1927 год основания, с 2008 пользуются Директом
- 50% доля онлайн-заказов
- 300% рост CTR баннеров Look-alike
- 280+ сотрудников
— Как появилась модель бизнеса QUELLE — продажа одежды по каталогам?
— Как компания пришла в Россию?
— Что было самым сложным на тот момент?
— Какие рекламные каналы вы используете?
— Когда вы начали размещать рекламу в интернете?
— Вы использовали не только контекстную, но и баннерную рекламу. Какой формат стал в итоге основным?
— У нас нет задачи остановиться на одном рекламном канале. Например, для привлечения новых покупателей мы можем одновременно использовать сразу несколько инструментов Яндекса, потому что первый заказ клиента — самый сложный.
Мы также регулярно экспериментируем с новыми рекламными продуктами. Так, отличные результаты показало тестовое размещение медийных баннеров с настройкой Look-alike. За семь недель мы смогли добиться увеличения их кликабельности почти в три раза.
— Почему вы решили размещать рекламу через агентство?
— Мы считаем, что такие задачи лучше отдавать в руки профессионалов. Так мы получаем не только качественное управление рекламой, но и информацию о новинках рынка и аналитику.
Мы работаем с командой из ADLABS, и даже первая наша кампания в Директе была настроена профессионально — ключевых слов в ней было почти столько же, сколько и сегодня. Между нами и агентством налажена тесная взаимосвязь, так что все важные вопросы мы решаем вместе.
— Какие трудности возникали при первых размещениях?
— Сначала у нас получались очень разномастные объявления. Для QUELLE, как для любого узнаваемого бренда, важно придерживаться одного стиля во всех коммуникациях — например, обращаться к покупателям только на «Вы».
В итоге мы составили внутренние рекомендации по написанию текстов, которые нам очень помогли. Достаточно сказать, что наши первые объявления показываются в изменённом виде и сейчас — это анонсы новых коллекций. Мы автоматически обновляем тексты с помощью Директ Коммандера и снова запускаем их в работу.
— У вас есть какие-то приёмы повышения эффективности рекламы в Директе?
— Мы много работаем над узнаваемостью бренда, и заметную долю наших ключевых фраз составляют запросы со словом «QUELLE». По этим запросам мы стараемся попасть в спецразмещение. Тогда мы можем быть уверены, что человек, который нас ищет, не потеряется и точно попадёт к нам на сайт.
Кроме того, мы сделали ставку не только на поисковую, но и на тематическую рекламу. В рекламной сети Яндекса много площадок, аудитория которых нам интересна, поэтому мы много внимания уделяем работе с ними. Наши материалы чётко разделены: одни тексты мы используем для показа в поиске, а другие — на тематических сайтах.
А ещё во всех наших кампаниях объявления показываются и по заданным ключевым словам, и по другим релевантным фразам. Таким образом список ключевых слов автоматически пополняется удачными формулировками, которые мы упустили из вида при запуске.
— Что вы можете посоветовать тем, кто только собирается выходить на российский рынок?
— Совет очень простой: зачем ходить кругами, если можно идти к своей цели прямо — через Директ. В любой момент в нём можно задать новые настройки и переориентировать бюджет, если цели кампании поменялись. Это особенно важно на первых порах, когда вы экспериментируете с распределением денег в разные каналы.
Кроме того, вложения в Директ быстро отбиваются. В нашем случае всего через год после запуска первой рекламной кампании доля заказов, сделанных через интернет, приблизилась к 50%.