По данным Яндекса*, интерес к бытовой технике и электронике заметно увеличивается накануне больших распродаж и праздников — перед Чёрной пятницей, Новым годом, 23 Февраля и 8 Марта. Поэтому продавцам важно заранее подключать брендовые кампании, быть заметными и растить доверие к бренду, чтобы сформировать интерес целевой аудитории и усилить поисковый спрос.
Магазин компьютерной техники XCOM‑SHOP активно работает над повышением узнаваемости бренда и отстройкой от конкурентов для увеличения объёма продаж. Этих целей компании помогает достигать медийная реклама. На примере комплексного медийного размещения рассказываем, как построить комплексную тактику взаимодействия с пользователями на всех этапах воронки продаж.
* Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, сентябрь 2023 года.
Настроили медийную кампанию в три этапа
Первый этап
По данным Яндекса**, пользователи выделяют четыре фактора при выборе интернет-магазина электроники: цену, быструю доставку, удобный сервис, ассортимент. Поэтому в креативах сделали акцент на этих преимуществах.
** Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, сентябрь 2023 года.
Чтобы усилить узнаваемость бренда и доверие к нему, на первом этапе с помощью видеорекламы охватили широкую аудиторию и рассказали ей о предложениях и преимуществах интернет-магазина. Использовали следующие таргетинги:
По интересам — ноутбуки, мониторы, настольные компьютеры, принтеры и МФУ, комплектующие ПК, клавиатуры и манипуляторы, системы охраны и сигнализации, системы «умный дом», планшеты, мобильные телефоны и смартфоны, климатическое оборудование для дома, портативная аудиотехника, наушники
Аудитории — LAL на посетителей, совершивших целевое действие
Кастомный сегмент
Посещения организаций — ремонт, отделка, стройматериалы, проектирование, магазины компьютеров, магазины бытовой техники и электроники
Второй этап
Третий этап
Медийная реклама помогла масштабировать аудиторию и увеличить доход интернет-магазина в 2 раза
Вывод
Инструменты охватной рекламы помогли XCOM‑SHOP построить с пользователями качественную коммуникацию на всех этапах воронки продаж. А благодаря последовательному наращиванию частоты контакта медийная реклама не только увеличила доход и средний чек, но и положительно повлияла на эффективность перфоманс-кампании.
Запуск медийной рекламы — отличное подспорье для рекламодателей, достигших пределов по показателям в своих рекламных кабинетах. Благодаря симбиозу классической перфоманс-рекламы и медийных форматов мы смогли не только повысить эффективность размещения, но и решить долгосрочные задачи: повышение узнаваемости и лояльности, отстраивание от конкурентов.
Всесторонняя поддержка со стороны коллег из агентства TRINET.Group и Яндекса по части медиапланирования, подготовки роликов и аналитики размещения позволила подготовить запуск буквально за считанные дни.