Задачи
- Увеличение количества звонков при сохранении заданной стоимости привлечения одного обращения.
- Разработка стратегии управления ставками по часам в течение дня.
Использовали:
- Яндекс.Директ
- CallTracking.ru
Период: Февраль 2016 — н. в.
Почему это важно
Стоимость одной сделки в недвижимости высока — и привлечение одного клиента может быть недешевым. При этом около 77%* первичных обращений в этой сфере происходит по телефону — то есть на одну заполненную заявку с сайта приходится 3–4 звонка.
Поэтому важно анализировать не только поведение посетителей на сайте, но и поведение тех, кто звонит.
Как найти часы с максимальной конверсией в звонки?
Как настроить управление ставками в разное время дня так, чтобы получить максимум отдачи?
* По данным CallTracking.ru, 2015
Шаг 1. Подключение динамического коллтрекинга
Как работает динамический коллтрекинг
Подключение к CallTracking.ru
Шаг 2. Определение конверсионных часов для кампаний разного типа
Шаг 3. Выработка стратегий управления ставками по часам
Для каждого типа запросов или типов кампаний была выработана своя таблица корректировок ставок по дням недели и в течение дня.
В соответствии с выработанными стратегиями, для каждой кампании настроили корректировки ставок по условиям временного таргетинга: теперь в часы высокой конверсии в звонки объявления торгуются с повышенной ставкой — это увеличивает вероятность конверсии.
Результаты
Бонус: нужно ли указывать в объявлении цену?
Кликают на объявления с ценой и правда меньше, зато конверсия в звонок выше, а итоговая стоимость обращения CPA (цена за действие) была на 5% меньше у объявлений с указанной ценой.
То есть для элитной недвижимости указание цены работает как фильтр и повышает эффективность рекламы.
с агентством i-Media