Управление диджитал-маркетинга компании ВСК
Специфика эффективного продвижения продукта — в точном таргетировании рекламы на пользователей, которым нужно оформить полис ОСАГО в ближайшее время.
Мы искали, как определить сегмент, с помощью которого сможем увеличить процент целевого трафика и повысить коэффициент конверсии на сайте.
Сегмент в Яндексе помог нацелится на аудиторию, которую мы искали. Конверсия среди тех, кто видел рекламу по сегменту, оказалась выше на 15%. А аудитория «рассматриваю покупку полиса ВСК» выросла.
Задача
- Повысить интерес к бренду ВСК
- Увеличить продажи полисов автострахования
Использовали:
- Яндекс.Директ / Видеореклама / Brand Lift
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Метрика
Период: 09.12.20-29.12.20 (3 недели)
Создали креатив, который легко запомнить
Закадровый текст:
Это полис ОСАГО, который я оформил, не выходя из дома.
Зашёл на сайт Страхового Дома ВСК и сделал быстро расчёт.
Внёс данные страхователя, автомобиля и водителей.
Оплатил онлайн и получил полис на почту.
В случае ДТП заявить о происшествии я могу прямо в мобильном приложении.
Управление диджитал-маркетинга компании ВСК
Результат: люди, которые видели ролик, охотнее покупали автостраховку у ВСК
В дополнение получили больше знаний об аудитории для будущих кампаний
Помимо основных задач по повышению интереса к бренду и росту продаж ВСК искала ответ на вопрос, который поможет точнее работать с аудиторией в будущем. Отличается ли аудитория ВСК от тех, кто интересуется автострахованием в общем или в связке с другими брендами?
Получили много интересных фактов, которые отличают аудиторию ВСК от аудитории ОСАГО в целом. Например, выяснили, что:
- Аудитория ВСК старше (35-54 года), со средним доходом и с большей долей женщин.
- Аудитория ВСК чаще состоит в браке.
- Аудитория ВСК проводит больше времени в интернете и чаще совершает покупки онлайн
- Аудитории, которая интересовалась ОСАГО без упоминания ВСК, характерен интерес к автомобилям среднего и ниже класса
Для нас этот запуск — ценный опыт по тестированию возможностей медийной рекламы, так как до этого в основном использовали перфоманс-форматы для клиента. Мы очень довольны результатом. Благодаря видеоролику мы смогли повысить узнаваемость бренда, а также увеличили конверсию.
У медийных размещений мы видим большой потенциал. Поэтому в дальнейшем планируем запускать видеорекламу в месяцы высокой покупательской активности, чтобы привлечь больше новых клиентов для ВСК.
- 1992 год основания
- 500+ офисов по всей России
Премия «Компания года» в номинации «Страховая компания»*
Михаил Никитин, Специалист по интернет-маркетингу
Управление диджитал-маркетинга
* Национальная премия «Лучшие в России 2020»