Группа компаний «Самолет» — один из ведущих девелоперов России по объёму строительства. Застройщик разрабатывает комплексные строительные проекты и развивает инфраструктуру: строит школы, детские сады и поликлиники.
Ядро целевой аудитории — пользователи от 24 до 55 лет, которые интересуются покупкой жилой недвижимости и находятся в стадии выбора квартир.
Компания планировала расширить аудиторию и увеличить её заинтересованность в бренде «Самолет» и его проектах
Медийная реклама — один из основных каналов формирования узнаваемости бренда в диджитал-сплите компании. «Самолет» часто запускает общебрендовые многоканальные коммуникации, при необходимости усиливая фокус на своих строительных проектах.
Весной 2023 года для максимального увеличения спроса как по самому бренду, так и отдельным жилым комплексам совместно с Яндекс Рекламой была разработана комплексная медийная тактика продвижения.
Запустили Премиум-баннер в поиске, видео- и аудиорекламу, размещение на Смарт-ТВ
Чтобы усилить внимание аудитории к своим проектам и увеличить количество заявок, в марте «Самолет» запустил видеорекламу. Нужно было найти наиболее кост-эффективное сочетание креативной коммуникации и набора таргетингов.
Для этого в течение 3 месяцев проводили тестирование 6 вариантов роликов и отклика на них в различных срезах целевой аудитории. Оценивали результаты как по классическим медийным показателям, так и по post-view стоимости лида.
Чтобы построить масштабное знание о бренде и усилить присутствие в целевом регионе, дополнительно запустили Премиум-баннер в поиске. Показывали рекламу жителям Москвы и Московской области.
Увеличили частоту коммуникаций с заинтересованными пользователями
Рекламу увидели 24 млн уникальных пользователей, а количество конверсий выросло на 52%
Широкий набор инструментов позволил построить значительный рекламный охват и вырастить заинтересованность аудитории.
Для оценки эффективности провели исследование Brand Lift. Также проанализировали post-view показатели у аудитории, которая видела медийную рекламу: прирост запросов в Поиске, рост визитов и конверсий на сайте.
Исследование Brand Lift показало, что Премиум-баннер в поиске положительно повлиял на брендовые метрики:
Результаты размещений Премиум-баннера, видео- и аудиорекламы сравнили с контрольной группой пользователей, которые не видели рекламу:
Отдельно оценили показатели кампании на Смарт-ТВ. Размещение увидело 152 тыс. пользователей. При этом те, кто видел ролик, чаще искали информацию о бренде и его ЖК, а также активнее изучали сайт компании, чем те, кто с рекламой не контактировал.