КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Медийная рекламаТоварная кампания

Как сеть магазинов стройматериалов увеличила продажи благодаря комбинации медийной рекламы и Товарной кампании

Рассказываем, как ритейлер «ВИМОС» увеличил объём продаж в период сезонного роста спроса в условиях высокой конкуренции.
Строительный гипермаркет «ВИМОС» работает на рынке стройматериалов более 30 лет и входит в топ-10 DIY-сетей по России. Сеть насчитывает 43 магазина в Ленинградской области, Пскове и Новгороде.

Ритейлер хотел увеличить объём продаж в период сезонного роста спроса и сохранить ДРР в рамках KPI

Основное отличие компании «ВИМОС» от конкурентов в том, что гипермаркет делает ставку на домашний регион и стремится занять лидирующие позиции именно в Ленинградской области. Основа аудитории — это население, которое живёт рядом с точками розничных продаж. На пике спроса аудитория покупателей меняется, и большая часть приходится на тех, кто приезжает в летнее время из Санкт-Петербурга на дачу.

Ритейлер хотел проверить гипотезу: повлиять на узнаваемость бренда и подогреть интерес к товарам можно за счёт медийного размещения. Поэтому в начале высокого сезона компания запустила медийную видеорекламу. Отработать сформированный спрос планировали с помощью perfomance-инструмента — Товарной кампании в Директе.

Первый этап. Запустили медийную кампанию для продвижения дачных товаров

Для формирования спроса за две недели до начала майских праздников показывали медийную рекламу с таргетингом на жителей Санкт-Петербурга. Параллельно настроили Товарную кампанию. Выбрали стратегию с оптимизацией ДРР по категориям дачных товаров.

Стратегия первого этапа рекламной кампании

В медийной кампании использовали видеобаннеры. В качестве таргетингов выбрали интересы к дачным товарам и гиперлокальный таргетинг: показы нацеливали на районы рядом с офлайн-магазинами сети. Дополнительно настроили ретаргетинг на тех, кто ранее видел медийные размещения.

Пример видеобаннера

Результат первого этапа

При росте продаж показатель ДРР удалось удержать в пределах KPI.

Второй этап. Внедрили в продвижение товары строительных категорий

С помощью медийных видеобаннеров с таргетингом на жителей Санкт-Петербурга прогревали аудиторию с интересами к категориям тематики загородного строительства:

  • Сайдинг и фасадные панели
  • Кровля и водосток
  • Ворота и заборы

Также использовали аудиторию с долгосрочными интересами к покупке загородной недвижимости и краткосрочными интересами к ремонту. Рекламой хотели охватить тех, кто недавно купил дом или участок и потенциально имеет потребность в стройматериалах. Дополнительно видеобаннеры показывали текущей базе держателей карты лояльности.

Чтобы обработать спрос, запустили Товарную кампанию с оптимизацией ДРР. Медийные и перфоманс-кампании работали параллельно в течение мая и июня.

Пример видеобаннера

Результат второго этапа

Дмитрий Кодолов
Дмитрий Кодолов
Руководитель Ecommerce, «Вимос»
Чтобы максимизировать отдачу от рекламы, мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта на сайте. В кейсе мы не только использовали комбинацию рекламных инструментов, но и доработали интернет-магазин: увеличили скорость работы сайта, трансформировали и сократили путь оформления заказа, добавили больше информации о товаре, оптимизировали изображения. Такой комплексный подход позволил значительно увеличить объём продаж.
Пётр Федотов
Пётр Федотов
Менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс

Считается, что медийная реклама имеет только отложенный спрос, но благодаря сочетанию с perfomance-инструментами и выверенному периоду прогрева аудитории результат станет заметен гораздо быстрее.

Товарная кампания с ДРР-стратегией и видеобаннеры — это отличный способ повысить продажи и поработать над узнаваемостью бренда. Дополнительный плюс — настройка инструментов занимает совсем немного времени.

Читайте ещё:

Как ВсеИнструменты.ру с помощью медийной рекламы повысили знание о бренде AEG и увеличили доход на 22%

Как с помощью комплексного размещения автохолдинг сформировал знание и увеличил поисковый интерес к бренду на 205%

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»