Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение

Яндекс Директ

Видео в медийных кампаниях в Директе

Охват

Увеличение продаж

Финансы

Медийная реклама по индивидуальному сегменту увеличила конверсию в покупку ОСАГО на 15%

Таргетинг на тех, кто покупал автостраховку год назад, повысил интерес к бренду ВСК

У Страхового Дома ВСК несколько продуктов, для продвижения которых компания постоянно тестирует разные инструменты. Один из таких продуктов ОСАГО, тематика автострахования очень конкурентная, поэтому любые новинки и тесты — это возможность найти новую аудиторию. Чтобы привлечь внимание к основному продукту, компания запустила медийную рекламу по сегменту наиболее вероятных покупателей автостраховки. В результате удалось повысить лояльность к бренду и готовность к покупке полисов. Подробностями теста компания поделилась в кейсе.

Михаил Никитин

Специалист по интернет-маркетингу.
Управление диджитал-маркетинга компании ВСК

Специфика эффективного продвижения продукта — в точном таргетировании рекламы на пользователей, которым нужно оформить полис ОСАГО в ближайшее время.

Мы искали, как определить сегмент, с помощью которого сможем увеличить процент целевого трафика и повысить коэффициент конверсии на сайте.

Сегмент в Яндексе помог нацелится на аудиторию, которую мы искали. Конверсия среди тех, кто видел рекламу по сегменту, оказалась выше на 15%. А аудитория «рассматриваю покупку полиса ВСК» выросла.

Страховой Дом ВСК

Результаты кейса

1,2 млн

рекламный охват

+15%

CR

Результаты кейса

Задача

  1. Повысить интерес к бренду ВСК
  2. Увеличить продажи полисов автострахования

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Видеореклама / Brand Lift
  • Яндекс.Аудитории
  • Яндекс.Метрика

Период: 09.12.20-29.12.20 (3 недели)

Создали креатив, который легко запомнить

Полина Хатюхина

Manager of performance and programmatic division, STARLINK

В течение 2020 года всё больше пользователей переходили к онлайн-покупкам, а также стали чаще смотреть видео в интернете. Именно поэтому мы решили запустить видеоролик и посмотреть, как он повлияет на конверсию.

Чтобы видеоролик был простым для восприятия и хорошо запомнился, выбрали формат истории с анимационным героем. Персонаж рассказал о том, как можно быстро и удобно оформить полис автострахования онлайн. А в случае ДТП — оформить страховой случай в мобильном приложении, не тратя время на ожидание страхового агента.

2023-04-28T00:00:00.000Z
1/3

Михаил Никитин

Специалист по интернет-маркетингу.
Управление диджитал-маркетинга компании ВСК

ОСАГО — это обязательный вид страхования, который необходимо ежегодно оформлять каждому автомобилисту. Как правило, пользователь покупает страховой полис в одно и то же время, от года к году. Отталкиваясь от этого, сформировали кастомный сегмент, на который решили нацеливать рекламу.
Медийную рекламу можно показывать по стандартным таргетингам: например, по готовому сегменту пользователей с интересами «ОСАГО». Но в отличие от готового, кастомный сегмент можно формировать под любой запрос. Кастомные сегменты помогают подобрать максимально заинтересованную аудиторию точечно, чтобы потом нацелить на неё рекламу.

Кастомный сегмент собирается под задачу рекламодателя. Он доступен при заказе медийных кампаний с месячным бюджетом от 500 тыс. рублей без НДС. Сегмент остаётся у рекламодателя навсегда и в дальнейшем может использоваться в любых типах кампаний.

Для создания кастомного сегмента Яндекс использует технологию Крипта. По совокупности признаков Крипта относит пользователей к искомой группе. При этом данные остаются обезличенными. Так был сформирован сегмент из пользователей, которые ровно год назад проявляли интерес к покупке ОСАГО. После создания и выгрузки сегмента в Яндекс.Аудитории ВСК нацелили на него медийную рекламу.
1/3

Результат: люди, которые видели ролик, охотнее покупали автостраховку у ВСК

Медийное размещение получило 3,5 млн показов с охватом в 1,2 млн пользователей. В среднем один пользователь видел ролик около трёх раз. Аудитория видеоролика с более высокой вероятностью оформляла полисы по сравнению с теми, кто не видел рекламу.
1/3

В дополнение получили больше знаний об аудитории для будущих кампаний

Помимо основных задач по повышению интереса к бренду и росту продаж ВСК искала ответ на вопрос, который поможет точнее работать с аудиторией в будущем. Отличается ли аудитория ВСК от тех, кто интересуется автострахованием в общем или в связке с другими брендами?

Получили много интересных фактов, которые отличают аудиторию ВСК от аудитории ОСАГО в целом. Например, выяснили, что:

  • Аудитория ВСК старше (35-54 года), со средним доходом и с большей долей женщин.
  • Аудитория ВСК чаще состоит в браке.
  • Аудитория ВСК проводит больше времени в интернете и чаще совершает покупки онлайн
  • Аудитории, которая интересовалась ОСАГО без упоминания ВСК, характерен интерес к автомобилям среднего и ниже класса

Полина Хатюхина

Manager of performance and programmatic division, STARLINK

Для нас этот запуск — ценный опыт по тестированию возможностей медийной рекламы, так как до этого в основном использовали перфоманс-форматы для клиента. Мы очень довольны результатом. Благодаря видеоролику мы смогли повысить узнаваемость бренда, а также увеличили конверсию.

У медийных размещений мы видим большой потенциал. Поэтому в дальнейшем планируем запускать видеорекламу в месяцы высокой покупательской активности, чтобы привлечь больше новых клиентов для ВСК.

О компании
О компанииСтраховой Дом ВСК — страхование физических и юридических лиц, shop.vsk.ru
В цифрах
  • 1992 год основания
  • 500+ офисов по всей России

Премия «Компания года» в номинации «Страховая компания»*

Представитель

Михаил Никитин, Специалист по интернет-маркетингу
Управление диджитал-маркетинга

* Национальная премия «Лучшие в России 2020»

Попробуйте видеорекламу в Директе

При создании кампании выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс