 7 месяцев видели баннер. Гипотеза, что медийная реклама участвует в цепочке конверсий и приносит дополнительные звонки, подтвердилась.
Замерили и динамику поискового интереса к бренду Уют-Сити. Пользователи, видевшие рекламу, на 127% чаще делали запросы про ЖК по сравнению с контрольной группой, которая баннеры не видела. Всего 4% брендовых запросов задали пользователи, которые видели баннеры, из них больше половины сделали это под влиянием медийной кампании.
Маргарита Василец
Маргарита Василец
Руководитель отдела продаж ЖК Уют-Сити

Покупатели квартир в ЖК Уют-Сити — люди разного возраста, дохода, интересов. Но в основном это семьи с детьми, среднего достатка, которые ищут не просто квартиру — им важна экология, удаленность от города, безопасное пространство для детей, но при этом школа, садик, поликлиника должны быть рядом. Все это им может дать Уют-Сити. Единственное, что сегодня смущает покупателей — отдаленное расположение ЖК относительно центра Екатеринбурга, но у нас уже ходят 3 автобуса, что полностью решает вопрос проезда.

На рынке недвижимости наш ЖК конкурирует с екатеринбуржским сегментом жилья эконом класса. При этом у Уют-Сити есть большое преимущество — мы предлагаем жилье комфорт-класса по цене эконом. Малоэтажные дома в Уют-Сити дарят нашим жителям атмосферу дома и тепла. Это место, где все друг друга знают, куда перевозят родственников и дружат семьями.

Анастасия Лугинина
Анастасия Лугинина
Руководитель отдела performance маркетинга, рекламное агентство 19/84
Система Яндекс.Директ позволяет гибко настраивать показ медийной рекламы на нужную целевую аудиторию — по полу, возрасту, интересам и доходу. Для успеха рекламной кампании важно не просто запустить показ баннеров, но также поддерживать общение и работу с аудиторией. Например, через РСЯ и ретаргетинг.
Эффект медийной рекламы для ЖК под Екатеринбургом: +127% рост брендового интереса
Эффект медийной рекламы для ЖК под Екатеринбургом: +127% рост брендового интереса
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством 19/84

Попробуйте медийную рекламу

При создании кампании в Директе выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»