Медийная реклама по индивидуальному сегменту увеличила конверсию в покупку ОСАГО на 15%
Таргетинг на тех, кто покупал автостраховку год назад, повысил интерес к бренду ВСК
У Страхового Дома ВСК несколько продуктов, для продвижения которых компания постоянно тестирует разные инструменты. Один из таких продуктов ОСАГО, тематика автострахования очень конкурентная, поэтому любые новинки и тесты — это возможность найти новую аудиторию. Чтобы привлечь внимание к основному продукту, компания запустила медийную рекламу по сегменту наиболее вероятных покупателей автостраховки. В результате удалось повысить лояльность к бренду и готовность к покупке полисов. Подробностями теста компания поделилась в кейсе.
Михаил Никитин
Специалист по интернет-маркетингу.
Управление диджитал-маркетинга компании ВСК
Специфика эффективного продвижения продукта — в точном таргетировании рекламы на пользователей, которым нужно оформить полис ОСАГО в ближайшее время.
Мы искали, как определить сегмент, с помощью которого сможем увеличить процент целевого трафика и повысить коэффициент конверсии на сайте.
Сегмент в Яндексе помог нацелится на аудиторию, которую мы искали. Конверсия среди тех, кто видел рекламу по сегменту, оказалась выше на 15%. А аудитория «рассматриваю покупку полиса ВСК» выросла.
Страховой Дом ВСК
Результаты кейса
рекламный охват
CR
Задача
- Повысить интерес к бренду ВСК
- Увеличить продажи полисов автострахования
Использовали:
- Яндекс.Директ / Видеореклама / Brand Lift
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Метрика
Период: 09.12.20-29.12.20 (3 недели)
Создали креатив, который легко запомнить
Полина Хатюхина
Manager of performance and programmatic division, STARLINK
Чтобы видеоролик был простым для восприятия и хорошо запомнился, выбрали формат истории с анимационным героем. Персонаж рассказал о том, как можно быстро и удобно оформить полис автострахования онлайн. А в случае ДТП — оформить страховой случай в мобильном приложении, не тратя время на ожидание страхового агента.
Михаил Никитин
Специалист по интернет-маркетингу.
Управление диджитал-маркетинга компании ВСК
Кастомный сегмент собирается под задачу рекламодателя. Он доступен при заказе медийных кампаний с месячным бюджетом от 500 тыс. рублей без НДС. Сегмент остаётся у рекламодателя навсегда и в дальнейшем может использоваться в любых типах кампаний.
Результат: люди, которые видели ролик, охотнее покупали автостраховку у ВСК
В дополнение получили больше знаний об аудитории для будущих кампаний
Помимо основных задач по повышению интереса к бренду и росту продаж ВСК искала ответ на вопрос, который поможет точнее работать с аудиторией в будущем. Отличается ли аудитория ВСК от тех, кто интересуется автострахованием в общем или в связке с другими брендами?
Получили много интересных фактов, которые отличают аудиторию ВСК от аудитории ОСАГО в целом. Например, выяснили, что:
- Аудитория ВСК старше (35-54 года), со средним доходом и с большей долей женщин.
- Аудитория ВСК чаще состоит в браке.
- Аудитория ВСК проводит больше времени в интернете и чаще совершает покупки онлайн
- Аудитории, которая интересовалась ОСАГО без упоминания ВСК, характерен интерес к автомобилям среднего и ниже класса
Полина Хатюхина
Manager of performance and programmatic division, STARLINK
Для нас этот запуск — ценный опыт по тестированию возможностей медийной рекламы, так как до этого в основном использовали перфоманс-форматы для клиента. Мы очень довольны результатом. Благодаря видеоролику мы смогли повысить узнаваемость бренда, а также увеличили конверсию.
У медийных размещений мы видим большой потенциал. Поэтому в дальнейшем планируем запускать видеорекламу в месяцы высокой покупательской активности, чтобы привлечь больше новых клиентов для ВСК.
Поделитесь материалом в соцсетях